А все потому, что я...

«Я готов целовать песок,
По которому ты ходила…».
В. Маркин

   … «Вот здесь она сидела и рассматривала мои фотоальбомы. Здесь мы пили чай, и она зачитывала мне стихотворение Э. Асадова «Падает снег». А тут мы смотрели друг на друга…». Воспоминания…
   Моя квартира остыла от тепла твоей души, от жара тела, от твоего запаха. Уже не бередит раны чашка, из которой ты пила чай, диван забыл, как ты сидела на нем, задорно глядя на меня…. Не осталось твоих следов у меня дома. Лишь в душе ношу память о тебе, лишь в сердце моем живешь ты, принося счастье…
   Потом были наши встречи, объятия, поцелуи…. Помню абсолютно темную комнату и тебя перед собой. Я не мог отвести взгляда, залюбовавшись тобой. Твой запах впитала моя рубашка, и чтобы еще раз почувствовать тебя рядом, я подношу ее к лицу и вдыхаю любимый аромат.
   … И словно не было этой разлуки. Словно ты никуда не уходила. Вот учащенно забилось сердце, перед глазами возникло твое лицо….  – Закрыла глаза и трешься носом об мой нос, попутно целуя меня в шею, уши, щеки, брови.
   Не знаю, что это было. Боязнь вновь оказаться ненужной, может ты была неуверенна в своих чувствах…. Либо ты меня совсем не любила, а просто тебя иногда тянуло ко мне. Мне это не важно. Самое главное, чтобы тебе при этом было хорошо.
   Ты уходила, и в эти моменты я начинал медленно умирать, втайне надеясь на встречу, что ты появишься и скажешь, что я нужен тебе не только как друг.
   … Ночь. Мы одни. Глаза в глаза. Учащенное дыхание. Чувство в душе, что в этот момент ты меня любишь. Это читается во всем…. Но не могу же я пользоваться этим? Чтобы на следующий день она сожалела о содеянном? Нет!..
   - Я люблю тебя!
   - Я знаю это, а потому благодарна тебе за это. Приятно сознавать, что ты кому-то нужен…
   - Пройдут годы, но всегда будешь жить во мне…
   - Не зарекайся! Ты еще влюбишься и не раз…
   - Я не зарекаюсь. Может мне и будет кто-то нравиться, но любить я буду лишь тебя…
   - Романтик ты у меня…
   - Да, вечный. С душой мальчишки…
   - Но ведь это же хорошо!
   - Знаю…. Я всегда буду ждать тебя и любить. С кем бы ты не была…
    - Спасибо…
   - Не благодари, я же люблю тебя…


Рецензии