Ассорти 9

Перед длительным отъездом Вера мне сообщила по телефону: "А за нашей квартирой будет тётя Оля смотреть, чтобы всё было в порядке и чтобы мои игрушки не украли!"


- А я что, разве уже выздоровела?
- Конечно. Ты здорова, как бык.
- А почему мне тогда до сих пор конфет не дают?
- Так ты же ничего не ешь.
- Ааа... ну так давай, я поем!


-  Ах ты, моя кошечка!
-  Я не кошечка. У меня уш нет, как у кошки, и шерсти...


-  Бабушка, давай я тебя покатаю на санках!
-  Да ты что, я же тяжёлая.
-  А я кашу ела!


Опять спрашивает, где мой папа. Я говорю: “Его здесь нет, он на небе.”
“А на небе ещё цветная Вера живёт.”  (святая Вера)


“Мы сидим и едим жёлтую кашку. А скоро мы пойдём гулять. И в снежки играть, и на санках кататься, и снег лопаткой копать. А потом мы придём домой, и покушаем, и в тёплую кроватку будем ложиться спать. Будем спать тёпленько и хорошо, так уютно мы будем спать.”


Описывает  магнитные картинки, прикреплённые к вытяжке над плитой:

“Гуси летят над бабочкой,
А бабочка – над девочкой,
А свинья-то в грязной луже купается…”

 
–  У меня, наверно, скоро будет сестричка или братик.
–  Это тебе мама и папа сказзали?
–  Нет, просто я так думаю. У меня уже есть Люшка (собачка), и Стасик (кот), а братика и   сестрички нет. Вот они и появятся, наверно.


На даче

-  Верочка, давай в лес сходим.
-  Нет, там кто-то так страшно кричит!
-  Да ты что! Как кричит?
-  Ку-ку... ку-ку... ку-ку...


Рецензии
Всё интересно и мило!

Альберт Деев   15.05.2010 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Альберт! Я рада, что Вам понравилось.

Амигита   16.05.2010 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.