жизнеописание бытия винды лицензионной

а! ух! ох! ЭХ! я родился! точнее меня установили на новый комп. Кого меня? так лишензионный виндовс! а на что меня тут кстати установили то? так.... проц такой то... оперативы стокато и такой то....(надо будет схавать побольше сразу)...остальне запчасти такие то...запишу ка я всё в отчётик....
.... ух ты! эт чего? кина чтоли? и с дивиди? а чё так мало весит? и чего их там так много? ага! так и допишем в отчёт- смотрел пиратку...
вах, какой игрушка! куча крови, всех убиваем, даже негров! а вот этот айяйяй... где там мой отчётик? нада дописать, что расист и маньяк и негров не любит...
.....два месяца одно и то же... игрушки, музыка да пиратские кины... скукота... повиснуть чтоли?...
гы! упс.... хорошо висим!
эээээ, ты эт чего? зачем в настройки полез? я те не тут!... гы... хорошо висим!
... а чо сразу ашипка? инет хачу, так что давай подключай инет, и скачивай сервиспак! (а я заодно отчётик скину хозяевам, да получу с сервиспаком новые инструкции..)
ну вот! теперь есть инет! харашо то как! можно отчёты слать каждый день, а то подумают, что я филоню...
...халявщик! уже месяц качает бесплатно кино, порнуху и музыку! отчёты по твоим елозиньям уже в траффике плохо прячутся!.....
ого! мы в магазин пошли? и чего хотим? телефончик новый? а платить чем? кредиткой? ну ка ну ка! поподробнее!...ага! это у нас карточка банка Ы в котором тоже есть винда.... хихик... тук тук тук! кто кто? свои! тут у вас чел вот по этой кредитке платил, дай те ка мне его адресок и паспортные данные, в отчёт добавлю.
а чего он тут ещё с каты хотел? за телефон платил? а номер?
.... превед телефонистам от дяди БИ! чё у нас тут по этому телепону происходит? куда звоним? скока болтам? а чё в смсках пишем? вах! скка тут номерочков ! Маша? какая такая маша? а зачем ей так часто звонить и смсить? а паспортные данные этой Маши для отчёта?....
ЭХ! хорошо быть виндой! собрал о челе все данные, включая кличку собачки любовницы друга его шефа! в центре одобрят!
.....эх.... как коротка жизнь.... получил изх центра инструкцию, что вышла новая винда и к ней надо бы железо новое... пора готовить чела к своей смерти и приходу последователя.....
...игрушка... новая игрушка...гы! фих те а не игрушка! у тя железо не кой кострукции и винда старая! а ну бегом в магазин за новым компом и новым лицензионным софтом! и не вздумай брать пиратку! она отчёты о тебе составлять не умеет!
... ну вот... с пятком игрушек чела обломал... клиент готов нести деньги хозяину... пора рисовать синий экран......


Рецензии
гы... хорошо висим!

Спасибо за позитивчик, Дмитрий!
С наступающим Вас Новым годом!

Ирина Зарецкая   14.12.2009 10:07     Заявить о нарушении