Для прямого эфира

   Любовь, борьба, страх, ненависть и разочарованье! Какое множество событий получить готовлюсь в день я завтрашний? Не знаю, но могу предположить, хотя это лишает смысла с томленьем духа ожидающим сюрприз судьбы и жизни повороты. Да, я любил, да, был влюблён, им и остался, но к чему же мне перечисленья? Ведь верен я своей звезде… Ой, звёздочке любимой, если точно!
   И эгоист, к тому ж мудак – ну что ещё добавить к списку? Задрот, слабак, чуть-чуть тюфяк, лишён я всякой здравой мысли! Иргу не ем, да не сезон – ведь снег с минуты на минуту выпасть должен! Но если ты, хоть на секунду оторвавшись от экрана, встав с кресла, подойдёшь к окну и отодвинешь штору – не ровен час ты всё поймёшь, что я сказать тебе хотел когда-то! Мой друг, сейчас зима, да только не всегда она похожа! Есть холод, есть тоска морозная, нет только снега! Даже иней есть! Но это лишь по месту сводка, я не берусь копаться в поисковиках, чтоб отыскать твою погоду. Читатель, знаешь, мне ведь абсолютно поWHOй, что скажешь ты после прочтения моей мозговозни, ведь я не для тебя сочинял это письмо, чтоб ты своим немытым рылом капал, жиром на хрупкий лист клавиатуры! Да, я не перепутал, но и не сказал: ослов всегда полно у нас в квартирах мира. Но если б только я мог, то написал бы восемь строк, как у Живаго, о любви, о муке, о поисках души в сердечной смуте, о радости, о странствиях мечты… Но для неё, одной, всегда найдутся руки, что сочинят какую-то WHOйню, так или иначе задевающую чувства моей прекрасной девочки, но всё равно несущие в контексте злой укор, обиду, ревность, порой даже тревоги!..
   Эх! Я никак не совладею наполненьем! Да и форму-то порой рисую простую, без излишеств и изыска, хотя и гениальную местами. А вот с содержанием  - неполадки, системный сбой и критическая ошибка, что приводит к завершению сеанса с несохранением введённых ранее данных. Нестабильность пропущена, и не напрасно! Этот шаг уж пройден, теперь сразу выключение.
   Мои чувства грубы и нелепы, они неотёсаны как полагается, воняют лаком и скипидаром, а если начать разогревать, то и вовсе прёт краска. Стоит задуматься о правильности – новая форма выражения чувств возникает взамен старой. Но и она не из гладких. А всё потому, что мне нужно пересмотреть мои взгляды на жизнь, на сам процесс и смысл мироздания! И судя по всему у меня нет особого желания это делать. Особого нет, а так – есть. И реализация происходит, хорошими темпами, но возникают новые преграды, которые можно перебороть быстро с «особым» и медленно как есть. Что со мной происходит? Я беру на веру новое и перевариваю, пропускаю через себя и участок своей жизни. Теряя часть времени. Доставляя неприятности близким. Причиняя боль любимой. А просто так прикинуть сложно? Хм. Да, сложновато, хотя я порой делаю это рефлекторно. Прикидываю.
Залился самыми разными умозаключениями и размышлениями, что, впрочем, напрасно. Ведь всегда можно сказать намного проще и лаконичнее. В данном случае потребуется два предложения. Для вас, читатели: катитесь к чёрту, жалкие обыватели с крылышками, ибо мои творения и без вас дойдут до ваших детей и правнуков. И для любимой: я тебя люблю.
   Прости.


Рецензии