Чай, кофе, потанцуем? Часть 1 иронический детектив

      

      Аннотация романа №1-«Чай, кофе, потанцуем?»:
 Здесь есть и интригующие сюжетные хитросплетения, и раскручивание главным героем, точнее, героиней Анной, попадающей в самую гущу событий, криминального клубка, этакого местного гадюшника и традиционный мотив разоблачения преступника в лице самого неожиданного человека, слежка, погоня, борьба, ну и конечно любовь, любовь ради которой мы живем!   


        Пусть чай, пусть кофе,
        Пусть танцы с беготней по кругу,
        Но это мы вдвоем, и благодарна я судьбе.
        Прошу! Не отпускай сейчас ты руку,
        Чтобы в дальнейшем ни о чем не пожалеть тебе!


     - Очнитесь,- послышался ласкающий душу голос, - вам плохо?
     - Нет, я просто устала, - прошептала я.
     - Так почему вы сидите на сырой земле, уже темнеет, вы не боитесь здесь одна? От населенных пунктов так далеко. Как вы сюда попали?
     - Так уж случилось, - стала оправдываться я.

      Как в тумане вспомнился неприятный разговор с мужем, и я посчитала необязательным рассказывать о своей ссоре. Что же произошло? Как я действительно сюда попала? Тошнота подкатывала к горлу и давила, давила своей невидимой лапой. Нужно что-то ответить, но что? Кому нужно выслушивать о моих неприятностях, да и я сама смутно помню, как все произошло, и почему я очутилась здесь. Нужно что-то ответить, молчание затянулось, это уже неприлично.

     - У меня просто нет желания идти домой, наверное, и у вас случалось когда-то такое? – произнесла я тихим шепотом.
Комок подкатывался к горлу, невыносимо болела голова, и вновь, как будто через дверь, я услышала ласковый, тихий голос:
     - Да, конечно, и мне иногда хочется убежать на край света, но, тем не менее, что вы собираетесь делать? Здесь одной оставаться  опасно, может, пойдете с нами?
Я не успела ничего ответить, услышала топот, повернулась в ту сторону, откуда доносился гул, и увидела группу молодых людей,  бегущих по наезженной дороге, за этим строем медленно ехала вишневая девятка, и, как ни странно, на ней не было ни пылинки.

   Они ее, что, через каждые два часа моют: пыль летит во все стороны, дождя не было все лето, а машина едет чистая, как будто только что выехала с мойки.

    - У нас идет подготовка к спартакиаде, и наш палаточный лагерь разбит здесь неподалеку, - не обращая на них внимания, продолжала свою монотонную речь миловидная женщина.
    - Я вас не стесню? Вообще-то мне здесь жутковато, - сморщив нос и смотря по сторонам, выдавила  я.
    - Вот и хорошо, подумаете, отойдете от всего негативного, выпьете горячего зеленого чаю или кофе. Кофеек, кстати, мы завариваем по особому рецепту, вам все покажется не таким уж безнадежным! Может, расскажете, что с вами случилось и вам станет легче.
    - Спасибо! С удовольствием приму ваше предложение,  тем более что мне сейчас просто некуда идти! – выдавила из себя я, попыталась подняться и шлепнулась на прежнее место. Ноги онемели и не желали двигаться. Как они меня сюда занесли? Что со мной? Только после принятия шампанского я часов пять или шесть нахожусь в полной отключке. Хожу, говорю, смеюсь, но это не я. -  Ничего не помню!

    - Вот и отлично, поднимайтесь! – подхватив меня под руку, продолжала ворковать миловидная женщина. Её длинная русая коса, перекинутая через плечо, касалась моего лица, от нее удивительно приятно пахло травами. Какая редкость в наше время видеть такие длинные ухоженные волосы. Она была одета в удобный спортивный костюм лазурного цвета. На ногах красовались темно-синие кроссовки на липучке. Признаюсь, я позавидовала ее «прикиду». Глаза невольно уставились на туфли, и я  увидела свою серо - черную обувь, от которой пришла в ужас. Каблуки на шпильках стерлись, видимо от моей многочасовой прогулки по бездорожью. Признаюсь, что я их одеваю только в единичных случаях, потому что выдержать бабу под центнер весом, тяжело даже каблукам на широкой платформе. Черные брюки, так же как и обувь, имели неопределенный цвет. Глаза поднимались выше, на грудь, затем на оголенное плечо, так как коричневая кофточка съехала  в правую сторону. Представляю, сейчас бы мой муж обязательно пробасил:

