Выхода нет. Без него

Еду рядом с ним. Тепло. Ой-ой-ой. Нет смысла и сил повторять, что было. Моей души не хватит. Я не могу за двоих. Тянет. Это выше. Сильнее. Любила его без памяти. Память отпустила меня давно, а я ее держу за хвост. Схватила и не отпускаю. С ним тока было через край. Прошибало. Горькая сладость. Мучительная страсть. Выхода нет.
Вечер. Огромная кровать во всю комнату. Лежу поперек. Без подушек. Смотрю в пустоту. Панорама, ставшая на время близкой до боли. Узнаваемой даже в темноте. Затянулось. Звонки каждый вечер. Слушаю его. Слышу. Снова одно и то же. Выхода нет. Я не могу уже прожить и дня без его голоса. Хотя понимаю, что лучше сейчас. Чтобы не откладывать на потом. Отрезать. Или по-другому - он знает как. И я знаю. Но знать не равно мочь.
Расставание. Рука с руки соскальзывает. Падает. Повисает как прут. В ней так мало жизни. Потрясающее ощущение. Дышишь и при этом понимаешь, что тебя уже нет. Ты растворен во вселенной. И ничто больше не имеет значение. Не важно. Абсолютно. Без него.
Слышать. Слушать. Видеть. Фотография сердца в альбоме не поместилась. Непослушное сердце. Периодически вспоминает. Было ли со мной или не было или не со мной?
Слушать. Слышать. Видеть. Ничто больше не имеет значение. Без него.


Рецензии