Зачем снимать новое порно

- Не хочешь сняться в порнухе? – говорит она, выпуская дым мне в лицо.
Сняться в порно. Хм. Сняться в порно. В этом, несомненно, что-то есть.
В этом, несомненно, что-то есть, если ты никогда не участвовал в съёмках. Когда именно не принимал участие, поднося водичку, поддерживал зеркало, чтобы ярче отсвечивала кожа «звёзд», не трудился за камерой, не убирал в конце концов площадку, не занимался макияжем, всяческими причёсками… Когда именно участвовал в съёмках.
Конечно, вы ни раз читали эти истории. Какой-нибудь уборщик случайно просочившийся на площадку и пробывший там,  со вздыбленным членом, минут 5, потом пишет длинную историю, раскрывая все тонкости этой работы. И знаете, ничего он об этом не знает. Просто ни черта. Это нужно тебе пять часов пробыть под софитами. Почувствовать, что это такое. Что тут не пахнет уже давно никакой эротикой, не пахнет никаким желанием, не пахнет даже сексом. Пахнет только парфюмерией, освежителями воздуха, бытовой химией. Может пахнуть ещё всяческой едой. Шоколадом, пончиками и прочими прелестями. В какой-то момент может даже показаться, что что-то тут не так. То есть тут вовсе не порно снимают. Куча людей занимается своим делом. Никто не обращает внимание на то, что ты уже добрых 5 часов в разных позах засовываешь то самое в туда, туда или ещё туда. Короче куда получится. Или куда получится придумать у режиссёра.
Я, в некотором роде, специалист по порнофильмам могу вам ответственно заявить, что если вы посмотрите 50 фильмов разных режиссёров, то не найдёте там ни новых сюжетов, ни новых поз, ни новых лиц. Хотя с лицами, я могу, конечно, ошибаться. Ведь каждый день снимают всё новые и новые фильмы. И в некоторых иногда снимаются новые «актёры» и «актрисы».
Изнывающие от дикой усталости мужчины и женщины, с болями в спине от постоянных «выкрутасов»,  с болями в интимной области, поскольку там всё дико натирается, и никакие гели и бальзамы не могут помочь после нескольких съёмочных дней. И это в, так сказать, «обыкновенных» фильмах. Ну, когда там мужчины и женщины. В разном количестве, и, собственно говоря, качестве. Хотя, если поднимать вопрос о качестве, то возможно фильм из разряда  «обыкновенных» перейдёт в «особенное» кино.  И варьирование конечно в первую очередь начинается от форм и размеров «актёрского состава». От форм и размеров их частей тела. Потом плавно переход идёт на возраст. Совмещение старого, закоренелого «актёра», которому и вовсе ничего в таком возрасте бы не светило является фишкой некоторых режиссёров. Потом уже идёт всяческие гомосексуальные темы. Пара женщин, или пара мужиков. Может и не пара, количество зависит от конкретного заказчика или прихоти режиссёра. 
И вот, казалось бы, всё. Этим должна была закончится индустрия. Но человеческий мрзг работает на прогресс. Что нужно потребителю? Новое. А новое значит то, что он не мог получить. Или мог, но только в своих сокровенных мечтах… И так появились самые жёсткие извращения. Секс с малолетними, секс стариков, лишение девственности, изнасилование, секс с животными. И, наконец, убийство после изнасилования, или снафф. Не всё, конечно, можно встретить на полках простых магазинов, не всё есть в Интернете.
Секс с животными, это, конечно, нечто. На что, на что, в своей грёбанной жизни, я пойду, но только не на это. Нет не на это.  Какие травмы получают «актёры» и животные. А какие несчастные случаи  случаются. Всем кто хоть раз бывал задействован в таких съёмках рассказывают одну байку. Она такая же страшная как истории, которые родители рассказывают своим детям, когда они не хотят засыпать.
