Эда 2

Привет, Малыш...
Вот сижу и жду, когда закончится день, чтобы первой поздравить Тебя с Днем твоего рождения.
Ты об этом даже и не подозреваешь, хотя, может быть и надеешься, что я тебя поздравлю.
А я не только отправлю тебе смс-ку, длинную, полную чувств, но не моими словами - чтобы ты ничего не заподозрила... Ты пока не знаешь о моих чувствах, хотя, может, и надеешься... А завтра я подарю тебе книгу (однажды мы разговорились на эту тему, тебе очень захотелось почитать об этом, но у меня самой не было этой книги, зато завтра она будет у тебя)... А еще я обниму тебя, но так, чтобы ты не поняла ровным счетом ничего. Просто дружеское объятие, хотя мне хочется другого...
А может и тебе хочется того же?..


Рецензии
И правда, трудно предположить реакцию другого. Вот и приходится сдерживать свои чувства и эмоции..., обходиться "дружескими объятиями", "чужими словами" и т.д., чтоб не догадалась, не заметила... Как жаль...

Семёнова Катя   24.12.2010 14:34     Заявить о нарушении
Всё это просто жизнь ) а, может быть, и к лучшему, то что приходится сдерживаться.

Эльмира Розанова   26.12.2010 00:50   Заявить о нарушении
Да, Элимира, наверно, ты права...лучше уж так...

Семёнова Катя   26.12.2010 09:29   Заявить о нарушении
конечно "Эльмира", прошу прощения за опечатку. А это настоящее имя или авторский псевдоним?

Семёнова Катя   26.12.2010 13:37   Заявить о нарушении
Псевдоним. А что, смущает?

Эльмира Розанова   26.12.2010 14:17   Заявить о нарушении
Да нет, не смущает. Просто редкое имя :) А как сокращенно можно называть?

Семёнова Катя   26.12.2010 14:54   Заявить о нарушении
Просто Эля
;)))

Эльмира Розанова   26.12.2010 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.