    - Ёлы – Палы, красный перец! Аннушка! Ну, ты даешь! Прямо явление голого царя народу!
Я ухмыльнулась себе под нос, представив его до ужаса серьезное лицо,  на котором через мгновение появляется открытая, широкая улыбка. Как хорошо, что он меня не увидел в таком виде!  Лицо моей незнакомки не выражало никаких эмоций. Она меня пыталась поднять, но мои ноги затекли и не слушались. Двое ребят отделились от группы, подбежали ко мне, и помогли подняться. Девятка поравнялась с нами, из нее вышел крепенький мужчина, и открыл заднюю дверцу.
     - Ведите ее сюда, и подушку под спину подложите. Что с ней случилось? – обратился он к своей знакомой.
      Меня, как маленького ребенка, усадили на заднее сиденье и подложили под спину подушку, ноги расслабились, и блаженная истома разлилась по всему телу. Женщина продолжала вести свой диалог с незнакомцем.
     - Да ничего страшного, я думала, что ее кто – то сшиб, и она сидит у обочины, но, видимо, у нее неприятности в семье, она под шафе и, очевидно, ушла из дома, - услышала я тихий шепот. Женщина пыталась объяснить мужчине мое состояние.
     - Вот и отлично, везем ее в лагерь! – так же шепотом сказал он.
     - Меня зовут Анатолий Федорович, - повернувшись лицом ко мне, представился мужчина, - я старший в этой группе, а это мой заместитель - Машенька, прошу по всем вопросам обращаться к ней или ко мне, - жестким голосом сказал он, как будто я являлась одной из воспитанниц его сообщества.
     - Гарпунов, двоих отправь мыть машину, остальных приведешь в лагерь,- приказным тоном рыкнул старший.
     - Но мы же ее только мыли,  - попробовал возразить Гарпунов.
     - Разговорчики пре-кра-тить! Да не расслабляйтесь! – продолжил отдавать приказания Анатолий Федорович.

        Парень перестал стоять столбом и побежал выполнять приказания.
     - Едем! – обращаясь ко мне, уже спокойно сказал Анатолий Федорович.
      Садясь в машину, я сразу углубилась в размышления: «Сегодня, как ни будь, переночую, а завтра определюсь, где я нахожусь, и вернусь домой. Что там творится? Андрей, наверное, на меня обижен! Попробую извиниться, думаю, что он меня поймет. Расскажу, где была, покажу людей», - вдруг: рев мотора, рывок машины, который прижал меня к спинке сиденья, и автомобиль помчался на бешеной скорости по проселочной дороге. Признаюсь, я не ожидала такой прыти и смотрела расширенными глазами на уходящую за горизонт ленту, хоть и сама вожу машину, но никогда бы не рискнула так мчаться по отвратительной дороге. Мысли переключились на водителя – аса, и я забыла, о чем размышляла секунду назад.

     Вскоре машина свернула влево и начала приближаться к  низкорослым тугаям, в которых виднелась  крыша самодельной палатки. Когда мы подъехали ближе, то показались еще две палатки поменьше. Цвет палаток я не могла определить, так как изрядно потемнело.
     Под натянутым навесом стояла газовая плита с баллоном, очевидно, на ней  готовили еду, а не на костре. Вскоре зажглась тусклая двенадцативольтовая лампочка от аккумулятора и осветила небольшой шатер, за которым две девушки чистили картошку.
     Такое же приспособление мы с Андрюшей применяли в 1995- 1998 годах, когда свет давали на два часа, а то и меньше. Я работала на дому при таком  низком освещении, вела бухгалтерию в частном предприятии, и мы с Андрюшей часто вечерами смотрели телевизор от этого же  аккумулятора, приобретенного нами по случаю на Китайском ряду. Зачастую к нам заглядывали соседи, и мы просиживали вечера  в шумной компании, теснясь в небольшой комнате, пока не сядет зарядка на аккумуляторе, или не включат свет, тогда все расходились по своим квартирам и занимались домашними делами. В квартирах было холодно, отопление не работало. Вода с системы была спущена, чтобы не разморозить батареи.

