Разгоняющий ветра

Вывески мелькали с такой скоростью, что мои мысли были лишь об одном доехать домой живой! Мотоцикл ревел, как зверь, попавший в капкан. Я вжалась в спину лихачу, стиснув его в кольцо своих рук так, что боялась сломать ему рёбра. На поворотах мне казалось, что колени оставят борозды на асфальте, а на резких торможениях, что я сделаю тройное сальто и шлёпнусь, как блин на дорогу. Интересно, кто меня отшкрябёт от неровной поверхности? – Подумала я и вскрикнула, Ден в очередной раз резко затормозил. Я оторвала свои клешни от него и хотела грациозно слезть с « Машины – донора», но в очередной раз ноги подкосились и я, словно уволень упала на асфальт.  Ден испугано посмотрел на меня, но вид беспомощного тюленчика, с надеждой взмахивающего ластами, чтобы уцепиться хоть за что –нибудь, заставил расхохотаться его. Я перестала стараться и обижано надула губки.
- Вид конечно умиляющий, - он протянул мне руку и улыбнулся. Я молча подала ему свою ласту, а он поднял меня, словно пушинку и с силой прижал к себе.- в следующий раз я тебя сам буду снимать, my illness. Он всегда меня так называл, когда я проявляла свои неуклюжесть.
- Ден, не знаю хочу ли я следуйщего раза! – С серьёзным видом на него смотрели две моих бусинки. Он мягко сжал мои щёчки и произнёс:
- Следующий раз я буду, как черепашка, обещаю.
- Сегодня мне было страшно, - я выпустила воздух своим крохотным носиком и поморщилась. – Ты гнал, словно ветер, куда ты так торопишься? Меня домой отвезти, что – ли? – Язвочка расползлась в улыбке, это я так называла свои колкости, когда они выходили за рамки. Ден убрал свои руки с талии и с обидкой глянул на мой рот.
- Моя светлость, Вы же прекрасно знаете, что каждый миг проведённый с Вами для меня запас кислорода! – Он грациозно сделал поклон и стал на одно калено.
-Денис, встань пожалуйста, - грозно сказала я, брови тут же срослись в одну ниточку возмущения.
- Как угодно будет Вам, Ваше Величество! – Он ехидничал и это я знала. Денис поднялся и обнял меня сново.
- Глупышка, ты же знаешь, что я тебя лублу, оч..оч..синооо!!!
- Дурочок ты, Денис Андреевич, весёлый и хороший, но дурочок! – Он повеселел и задорно поцеловал меня в нос, а затем сново только в губы. Его дыхание заставило дрожать меня, а поцелуи, от них я теряла самоконтроль. Я отстранилась от него, чтобы отдышаться и выпустить пар желания.
- Дениска, мне пора, ты же знаешь, что у меня вредные родители! – я прижалась к нему с новой силой, а затем резко убрала руки и чмокнула его в щёчку.
- Завтра в три часа, как и договаривались? – Спросил он с опаской.
- Как в казарме, по часам! – Я улыбнулась на последок и поковыляла домой. Денис завёл свой Сузуки и помчался прочь, разгоняя ветер.
Я посторалась довольно тихо прокрасться в свою комнату, но зацепилась ногой за щётку в коридоре ( привычек я не меняю) и она с грохотом свалилась на Ренди, который с визгом вскочил на ноги и затявкал. Я выругалась, прежде чем, передо мной выросло грузное тело отца.
- Так юная леди, где это мы пропадали? – Его глаза буравили меня, осыпая немыми упрёками. Лицо напомнило помидор красный и с одной стороны примятый.
- Эммм, я гуляла с Надин и мы заболтались, пап можно я спать, поздно уже! – я сделала шаг вперёд, но медвежьи лапы отца изолировали меня от двери в комнату.
