Очаровательный мир Грез

                СВЕТЛАНЕ
                КАТЮШЕ
                ДАРЬЮШКЕ
Очаровательный мир Грез -а пусть будет повесть.

ХА-ХА – и какова прекрасная Наука,
Запорошив "метелью" нам глаза,
Решила строчку, почему-то, оставить здесь;
Хотела навсегда?
Но мы не станем издеваться,
Не будем буквы тут толкать….
Все, что дала нам Мать-Наука
Применим в деле, будем пояснять.

Вот эти, чертовые мысли,
Мешают cмысл мне подобрать,
Займутся маскировкой истин,
Пытаясь, мозг мой оправдать.



        Глава 1. Все просто
Мальчонка, отроду - лет шесть,
Совсем пропал, упал сегодня.
Попал в больницу с переломом.
Он руку левую сломал,
И сам того не ожидал.

Его глаза полны печали,
И с болью, в теле - выросла тоска,
И сообщение в небо набросали,
Те три сестры, смотря на нас вовсе глаза….
 
Он здесь, сейчас, в операционной;
Там, будут спицу, сейчас вставлять,
Возможно, будут, что-то резать,
Тут кости, будут выправлять.

Никто, из тех участников событий,
Которые прошли уже давно,
Не знает, что в окне открытом,
Уж Смерть стоит, взирая на него.

Нарушен план ее, случайно,
Она так злится, но молчит.
И ей, немного, непонятно,
Как в стройном списке у нее,
Взялась Фамилия его…

Кто знает, может быть, ребенок,
Был страшно грешен, в прошлые года.
А может вкралась там ошибка,
В настольной книге у Него?

Такое вот событие простое,
Но назревает перелом,
А мальчик тот лежит в палате,
Рука его, горит огнем….

Никто не станет здесь брыкаться,
И с Господом самим тягаться;
В глаза Его пытаться заглянуть,
Понять Его, и  в чем тут дело;
в чем смысл; и в чем же суть.…

И я скажу Вам по секрету,
И это точно, я не вру,
Все в  этом  в детстве потрясенье,
Скорее, дверь в палаты к Богу моему….

И все закладки сделал сам;
И все учил, как делать нужно,
И все же, что-то не успел,
Возможно,  многого хотел…

Пускай  я растерял «горошины» в саду,
Теперь по следу их пойду,
И обещаю:  «Все найду!».

И мальчик долго так лежал,
Никто игрушку и не дал;
Он был привязанный к кровати,
Все позабыли , вдруг, о нем….
И чередою представлений,
Что в детском мозге родились?
В пылу сражений, буйная натура,
Он лишь, воображением мог играть.

Он мог представить , что угодно:
Слонов стада, плывущие в дали,
Как будто сами уплывали,
Они волшебно исчезали
В лазурной дали…. потолка….

 И вдруг  рука, чудесно превращаясь,
Космическим корабликом летит.
Потом, меж одеял и двух подушек,
Садится боевой челнок….

 То вдруг, встающая звезда….
Осветит корпус корабля….
…. Да это лампа пялится в глаза,
Ночного фонаря – встающая Луна….

       Глава2. Карнавал

Нельзя заранее пугаться.
Теней страшиться, напрягаться.
И Время тут бежит особо.
Не тянется , и не спешит вперед.
Здесь Время Бога, - кто ж поймет.
Сие учение прикольно,
Но есть и у него один секрет:
Придется спрыгнуть с колокольни.
Пути иного, просто нет.

И вот я здесь, - учение освоил,
Но сумрак мозга не прошел.
И с легкой дымкою тумана,
Мой дух на Карнавал пришел.

Вокруг прилавки все полны.
Что продают? Пойди и посмотри.
Все веселятся и смеются;
Все говорят красиво и поют.

И гвалт веселья здесь струится.
Цвета теней, все яркие огни.
Кто , первый раз пришел, тот может оступиться
И не увидит истину в вине….

