Во всём виноват мокрый халат

  Любовь воскрешает, дарует чудеса... Я поняла, что значит, любить себя..Это значит, каждой своей жилкой, ударом пульса ежесекундно принимать себя любой...
   Он пришёл ко мне спустя три года.. Я ушла от мужа и учусь жить одна... Я пришла домой. за 15 минут до его прихода..ещё в маршрутке получила его смс: " Ты меня ждёшь?"
   Посуда была не вымыта, стол не убран.. Помыла посуду. И пришёл он.. Я так и вышла.. в мокром халате.. Передо мной сьлял он, красавчик с букетом ярко- белых свежих гвоздик...Кивком головы предложила зайти в лифт..так безулержно хотелось прижаться к нему))) но мешал мокрый халат...
  Он обнимал меня, не смущаясь мокрого халата.. а я боялась испачкать его костюмчик...Он принимал меня любой... Он всего минуту и колебался, когда услышал про мои "месячные".. " Мне всё равно, я соскучился"...Я не успевала опомниться в его стремительном танце..
"Мы с ней 7 лет живём вместе, не знаю, куда, что уходит"..Так я впервые за три года узнала о её существовании...
Он ушёл. Исчез.Молчит его телефон. ЯА я люблю его....за тот мокрый халат, который позволил снять барьер...Чтоб протянуть к нему пуки, обнять, и сказать... " я так долго тебя ждала... Я так соскучилась!


Рецензии
Да, даже в мокром халате быть королевой - это надо уметь! :)
С уважением,

Елена Грушковская   13.12.2009 18:43     Заявить о нарушении