- Так, слушай меня внимательно! – Он выдохнул и смотрел секунд сорок мне в глаза. Думал наверное, чтобы такое прокукарекать в три часа ночи. – Ты моя дочь и за тебя я в ответе, поняла? – Я кивнула головой, словно тыквой, потому что поднять мне её составило трудности. Отец насупился, словно ребёнок у которого отобрали конфету. Он смотрел на мою повисшую голову и понимал, что толку от меня сегодня он не дождётся.
- Ладно, мисс,  - сжалился отец: то ли надо мной, то ли над собой. – марш в свою комнату и спать, быстроо!
- Слушаюсь и удоляюсь, мой Господин! – Не поднимая своей тыквы, я поковыляла в комнату и упала на кровать. Сон меня забрал в своей плен, лишь голова каснулась подушки. Ренди посапывал рядом.
Утро уже царапало окна. Видимо я не закрыла шторы и лучи солнце воровали мой сон, веки жадно слиплись, но я всё же открыла один глаз. Ренди уже встал и с нетерпением ждал своей прогулки. Я потянула кончик одеяла на себя, давая понять, что ещё рано, но собака и слушать не хотела, она вцепилась в моё одеяло и начал стягивать его. Победа была не моей и я срожённая собственным псом, покорно прошагала в ванную комнату, по дороге, незабыв зацепиться за щётку.
Холодные капли душа разбудили меня, а позавтракав хлопьями, я выглядела даже бодро. Целый час Рен таскал меня по закоулкам и паркам. Странно, когда говоришь другим, что твоя собака выгуливает хозяйку, выберая свои маршруты и пути. К сожалению, забыв спросить тебя.
Когда Ренди привёл меня домой, квартира была похожа на муравейник. Все старались собраться быстрее и выпархнуть на свободу. Отец уже позабыл о своём негодавании и помидорная гримасса покинула его. Он чмокнул меня на прощание и испарился, затем мать и брат поспешили следом.
Свобода - вот она, подумала я и стала перебирать мысли в своей шкатулке. Вот я знакомлюсь с Деном, он весь яркий, эксцентричный, блистающий, а я серая, еле улыбающееся, вялая и грузная, да ещё и неуклюжая. С того времени мало, что изменилось. Да, я стала ярче, но лишь, потому что Ден меня заслонил собой. Может я стала смелее и живее, но опять же – это заслуга Дениса. Я потянулась к столику, где стояла фотография. Ден и я; наша первая встреча. Он звезда, а я мышка, но тогда я чувствовала, что я -  это я! Теперь, что во мне осталось, моего? Я делала всё, чтобы понравится Дену, а он переделывал это на лету, заставляя верить, что так будет лучше! Однажды, я задала вопрос: Зачем я тебе, если ты делаешь из меня другую! Что тебе нужно во мне? – Он долго думал, смотрел куда – то вдаль, а потом вскинул голову и сказал: Мне нужно твоё дыхание, дыхание ветра! Ты для меня муза счастья. Больше мы об этом не говорили, но я всё равно была не уверена, что это - то, чего я хотела бы для себя. Нет, я его любила, но за мою любовь он забрал мою душу, лишь моё дыхание было ему неподвластно. Очень странно, раньше я не думала об этом, но, что если он захочет отобрать и это? Я положила рамку на полку и для чего – то перевернула её!
Рёв мотора разбудил меня! Я вскочила и начала метаться из угла в угол, видимо я заснула и проспала. Часы показывали ровно три, пунктуальность – это его сильная сторона. Ден терпеливо ждал, заглушив мотор. Он никогда не поднимался ко мне, если я опаздовала и не звонил. Я подошла к нему и робко обняла, он сделал глубокий вдох и зарылся в мои волосы.
- Я скучал! – Он посмотрел в мои глаза и с тревогой спросил, - Ты впорядке? Вид у тебя задумчивый! О чём твои мысли? – он покочал головой, давая понять, что ему хочется знать правду.