Такая суматоха, кутерьма,
Проходят личности. И вот она!? – Одна!
Я, вновь Ларису повстречал!
Она, все так же хороша!
И волос длинный, рыжий весь.
Одета, словно на балет.
Я глаз не оторву, как будто  Виолет?

Она узнала меня первой,
Была совсем поражена:
«Привет ССтакадов. Как дела?»
«Я очень по тебе скучала,
Хотя, лет триста не видала.
« Я здесь живу. Уже давным-давно.
И , вовсе не скучаю.
 Тебя  все чаще, вспоминаю.
И вот ты здесь!!! Я очень рада.

Мой глаз, зеленый  все скользил.
Ее изгибы бороздил.
Да! Это была  Она. Моя любовь,
Скользнувшая в века.
«Давай же , милая Лариса,
Все отдадимся Карнавалу.
Забудем все печали и обиды.
И погуляем вашу мать….

И мы все время говорили и немного пили,
Сто тысяч лет уж не встречались.
И столько же не целовались.
Потом дурачились слегка.
Глазели мы на водных акробатов,
Я взялся пошутить. Слегка.

Она смеялась и была удивлена.
Когда, там по каналу, в такт веселья,
На водных лыжах, по воде.
Летали  акробаты, лихо кувыркаясь,
И разворачивались, и смеялись.
А мы как будто удивлялись.
Я взял и дунул, шутки ради,
Играя с мертвою водой.
И та волна, родилась от дыханья.
Хрипя, плескаясь понеслась.
И брызги маленькие пали,
На волос гладкий у нее.
Застыв , в движенье бриллиантом.
Она в восторге и я рад….

Мы с ней гуляли, в небо мрачное смотря.
Но это не смогло, расстроить здесь меня….
И  мы смотрели нежно, друг на друга..
И где же ты была, в прошедшие года?

 Вдруг слышу голос, словно зов.
«Ты, не забыл, зачем пришел?
На прошлое не отвлекайся.
Давай в дорогу собирайся.
Там возле старой церкви, в двух кварталах
Творятся чертовы дела….

Подругу я свою грустить оставил.
Мы даже, вовсе,  не прощались,
Но было ясно мне тогда,
Как улыбалась мне она?!
Что встретимся мы непременно…. погодя.

         Глава3  Чертовы Дела

Я словно вихрь. Напролом.
Минуя все: пространство , время,
Стрелой примчался в тот район.
Там молодежь, бровадою полна,
На мертвой церкви, ухмыляясь,
Желая показать себя
Все забрались на колокольню.

И храбростью своею похваляясь,
Пытаются пройти по колокольной балке,
На страшной высоте.
Один прошел, он страшно рад.
Он горд, что сделал это первым.
Потом  другой,  все это в темноте.
Так все, - дурное баловство.
В низу же черная дыра,
Такие страшные врата.
Должна же, хоть одна душа
В ловушку Лиха угодить?

И между них одна девица.
Черт! Какая небылица?
И она туда?
Уже ступила первый шаг.
Я замер. Что же мне кричать?
Она от крика моего,  возможно может потерять,
Все равновесие свое.

И, что же делать мне? Молиться?
Ох, лишь бы ей не оступиться.
Но вроде, гладко все проходит.
Почти, что все у ней выходит.
И тут у ней над головой,
Одна другой наперебой,
Уж точно, споря меж собой,
Подали голос, вроде, галки.
Но мне то, сбоку, все видней.
Ведь это  сестры: целых три
и мать их чтоб…, слепую дуру.
Удачу и Судьбу позвали,
Завалят в партии любую, могучую фигуру.

Одна давай орать, что мол Она
Все взвесила давно: – Сие событие предрешено???
И той девице, не удастся устоять…
Вторая тут же ей в ответ,
Что мол судьба тут такова:
Она  давно уже мертва!???
И линия ее, сейчас вот-вот прервется.
И третья сестра тут голос подала.
Здесь, так же не похвальные слова.