     -  Пойдемте к шатру, - тихо произнесла Маша, - поболтаем.   
     Пока мы беседовали с Машей, девушки готовили ужин, со мной их не познакомили. Девицы ходили как тень, и не обращали на нас внимания.
     - Кофе я пойду готовить сама, - оборвала на полуслове нашу беседу Маша и пошла к газовой плите.
    Я со стороны наблюдала, как она колдует над кофеваркой.
     - На, взбодрись, - протягивая мне чашу, буркнула Мария, присаживаясь рядом со мной.
    Я с наслаждением стала глотать удивительно вкусный кофе, отдающий чем-то терпким, но приятным на вкус.
     - У вас удивительно вкусный кофе, - пролепетала я.
     - Да, конечно, я это знаю, - дальнейших слов Маши, я уже не слышала, так как падала куда-то в пропасть.

     Очнулась я далеко за полдень, голова не болела. Лежала на каком-то тонком матрасике, прикрытая легким покрывалом. Поднялась и осмотрелась по сторонам, ничего не могла вспомнить, что было со мной вчера. Как я сюда попала? Что произошло? Как ни напрягала мозги, в голове не шевелилась ни одна извилина. Сильно тянуло в туалет, и я вышла из палатки. Осмотрелась по сторонам, вокруг не видно ни души. Я потихоньку стала пробираться  в чащу, пытаясь найти удобное место для того, чтобы справить свою нужду. Присела в удобном месте и уже хотела, было подняться и вернуться к палаткам, как услышала глухие обрывки фраз и звук приближающихся шагов.

     Сквозь частые заросли я сумела разглядеть маленькую женщину лет сорока и мужчину. Что-то знакомое было в том мужичонке, но я не могла вспомнить. Голова не болела, но я никого и ничего не помнила. Что со мной? В голове сквозняк, мое серое вещество куда-то улетучилось без следа.

     - Толя, я сегодня проведу осмотр, подберем двух ребят, выполним последний заказ и пока не будем тревожить никого. Ври, что хочешь! Распусти их до определенного времени, пока я не налажу связь с заказчиками! Зоя убита!
     - Как? Что произошло?
     - Не знаю, это остается загадкой, она работала очень осторожно, если чувствовала опасность, то всегда  вовремя уходила от неприятностей. Я не знаю, что произошло, но она была задушена у себя дома. Проколов с нашей стороны не было! Зоя отбирала людей тщательно, тех, которых никогда никто не будет искать, она переправляла к нам. Сергей тоже отказался с нами заниматься, ждет, пока все не устаканится!
     -  Козел! Что испугался? Жареным запахло? – стал бурчать мужчина.

     - Перестань! С ним мы потом разберемся, а пока давай наше дело обсудим.  На сегодняшний день меня устроят вот эти молодые люди, протянула она мужчине какие-то карточки. - Им на завтра куплены билеты, они должны вылететь в 22 вечера в Москву, их там с нетерпением ждут, - доставая из сумки билеты, протянула она их мужчине. -  А на счет вашей новой дамы, я ее проверю, пригодна ли она! Как у нее здоровье? И, вообще, нужно снять анализы, проверить ее кровь, желтухой не болела ли, были ли венерические заболевания, не больна ли СПИДом. У нас на очереди старуха семидесяти лет, у нее больные почки, эта баба как раз бы подошла. Лишь бы была здорова, и самое главное, чтобы не четвертая группа крови с отрицательным резусом. Погано! Четвертая группа нигде не приживется.
     - По этой бабе не видно, что она чем-то больна. Ее мы нашли под глубоким шафе, вчера вечером. Мне кажется, у нее какая-то непереносимость к спиртному! Машка ее накачала легким наркотиком, она долго в себя не придет! А чтобы что-то вспомнила, ей эмоциональный толчок нужен. Я уверен, что она нам подойдет!
     - Ну, это еще проверить надо! А пока давайте сворачивайтесь! Да, и вот последняя сумма за заказ, здесь лишнее бабло, которое предназначалось Зойке и Сереге. С Сергеем рассчитайся, а Зойкины зеленые раздели на всех. В конце концов, тебе нужно разместить всех «избранных» до поры до времени. Зойка растаяла в тумане дымкою, а вот на Сергея я все же надеюсь! Так что обратись к нему, пусть поможет разместить ребят, их не так уж много осталось. Девчат в кабаки официантками пристрой, чтоб без работы не шлялись. Да запрети им шашни с клиентами заводить!

