взрослеть

Я так взбесился, когда на предложение родить от меня ребенка, она ответила неоднозначно, что пил почти неделю. Сбивал с истинного пути двадцатилетнюю девчонку, в общем вел себя отвратительно. Дошло до крови из носа и почти обморока в метро.
Этот чумовой период я, наверное, буду вспоминать всю жизнь и точно с теплом. Она на гастролях почти три месяца. Я в конспиративной, огромной и холодной квартире, которую арендует ее коллектив. В конце августа при забавных обстоятельствах, была сломана нога. Два месяца в гипсе, голода и одиночества, а также дописанная книга. Так что уже декабрь, ни денег ни жилья – один оптимизм. Как будто я дорвался к жизни. Трахаю все, что только можно и очень много пью. Вдруг понимаю, что хочу дочь, и лучше всего от нее. Да конечно не рационально, но моей матери не было лучше. И я звоню ей. Думал, обрадуется. Ан нет. Если женщина не хочет ребенка от мужчины, то о какой любви может идти речь. Вот, что значит взрослеть.
И мне конечно надо об этом написать. Раннее утро, еще темно, я занимаюсь сексом, жду, когда уснет моя сегодняшняя забавная барышня, иду на кухню, пью клубничный йогурт.
       Я с ней уже восемь лет, с ее гастролями, месячными, простудами. Сейчас на мониторе появятся эти слова. Но у истории нет конца. И я набираю ее номер. Простывший голос, шум автобуса мчащего людей в очередной город – радовать и развлекать. Я говорю, минут семь, ни на чем не настаиваю, закуриваю – просто дружеская беседа. Через три минуты после разговора по телефону приходит СМС: « Мне кум вчера на концерте балалайкой губу разбил верхнюю, так что я у тебя совсем симпотяга…(смайл).  Она от удара лопнула в 3 местах, хорошо изнутри, кровища! На 2 концерте, но всего на 2 песне… Я была очаровашка … (смайл). Так что родим такую же придурашку, черненькую, кареглазенькую и в кудряшках-завитушках, раньше хотела НАСТЕНЬКУ».
Держитесь – все будет хорошо. Пошел на пробежку.


Рецензии