Да , удручающий пассаж:
Спугнули эти голоса – бесстрашный дух,
Девчонки этой!!!
Она же, молча, вниз ушла,
Тихонько исчезая навсегда…

Как ястреб, в бешенном полете:
Догнал, схватил я Дух ее.
Не дал  достигнуть полной бездны,
Я просто, вытащил ее.

Деревья путь нам преграждали.
Они на страже у Него.
В лесу густом теней не пропускают.
Их ветви , словно, струны рук стоят.
Они наземное пространство охраняют,
Готовые заблудших не отдать.

Ученье даром не прошло,
Мы их прошили , будто пули.
Неслись, все далее к магистрату….
Где, когда-то, и меня пригрела крепкая рука…

Движения полета, - отрезвляло
И ветер, тихо нам шуршал.
Девчонка сразу осознала,
Что тайный голос излагал.

Вся жизнь, в момент, перевернулась,
Она немного оглянулась,
Без сожаленья и сомненья,
От прошлой жизни отвернулась.
Покрепче за меня взялась,
В пространстве дико понеслась.

Мы сели на пороге магистрата…
Огонь горел, прозреньем наполняя,
Ее лицо, и руки , и глаза.
Она, как будто понимая,
Игрою образов телесных,  скуки ради, занялась.

И ждали мы: не знаю сколько Время?
Магистров наших возле очага…

Они пришли, и каждый время измеряет;
У каждого свой жесткий  свету счет.
Он Временем своим располагает, которое отпущено ему,
Для обучения младого Духа, который  там, сидит в углу.

Действительно. Ну , ангельское диво!
Девчонка сразу расцвела.
Не зря махнула с колокольни ,
Талант, проявится всегда.

Она цветок во тьме дремучей.
И  женской красоты секрет,
Один мазок Волшебной кисти,
И мастера стихов, - один куплет.

Пока мы тут сидели, она всю суть немного поняла.
И образы ее немые, все отражали зеркала…
Но, здесь,  не чувствуя пределов,
Перед  магистрами? Смешно!
Немного покривлявшись телом..
Слегка, переусердствовала она.


Магистры среагировали быстро.
И дали ей понять: Что Как? И что по чем?
Ей стало все понятно сразу;
И что черта пресечена, и здесь ошиблась вновь она.

Их лица в корне изменились,
И их часы остановились,
И мертвый холод , вдруг пошел.
И бездною глаза их засветились,
Их лица трупным воском все покрылись.
Ей стало ясно, что не будет  снисхожденья,
Для Духа, что пришел сюда,
Обязан он освоить все ученье,
Команды вечного орла.

Что на нее им обижаться;
И фокусы ее, им ни почем
Ведь музыка должна рождаться
А Дух стремиться, весь преображаться;
За серебро стараться удержаться.
Ведь Цепеллин, и тот не сразу зазвучал!

А, что же мне? А мне, - пускай почет
И небольшое наслаждение.
И я не требую наград.
Служу я службу – безупречно,
И этому безмерно рад…..

ЭПИЛОГ

А что же мальчик? Он почти, что спит.
Бегут все три сестры, локтями всех толкая.
Бегут отметиться – всю важность, верно,
И значимость свою, конечно, подчеркнуть.

Ворвавшись, сестры увидали,
У изголовья  Смерть стоит.
Рукой своей чела касаясь,
Того мальчишки, что как-будто спит.
А позади Любовь и Счастье,
С волшебными дарами от Богов.
Ушла и Боль , ушли Несчастья,
Дорогу уступив на зов.

Да. Мальчик умер не рыдая,
И у Нее с прозрачного лица,
Слеза хрустальная упала…
Поставив точку  как всегда.
Сстакадов 2009г.
Фотка с иннета. Спасибо автору и прекрасным леди


Рецензии