Тишина

В тишине – ты
В  тишине – я.
В тишине – тишина,
Только сломанная.
Шорох рук, взмах ресниц.
Каждый звук канет вниз.
Каждый шелест – удар,
Каждый взгляд – словно стук.
Каждый, кажется, взгляд
Стоит искренних мук.
Я – боюсь.
Ты – в себе.
Я – никто, но боюсь
Будто даже в судьбе,
Свои числа рисуя,
Ты торопишься в мрак.
Балансирую я.
Я – одна без тебя.
Жду тебя – и танцую.
Меж  камней, облаков
Между сомкнутых стен.
Мои пальцы свободны,
Но ты весь закрыт.
Я была бы холодной,
Но только затем,
Чтобы ты загорелся
А не
Делал вид.


Рецензии
Мы
слушаем
берёзу.

...Тишина...

О, как прекрасно
в тишине
молчит Она!..
***
из народных -
"На Кирилла наши предки
...слушали берёзы".

Андрей Рябоконь   05.07.2017 10:44     Заявить о нарушении
Андрей, я даже и не знаю, как отреагировать на Ваше сообщение)) Потому и молчала

Марина Добрынина   02.09.2017 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.