Долгожданная Леди - А -

( из сборника "Цветы Одиночества" )

Пальцы тонкие в перстнях увиты,
А вокруг серебрят зеркала.
Дым одежд вновь отброшен забытый,
Страсть внезапной наградой пришла...

Обниму Долгожданную Леди...
Заласкаю голодной рукой,
Утону в волосах цвета меди,
Наслаждаясь их тёплой волной...

Зацелую ресницы, сгорая.
Пальцы тонкие впились в меня...
Шлейф любви закружил обвивая.
Ветер страсти пронёсся паля...

Поцелуев волшебная свита,
Звездопадом укрыла меня.
Пальцы тонкие в перстнях увиты,-
Не забыть до последнего дня...

1999г.


Рецензии
Здравствуйте!!! Решила воспользоваться приглашением, надеюсь Вы не против:)))
Это стихотворение просто вскружило голову.....очень красиво, просто мечта, и у меня появился вопрос: неужели мужчины действительно могут так чувствовать.... Очень красивая долгожданная леди, очень трогательное стихотворение, спасибо.

Нина13   19.12.2009 17:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина!

Рад Вас видеть!

Сейчас убегаю на работу.

До вечера!

Серёжа Серый   29.12.2009 11:03   Заявить о нарушении
А я уж подумала, что Вы совсем обо мне забыли. Как жаль, что взрослым приходится работать на кануне нового года.... Вы же пропускаете самые трепетные минуты сказки и ожидания чуда!!!! Но это взрослая жизнь, нам всем придется окунутся в нее рано или поздно. Жду Вас после работы :)

Нина13   29.12.2009 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.