084 О! я бросаю Тебе в ноги цветы

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом




084


О! – я бросаю Тебе  – в ноги  – цветы…

О! – белые!..

О! – сладкая!..

О! – под каждый //шаг ** след\\  – молитвы огня: ХРАНИ!! ХРАНИ!!

О! – и каждый миг с Тобою – свят, блажен. Свят! и – блажен… Свят! И – блажен! “Да!”

О! – и что может сравниться с счастьем! Вера человеку и в человека. Наверное: самое великое – на Земле и в земле – быть с Любимым, Любимой…

О! – что может эта насмешница ((= + =)) пересмешница смерть? Испугать тех, кто не верит ей? кто не верит в неё? Враньё!..

О! – иду по Твоим песням, как по следам… И душу свою слагаю памятником Тебе! Возможность петь  – для славы ЛЮБВИ  – Твоей, ****.

О! – дикая жажда ЛЮБИТЬ! (Она пришла издалека – эта неутолённость – лучшая на Земле! О!)

О! – боевые кличи забыты: лишь ЛЮБВИ слова! На знамёнах!

О! – …

О! – в ноги – все цветы! цветы белизны! чистоты! славы! цветы слов – ЛЮБВИ, о любви!

О! – цвети! – страсти поле! И гора вдохновений о Тебе: союз наш свят и вечен!

О! – иду Твоими стихами ведомый. Глаз огонь голубой светит мне, чёрному ребёнку. В золото одетая, перелитая светом и камнями драгоценными безупречных достоинств – светишь дорогу заблудшему – страннику, путнику.

О! – то, что я записал Тебе, ****, записало сердце: я не знал – я пишу СТИХИ; я не знал,
не заметил за собою..: мне сказали…

О! – Твоя счастливая жизнь! – лучшая моя картина!

О! – живопись о ЛЮБВИ! Любви живопись…

О! – такая, как (это) делал (и) (:) Мусатов, Боттичелли, Кузнецов, Моне, Ренуар, Дега, Уткин, Майоль, Роден, Сарьян, Боннар, Дени, Матисс, Клее, Бажбеук, Минас, Параджанов, Сомов, Дионисий, Рембрандт, Рублёв, Ван Эйк, Леонардо… (Лучшие! Любимейшие! Мастера!)

О! – цветы! цветы! цветы! – богиням в ноги! Белые. Чистые. Молодые. Пусть хранят их, – наших богинь, – слова из небесных слов, что сплела молитва ЛЮБВИ.

О! – в коленях – не разогнусь! И славить не перестану – первую среди равных!

О! – в ноги – весь талант! мастерство! жизнь!

О! – жизнь! жизнь! – да: жизнь! жизнь!

О! – и белые! белые! белые! СТИХИ СВОИ.

О! – БЕЛЫЕ СТИХИ свои.

О! – Тебе!.. Тебе!.. Тебе!.. любовь моя! жажда моя! питьё моё! пища моя!

О! – белый стих! – утреня и вечерня моя, ****,  ****,  ****,  ****, !!!!       



06 де6кабрь 2009 ~ ~ 2009 декабрь 06


Рецензии
не перестаю удивляться энергии добра и потоку вашей любви, такое впечатление, что , как небо дает нам прикоснуться к звездам, вы щедро кидаете нам цветы святого чувства, дай бог вам всего светлого.

Миргри   13.12.2009 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Надежда, за поддержку!
И все пожелания Ваши всегда кстати: силы нам всем очень-очень-очень нужны - светлые!..
Нескончаемый праздник любви! - эта жизнь.

Артём Киракосов   13.12.2009 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.