     - Ба, знакомые имена прозвучали! И в памяти стали мелькать обрывки предпоследних дней.
     - Разговор прекратился, мужчина стал грубо тискать женщину в объятиях, страстно целовать и лезть под юбку. Она сопротивлялась недолго и вскоре очутилась на брошенной ей под ноги куртке.

    «Так, мне здесь делать уже нечего, кроме охов и ахов я ничего полезного для себя не услышу. Нужно срочно вернуться в палатку, и сделать вид, что никуда не выходила, притворившись спящей», – думала я, осторожно пробираясь назад.
      На свое обетованное место я вернулась незамеченной и сделала вид, что сплю. Мысли путались, но я изо всех сил продолжала вспоминать события,  происшедшие за две последние недели. Я недавно лежала на операционном столе, скажу, что операцию делали  в онкологии, ведь им нужен какой-то орган, как я поняла, и срочно! Кровь они здесь проверить не смогут, значит, есть шанс выбраться с этого лагеря.

     - Анна, - прервал слащавый голос мои размышления, поднимайся, врач приехал, сейчас всех спортсменов будут осматривать, посмотрят и тебя.
      Я сделала вид, что ничего не соображаю, и вышла к прибывшим с очередной пробежки молодым людям. В этот раз я стала внимательно всех рассматривать. У маленькой палатки дожидались врача семеро ребят и две девушки. Я присоединилась к ним. Попытки завести душевный разговор не увенчались успехом. Парни и девушки на меня смотрели глазами свежеумертвленной рыбы.
Вскоре появился уже знакомый мне мужчина – Анатолий Федорович и женщина - врач Алевтина Петровна, как ее нам представили.
    Она всех довольно быстро осмотрела  в палатке, и вот последней  пригласили меня. Я надела на лицо маску ребенка Дауна и отправилась на прием.

    - Какими болезнями болели в детстве? – задали мне первый вопрос.
    -  Не знаю, - я сложила губы в трубочку и пожала плечами.
    - Вы что, не знаете свои болезни? Корь, ветрянка, гепатит?
    - Не помню! Помню, что мне недавно делали операцию и все.
    - Какую операцию? Покажи, где?
    - Не знаю, что за операция, а вот живот располосовали! – опуская брюки, сказала я.
    - А в какой больнице вам делали?
    - В онкологии!
    - Маша! - раздражено крикнула Алевтина Петровна.
  Маша незамедлительно прибежала на зов врача.
    -Немедленно от нее избавьтесь! Ей делали в онкологии операцию, она не может быть донором, - шептала женщина.
    - Все! Усекла, когда вы поедете назад, высадите ее у трассы на Белые-Воды.

     В душе я была довольна, что так все получилось. Спросив у Маши принадлежности для утреннего туалета, я пошла на речку, приводить себя в порядок. Думаю, что даже люди с мозговой заторможенностью принимают душ или ванну, и это не вызовет особого подозрения. Я кое-как умылась, почистила брюки и кофту, вымыла туфли и вернулась в лагерь.
    Прошло около часа, прежде чем Маша пригласила меня в «Опель» бежевого цвета. Я быстро  заняла место, предложенное мне на заднем сиденье, но продолжала вести себя как Даун.

    - Вас довезут до дороги в Аксукент, а дальше вы дойдете до дому сами, - улыбаясь, говорила она.
    - Угу, - промычала я, -  дойду.

    Проводы были недолгими, я кое-как поблагодарила Марию за приют и
сковано попрощалась. Скорее бы расстаться с этими людьми и поспешить как можно быстрее встретиться с Юрием, постараться спасти этих ребят, успеть до самолета, пока не затерялся их след. Фамилии я не знаю, но смогу показать Юрию людей, когда их увижу. Я запомнила номера машин, и имена которые были мною услышаны.
     По дороге внимательно осматривала местность, чтобы найти с опергруппой лагерь спортсменов. Когда машина выехала на трассу, я не стала выходить по пути, а попросила, чтобы меня довезли до Шымкента.

