Очередь не занимать!

   «… Интересно устроена жизнь!.. Ты помогла мне пережить, когда было особенно трудно, унять боль души и подарить тепло, сама того не ведая. А потом, когда плохо стало тебе, судьба соединила нас, чтобы я помог тебе…
   … Вьюга чувств захлестнула меня, когда я узнал тебя. Мне нравилось в тебе абсолютно все, при этом я не замечал недостатки, ошибки или неправильности. Казалось, что это настолько несущественно, что даже не стоит заострять на этом свое внимание, поправлять тебя, исправлять. Все слилось в добрый, теплый и искрящийся шар, который теперь вечно пребывает в моем сердце, не оставляя свободного местечка для других.
   Я когда-то был влюблен? Даже странно это слышать…. Все кажется ничтожным, пустяковым, несерьезным и смешным. Но это была моя жизнь, и я благодарен ей за это.
   Друзья мои! Не удивляйтесь…. Просто я … - люблю. По-настоящему. Впервые в жизни. Нет уже детских косых взглядов, неловких разговорах и записок. Все исчезло в искристом водопаде любви, которая заполнила мое сердце и душу, и навсегда поселилась в них. Так что – мое сердце сейчас занято. Просьба очередь не занимать…».

      … Интересные письма порой можно найти на подоконниках подъездов. Как они туда попадают – неизвестно, но читать их – одно удовольствие…


Рецензии