- Дениска, я думала о нас, - он нахмурился и осторожно взял меня за руку, я втянула воздух, словно рыба, которая 3 минуты лежала на берегу, – помнишь, ты сказал, что тебе нужно моё дыхание? – он одобрительно кивнул, а я продолжала, хотя уже не было смысла, Ден понял, что меня тревожит. – Я хочу знать, что ты имел ввиду?
- Всё самое хорошое, моя глупенькая! – Он улыбнулся, его тёплые глаза гипнотически влияли на моё подсознания, давая понять, что я опять всё перевернула с ног на голову! Мне стало стыдно и я покраснела точь в точь, ка отец вчера. – Солнышко, это значило, что без твоего дыхания я не с могу больше жить! Это значит, что ты единственная, котороя заставляет меня улыбаться, а сердце биться чаще! И ещё  - это значит, что любовь моя к тебе безгранична и я тебя люблю больше всего насвете! – Он обнял меня так, словно боялся потерять, отпустить хоть на секунду, он был честен и я чувствовала это. Я разозлилась на себя, на свои мысли, как я могла сомневаться в нём?
- Прости меня Ден, я больше так не буду. – Он посмотрел на меня и тепло, сотнями лучиков, окутало моё тело. Мне стало жарко, он ослабил хватку, а затем взял меня на руки и усадил на свой мотоцикл.
- Я на тебя не в обиде тот, кто любит поймёт ещё до того, как любимый человек сделает! – Он надел шлем на меня, а затем на себя.  – Сегодня я обещал быть черепашкой, поэтому надо поспешить, мы едим в одно очаровательное место. – Он ударил по педали газа и мы поехали, на этот раз действительно медленно.
Ветер раздувал свои щёки, выпуская тёплый воздух, который щикотал мои волосы. Вокруг мелькали дома, деревья, плакаты, люди и машины, но я не думала о них, мои мысли были об одной фразе: «Я на тебя не в обиде тот, кто любит поймёт ещё до того, как любимый человек сделает». Значило ли это, что он догадывался о моих мыслях, или это совсем о другом. Порой Ден говорит загадками и мне тяжело от того, что я не могу его понять, но было бы мне, так же хорошо, если бы он был другим! Нет, наверное нет!
Мои мысли рассеялись лишь тогда, когда Ден меня снял со зверя и поставил на ровную почву.
- Я давно хотел тебя привезти сюда, но всё как – то откладывал, сам не знаю почему! – Он опустил голову, видимо стесняясь! Правда чего? Я пока не могла понять. Место, действительно, было прекрасным. С одной стороны лес, укутаннный в дымку, с другой стороны озеро, вода в нём была чистая и прозрачная, а в ней плавали рыбки, такие яркие, словно искусственные.
- Красотааа, - протянула я. – Спасибо Дениска, это место такое живое!
- Нуу, это несовсем то, что я хотел тебе показать. - Он снова опустил голову, но в этот раз взял меня за руку и потащил в глубь леса.
 Я удивленно шоркала за ним следом, своими летними макосинами. Мы ни слова не сказали друг другу в течении всего пути. Я любовалось дикостью и девственностью леса, а он задумчиво глядел под ноги. Он резко остонавился, от неожидонности я всем телом вдавилась в него. Он пошатнулся и указал пальцем вперёд. Среди деревьев я рассмотрела невысокий, аккуратный водопад. Вода падала в специально сделанную нишу, а затем тонкими струйками стекала в ручей. Я хотела бы уже побежать в эту нишу, но Ден остановил меня.
- Давай присядем! – Мы прошли к скамейке, но Ден не спешил садиться. Я поняла, что за этими жестами, тоном и действиями, последует, что – то очень важное. Тогда небрежно плюхнувшись на скамейку, я уставилась на него с любопытством.
