Взгляд сквозь время

Однажды девушка,как-то сказала,поднимая мечтательный взор к небесам:
-Может быть у меня в кармане нет ни гроша и я мало похожу,на этих светских львиц,но у меня есть,то что им от природа было не дано.Я могу искренне  любить и однажды я встречу того с кем разделю свою любовь.
Спустя много лет,глядя в тоже тёмно-синее небо,но с некой обречённостью.Пожилая женщина сказала:
-Когда-то давным давно,в одном  городе жил очень богатый человек,у него было всё,что душе угодно.Его окружали самые красивые женщины,ему накрывали столы богатые пиршеством.Он имел всё,даже то что казалось не принадлежало ему.
И жила одна девушка,она была так бедна,что ей едва хватало средств на пропитание.Но у неё было,то чего не было даже у самого богатого человека в городе её любовь,когда он узнал об этом,то непременно захотел себе её светлое чувство.Девушка была настолько чиста и глупа,что даже не задумываясь отдала ему всю себя. Он взял её,наслаждался ей.Принёс в жертву своим страстям и похоти,единственное,что было у ней.А после растоптал,ради него она пожертвовала всем,а он ни чем!


Рецензии