    - Я не хочу ехать домой, - объяснила  ситуацию Алевтине Петровне, - поеду к сестре.
    - Мне без разницы, где тебя высадить, - дернув плечами, сказала Алевтина Петровна, - как ни тяни, а объяснений с мужем тебе не избежать.
    - Я должна обдумать разговор, ведь я ничего не помню, - соврала в очередной раз я,  замолчала и, прижавшись к стеклу, стала вспоминать последние дни. Как все началось? Почему все это происходит со мной. Призадумавшись, я углубилась в воспоминания, мысли неслись со скоростью света и через какое-то время я  вспомнила, что со мной произошло.

     В субботнее августовское утро я сидела в любимом кресле, почитывая           иронический детективчик Дарьи Донцовой, попивая не очень крепкий черный кофе. После очередной прочитанной страницы отбрасывала книгу в сторону и начинала вести диалог со своими мыслями, мелькавшими у меня в голове.
     Каждые воскресные дни думаю, что буду спать часов до двенадцати, но никогда не получается, сила привычки еще с советских времен  «Вставай, иди, труба зовет и так далее», по сегодняшний день не покидает меня. Даже если проведу  ночь без сна, то все равно поднимусь с постели в семь - восемь часов и занимаюсь какими-то домашними делами, которых никогда не видно.

   У Андрея, моего мужа, на столике, стоящем рядом с его любимым диваном, вечный беспорядок. Там стоят тарелки с едой, бокалы с недопитым кофе, лежат кассеты, газеты, номера телефонов и адреса на обрывках бумаг, ручки, карандаши, и еще масса ненужных предметов. На креслах  рубашки, брюки, носки, все это валяется в хаотическом порядке, и приходится постоянно убирать, ворча, что он достает меня своей безалаберностью, но беспорядок  появляется снова и снова. На мое ворчание Андрюша не реагирует никак, только передразнит, смешно складывая губы трубочкой, а на щеках появляются ямочки, и я уже отхожу,  мое ворчание переходит в смех или снисходительную улыбку. В спорах о доме, я всегда выхожу победителем, но в других случаях моего ТЕЛЬЦА лучше не трогать, надувать ноздри и бить копытами он начнет после двух минут пререкания и  право последнего слова будет за ним.
                Когда  мы жили в двухкомнатной квартире, я сильно расстраивалась по поводу беспорядка, но сейчас не обращаю  внимания, потому что на верхнем этаже комнаты находятся в относительном порядке, гостей я могу пригласить в столовую или в гостиную, и не боюсь оконфузиться.

     Муж меня никогда не достает приготовлением обедов, обходится зачастую едой всухомятку, или своими любимыми сладостями, запивая все это чаем или кофе.  Стирка тоже не обременяет меня, так как стирает машина - автомат. Один раз в неделю влажной уборкой занимается нанятая нами домработница. На работе бухгалтерский учет стала вести на компьютере, и к августу я уже перестала носить работу домой на субботу и воскресенье. Короче, если не считать косметической уборки, и готовки не очень вкусных обедов, то у меня стало оставаться время на просмотр телевизионных передач и фильмов. Я даже стала  почитывать художественную литературу, от которой получаю массу удовольствия, так как последние годы кроме бухгалтерской писанины и местных газет ничего не просматривала. По натуре я косноязычна и опасаюсь умных людей. При разговоре с ними я начинаю теряться, отвечать невпопад, говорю об одном, а мысли уже несутся вперед, думаешь, как человек воспримет ту или иную информацию, и в конечном итоге чувствуешь себя полной идиоткой.

     Чем  больше читаю, тем больше мне нравятся иронические детективчики Донцовой, повести Устиновой – первой среди лучших, что я сама стала думать, а почему бы мне не попробовать написать свой романчик. Ведь кто-то, может, и прочитает мою писанину. Попробую писать для приятного время провождения, и обязательно, в моих детективах должны присутствовать значимые мне люди, которым я желаю добра и счастья, ну и, конечно, не обойтись без отрицательных героев, которые должны отвечать за свои поступки. Не получится – значит, не следует с «моим рылом – лезть в Калашный ряд», а получится, буду рада.


Рецензии
-- Легко, интересно читается. Спасибо

Анатолий Шинкин   08.06.2011 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы правы, беллетристика - легкое чтиво.

Ольга Ларкина   09.06.2011 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.