- Есть поверье, - начал Ден, выводя каждое слово, - оно пришло из далёкого прошлого и немногие об этом знают. Поверье гласит, что любовь выбирает однажды! И выбранный ей мужчина должен поклясться в верности, второй половинке, перед священным водопадом. И взамен он может попросить всё, что пожелает. Но если он, когда – нибудь осмелится нарушить клятву и предаст любовь, то дух священной воды заберёт у него «дыхание ветра».  – Он остановился и подошёл к нише, вода резво опдала его брызгами. Затем он встал на одно колено и наклонился к прозрачной поверхности. Я смотрела на него, словно дикий зверь, загноный в клетку.
- Ден, не надо, умоляю, - я хотела подскочить к нему и оттащить его от безумия, которое он собрался сделать, но Ден остановил меня  жестом. Я, словно приросла к земле. Немая дрожь била моё тело.
- Тебе нечего бояться – это моя клятва и тебе не будет плохо, даже если ты захочешь отказаться от меня, не бойся! – Он помедлил, а затем зачерпнул в ладони воду и умылся ей, при этом прошептав:
- Я нашёл ту, которую искал так долго. И я клянусь ей в верности, я буду беречь святость любви, а взамен святой источник, сделай её самой счастливой.
Он поднялся и подошёл ко мне. Дрожь до сих пор не проходила, боль сдавила грудь, губы бесполезно шевелились. Мне казалось, что всё - это правда. Я боязливо вздрогнула, когда его тело прижалось ко мне. Мои мысли удорялись о гранитную коробку, пытаясь собраться в кучку. Он же так молод, я ещё такая неопытная, а что если он полюбит другую и предаст нашу любовь? О том, что могу это сделать я, мне вообще не хотелось думать, ведь, тогда он обречён на вечное одиночество! А может – это и вовсе не любовь, а он глупенький, что за дурацкое поверье! Я надула щёки, ведь можно прочность отношений проверять более человечний!
- Не волнуйся, я бы никогда не сделал этого, если бы не был уверен в себе и своих чувствах к тебе. – Он погладил меня по голове, а затем потянул за собой к мотоциклу.
 Мы молча шли, уже темнело. Небо доедало последний кусочек солнца. Так его съест и эта клятва, подумала я и отогнала не здоровые мысли. Уже возле дома, когда тормоза взвизгнули и он меня поставил на асфальт, сняв шлем, я заговорила:
- А если дело не в тебе, Ден? – Я посмотрела сквозь него, боясь зацепиться за его гнев, боль или страх в глазах.  – Если дело во мне, вдруг я сломаюсь, не выдержу? Вдруг наши пути разойдутся? Что, - я сглотнула ком обиды, он с болью шлёпнулся на дно пустого желудка. – что будет с тобой? – Он улыбнулся и прижал меня к себе.
- My illness, ты за меня, оказывается, переживаешь? Не надо солнышко, я свой выбор сделал, мне уже 23 и я смогу ответить за свои поступки и слова.  – Он снова улыбнулся. – И это не чем тебя не обязывает, поняла? Ты будешь у меня самой счастливой, так? Поэтому, я никогда не буду одинок, даже если ты не будешь со мной! – Он сново прижал меня к себе, мой страх испарился, не от того, что у меня нет обязанностей перед ним, а от того, что я была уверена, что он любит меня больше жизни и я тоже.
- Знаешь, я бы это сделал и без тебя, но поверье гласит, что клятва должна быть услышана второй половинкой.– Он потрепал мои спутанные волосы. – Мне так приятно, что в моей жизни появилась ты, что я полюбил тебя!
- Мне тоже,  приятно, что ты мой Ден, а теперь и навеки. – Я состроила гримасску вечности и задумчивости на лице. Он надул губы, а затем рассмеялся.
Теперь мой мир сиял, не потому что Ден затмивал его своим сиянием, а потому что он отдовал -  это сияние мне. Сегодня с утра я не понимала, что он не переделывал меня, а хотел стать со мной единным целым. Что он и не думал отбирать у меня дыхание, а желал больше всего на свете: делить своё дыхание со мной. Одно „Дыхание Ветра” на двоих и навсегда.


Рецензии