Белые стены

Мои белые стены
Меня сегодня предали -
Транслировали воспоминания.
А спросить:
Не вредно ли?
За вычетом страдания.

Моя тихая речь
Вышла из-под контроля.
Кричала и рвала на части где-то изнутри.
Потом ушла,
Оставила в покое.
Онемела на счет "раз, два, три".

Моё рваное сердце
Отказалось любить.
Превышено число попыток.
Можно
Попробовать его убить
Моим арсеналом пыток.

Эта чертова боль
Обещала молчать,
А сейчас пульсирует как ненормальная.
Можно сделать вид,
И можно не знать.
Она не уйдет, слишком скандальная.


Рецензии
Мои белые стены
Меня сегодня предали -
Транслировали воспоминания.

крутая строчка!

нота, кстати,
мне тут показалось, что текст этот очень похож на текст песни
может
ты эмм
рассмотришь мой тонкий намек?))

Руфь Альен   09.07.2010 22:54     Заявить о нарушении