Сивая корова

Утро бросило букет цветов к её ногам. Он ярким пятном выделялся на зелёном поле. Сивая корова улыбнулась и помахала хвостом уходящему вдаль быку.
Бык всегда был для неё загадкой, вот и сейчас глядя на букет, она не знала, что с букетом делать, толи съесть, толи приложить к сердцу. Сивая корова не знала, какое своё чувство букетом показывает бык, ведь не слыша его слов, она могла увидеть в букете и как помощь голодающему, и преамбулу для начала отношений. Бык знал это, … и может ему просто интересно делать из себя загадку? Но этим он может разрушить появившееся в коровьем сердце чувство не как не связанное с голодом.
От непонимания происходящего, в коровьих глазах заблестели слёзы, и длинное, « Муууу!», разнеслось над полем.
В стойле, корова бросив букет в кучу таких же, набравшихся за полгода цветов, загрустила, и хотя вымя разрывалось от молока, не пошла на дойку.
От грусти появилась радуга, засветилась разноцветной дугой промеж рогов, и от этого света проснулся, спавший в куче навоза чёрт.
-  Так-так-так! Своими рогами чувствую знакомое мне чувство! Смотри, чтобы радуга не превратилась в пламя и подожгла сено! Сдерживай свои чувства! – сказал потягиваясь чёрт, и подойдя к куче букетов, понюхал один из них. – Ты знаешь, а цветы не пахнут любовью! Они пахнут свободой! Бескрайними степями, поросшими ковылём бесконечности! Свобода бесконечна, а любовь лишь просматриваемое со всех сторон поле, где ты не яркое создание, а просто масть, особая порода. Ты корова сивой масти, не красивой, и лишь окрас твой, из жалости к нему, призывает класть к твоим ногам цветы!
Сивая корова зашаркала копытами по полу, и задрав заднюю ногу почесала копытом у себя за ухом, чем открыла взору, полноту своего вымени.
Чёрт почесал у себя промеж рогов и сказал.
-  А ты всё-таки сходи на дойку! Закиснет молоко, закиснут и твои мозги!
Сивая корова посмотрела на чёрта и смыв своим длинным языков с ноздрей козявки, пошла на дойку, и (вихляя задом, хвостом махая, всю сущность своей жизни чёрту показала).
Когда вышла из стойла, радуга у коровы над рогами пропала, но в глазах появился блеск, которым она обжигала всё стадо и выстукивая копытами, что-то ему говорила, и это видимо не было бредом для него.
После дойки каждая из коров в стаде подходила к стойлу сивой коровы и хватала зубами букеты из кучи цветов, и всё стадо пережевывая их, пошло к реке, чтобы выплюнуть букеты венками на гладь воды, и с надеждой ждать, когда их будет поглаживать не рука осемянителя в длинной резиновой перчатке, а «мочало» здоровенного быка.


Рецензии