Я - люблю...

   - Вань, как у тебя настроение? – спросил Костя, высунувшись из своего окна во двор.
   - А как ты думаешь? – задорно произнес тот, кого назвали Ваней. – Когда человек любит, все вокруг кажется ему радужным, светлым, добрым и прекрасным…
   - Слушай…, я рад за тебя, приятель! Это Ленка?
   - Какая еще Ленка?
   - Ну, ты вроде как сох по ней…. А кто? Не Машка?
   - Не, не Машка. Машка давно замужем…
   - Ну не Тайка же? Вон она, какая тощая…
   - При чем здесь телосложение? Вес совсем не при чем. Нет, не Тая…
   … - Ну, тогда я не знаю…, - Костя задумчиво закурил. – Вроде как никто больше тебе не нравился…. Больше ни в кого ты не был влюблен…
   - Послушай меня, - Ваня подошел к окошку. – Сколько бы раз я не был влюблен, кто бы мне не нравился, это сейчас не имеет никакого отношения к моей нынешней жизни.
   - Так ты что, не влюблен?
   - Нет…
   - Сам ведь говорил…
   - Нет, не говорил…
   - Но ведь…
   - Костя! Я не влюблен. Я – люблю…. А это совсем разные вещи.


Рецензии