О чём не говорят на сайтах знакомств

Знакомиться в Интернете сейчас модно. Даже уже как-то неприлично стало искать партнёра в реале. А тут сидишь себе вальяжно дома, в халатике, с чашкой чая в одной руке и мышкой в другой, нажимаешь на кнопочки и пытаешься выиграть в лотерею.
Кстати сказать, а Вы часто выигрывали? Вот и я...
Как опытная, даже я бы сказала, многострадальная юзерша различных сайтов знакомств, решила поделиться своими впечатлениями и опытом. За основу взяла инструкцию солидной немецкой фирмы, цитаты выделяю кавычками. Названия и ссылок не привожу, дабы не приняли за рекламную акцию. Их и так можно через поисковик найти.
Познавательно будет и для леди и для джентльменов. Одно но, статья платная и стоит почти 8 баксов, а это для нашего читателя - просто сказочные цены.
Но ведь эксклюзивная обучающая информация в наше время стоит недёшево. В общем, думайте. Оплата в вебманях принимается. Доставка в Ваш адрес гарантируется.
Хотите найти свою любовь и вторую половинку - всего 7,7 $ и ключ-разгадка у Вас в кармане.
Подать заявку или излить праведный гнев можно в комментариях.
Поторопитесь, через несколько дней будет подорожание.


Рецензии
Сергей Кутюрье
слышь брат подлей бензину
сейчас на компе набираю нину
она отличница живет в москве
а я в отличии сижу в траве
мой огонек дергает клавиши
я нелюблю лжи и фальши
я знаю что не такой как все
забиваю бой родной попсе
о нинка на сайт пришла
как делы не кого не нашла
колян отстань говорит она мне
я рождена в свободной стране
мне всеравно что думаешь ты
я люблю деньги и немного цветы
а что ты мне можешь предложить
немного секса и так дружить
я говорю нина я не такой
я простой страны герой
мне не секс нужен а нужна душа
все тебя уже нет осталась анаша
я колочу движением рук
легкий мятежный тягостный звук

Олег Спортивный   13.12.2009 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо! Отличный рэп сбацали. Хотите бесплатный совет?

Ляля Табунова   13.12.2009 20:04   Заявить о нарушении