Итак, у режиссёра, после приличной дозы всякой дряни – вдруг, озарение. И он ещё не до конца очухавшись,  звонит в 4 часа ночи своему продюсеру на другое побережье, в надежде, что тот  ещё не спит. Продюсер на веселее, только что отпялил какую-то модель из своего же фильма, всем доволен, и звонок его ничем не раздражает. Обдолбанный режиссёр, которому тоже Очень хорошо, рассказывает идею.
- Такого кино, ещё не было. И вряд ли кто такое кино снимет.
Продюсер естественно говорит, что там с бюджетом, и рассказывай что там такого интересного. Ну и режиссёр вываливает в красках, которые я, естественно, не могу передать из-за набора безумных звуков в его речи, которые напоминают смех, лай, гавканье, чмокающие звуки и прочее, что вообще не поддаётся описанию. Смысл такой – давай снимем кино со львом. Продюсер сначала, конечно, подавился виски. Но режиссёр, как человек творческий под кайфом вполне внятно объяснил каков план, бюджет и нереальность самого действа.
Продюсер подписал на всё действо 150 тыс. долларов. Пятьдесят по плану режиссёру, пятьдесят трюкачу  и его льву, и пятьдесят актрисе и прочему персоналу. В итоге режиссёр договорился за 5 тысяч – актрисе, 20 тысяч- трюкачу, ещё 30 за прочих специалистов,  а остальное получил он сам. Но тут, кончено, никакого смака пока нет. Смак вот в чём.
Льва накормили как следует. Кормили его на убой несколько дней. В еду дополнительно добавляли постепенно всё больше и больше стимулирующих потенцию препаратов. И вот настал день Х. «Актрису» обильно измазали в выделениях львицы. И  запустили её в клетку, разделённую на две части решёткой. Рядом стоял дрессировщик, ещё рядом было три человека с винтовками, которые с любой момент должны были готовы «завалить» льва «если что». Лев и так три дня «хотевший», учуял сразу всё. Но подвох был виден абсолютно чётко. То что женщина не львица, мог понять только обдолбанный режиссёр. Итак, разделяющею решётку подняли, и лев оказался один на один с актрисой.
Он долго кружил вокруг неё. Наконец понял, чего от него хотят и чего собственно хочет он сам. И всё случилось. Актрисе я, конечно, не завидую. Огромная туша нависла над ней, и делала своё грязное дело, пока группа людей за клеткой от души радовалась и подсчитывала деньги. Если кто не в курсе, то лев делает всё быстро. Оп и всё. Но делать он это может по 60 раз в час. И только актриса решила, что уже всё, лев взобрался на неё второй раз. Съёмочная группа занервничала, но съёмок не прекратила. Лев, довольный удавшимся днём слез с актрисы во второй раз и лёг к выходу из клетки, через который входила актриса. Несомненно, проблема возникла уже тогда, но никто этого ещё не понял. Льва просили отойти, но он лишь как ленивый кот развалился у выхода демонстрируя свои достоинства. Не прошло и минуты, как лев в третий раз потребовал «положенного». И когда ужё всё произошло, он мягко «цапнул» слегка вырвавшуюся «актрису» за плечо. Потом всё произошло мгновенно. Она вскрикнула, поскольку зубы льва вошли на сантиметр по кожу,  лев почувствовал знакомый лакомый вкус крови и глубока вонзил свои зубы в шею «актрисы».  У неё уже не было шансов. Раздались дружные хлопки выстрелов. Все кричали, рычал лев. Стреляли ещё и ещё. Снимали ещё и ещё.
Бюджет пришлось увеличить на 50 тыс. долларов. Льва и актрису закапали где-то. А фильм получился что надо. Кто бы мог поверить. Продюсер определённо не прогадал. Все остались довольны, кроме «льва» и «актрисы».
А где-то играет «Percy Sledge - When A Man Loves A Woman». И тут нет ничего с этим связанного.
Зачем снимать новое порно, когда есть так много «старого». Ответ видимо – ради денег. Ради денег, которых никому так не хватает. Ради денег, которые мне так нужны.
- Ты знаешь, … не хочу.
- Как скажешь, - говорит она, улыбаясь, жуя жвачку, и растягивая её своим симпатичным языком.      


Рецензии