Работа со свадхистаной, через высшее Я

Полностью читать здесь: http://zemius.ru/modules.php?name=Content
15.09
Мастер пояснил, что фиксация в высшем Я, нарабатывается как слои в пицце. Я понял это как то, что нужно больше и чаше работать. Так как и сказано у Лю Цу.
Вначале мастер дал задание, ощутить поток  муладхары и войти в него.  Я ощутил, что я поток, который делает дырку в теле, причем дырка  значительно шире, чем сам поток. Тело из потока воспринимается как шелуха. Через пол часа, поток в центре, стал сужаться а затем как бы пересох и пропал, верхняя часть тела полностью растворилась. А от нижней, остались каие то ошмётки. Ощущения сместились на свадхистану, и от неё пошли приятные волны, вверх по всему телу.
Как я потом понял это была попытка поднятия с муладхары на свадхистана чакру, но где то на средине практики все как то стало идти тяжелее, и всё стало потихоньку сдуваться, мастер объяснил это тем, что кто то продолжает записывать его лекции, и его энергии (по крайней мере пока) не хватает, на то,  что бы изменять, смысл слов в языке, который не может передать точно сказанный им смысл, по нескольким причинам. Во первых это, несовершенство языка, во вторых неверное восприятие самого участника, который это пишет. Эти записи это некие якоря, которые мешают мастеру нас двигать. Привел пример Карлоса Кастанеды, сказав что своими записями он сделал плюс всему миру но большой минус себе.
Сам я не записывал его лекции, только изредка делал короткие заметки на листочке бумаги. После его объяснений, меня как бы отпустило, и я впал в некий туман и эйфорию.
В начале по поводу ведения дневника, из его слов я понял что если его и можно вести то только для себя. Так как неверное восприятие этой информации, другими участниками, может негативно отразится прежде всего на мне. А вообще он рекомендовал мне выложить записи не раньше чем через год после окончания обучения, что я и решил сделать
..
Идя на работу, я ощущал себя излучающим свет. Однако я почувствовал, что идет просадка по энергетике. Пришел к выводу, что потерялся контакт с потоком в низу. Стал настраиваться на муладхару, через час все прошло..
Утром я погрузился в состояние света, я реально ощущал, что из меня, во все стороны идёт свет. В такие моменты моя жена становится, или особенно нежной, или особенно ревнивой. Это состояние для меня совсем не ново, я как то случайно входил в него, ещё будучи подростком.
Продолжая свой путь на работу, я продолжал находится в этом состоянии, но вместе с этим я ощутил просадку по энергетике. Я научился отслеживать это состояние, особенно точно по просадке, иммунной системы. Я понял, что я вышел из потока и стал работать, батарейкой, поэтому я вышел из этого состояния. И стал вызывать Клинок Духа (http://magic.zemius.ru/, дойдя до работы я нащупал клинок и вошел в поток.
Через 2 часа, моё состояние, полностью изменилось, болезненность ушла полностью. Жизнь наполнилась радостью и сказкой. Я ощущаю что сексуален и полон, сил. Как бы глупо это не звучало но я ощущаю,  что я молодею!
Ощущаю мышечный тонус, мышцы просят нагрузки.. Сидя за компьютером на работе почувствовал сильное желание, отжаться от пола раз 20-30.Я реально ощущаю себя 25 летним, парнем. Я бы даже на дискотеку куда ни будь сорвался.. :)


Рецензии