Аисты в капусте

               
     Почему?
     Мне 4 года. И меня мучает вопрос – откуда я взялась? Детская интуиция подсказывает, что у мамы спрашивать не стоит. Запретная тема.
Поэтому спрашиваю у маминой мамы, бабы Зины.
«Тебя нашли в капусте». Этот ответ меня не устраивает.
-  А в капусте-то, в капусте, откуда я взялась?
«Ну, уж не знаю. Обронил, может, кто-нибудь». Непонятно...
Тогда я спрашиваю у бабы Кати и Маляны, это с папиной стороны.
Обе смеются: «Тебя принёс аист».
-  А баба Зина сказала, что меня кто-то обронил в капусте.
«Ну, да. В капусте тебя аист и нашёл. Вот принёс».
-  А вы обрадовались?
«Ещё как! Плясали три дня. Вон до сих пор под кроватью стоптанные туфли валяются».
Лезу под кровать смотреть свидетелей моего появления. Там действительно валяются старые туфли.
Убедили.


Рецензии