Дали и модель из облака

Рисунок  2007 Илья Бек
Краснодар
 

После смерти Дали воплотился в портрет на холсте.
Как и прежде его увлекает сюрреализм.
Его Дух полон креативных идей.
Материалом для работ служат облака. 
Дали  выбирает самое белое и плотное,
без признаков грозы и молний,
ловит  и вырезает из сердцевины женщину. 
Ветер уносит очередное творение к океану.
Здесь прогуливаются его поклонники.
Морской бриз легко дотрагивается до скульптуры,
оживляя ее. С моделью ничего не случится.
Облака живут и путешествуют вечно.


Рецензии
И это еще неплохой вариант жизни после смерти!

Водяная Дева 3   15.07.2014 14:06     Заявить о нарушении
Привет! Я рад, что Вы появились!
Было бы неплохо, если бы фантазии осуществлялись

Илья Бек   15.07.2014 15:24   Заявить о нарушении
тут я не появилась. хотя иногда и заглядываю.
привет!

Водяная Дева 3   15.07.2014 16:45   Заявить о нарушении
А я побывал у Вас и нашел ссылку "Дом, в котором.".. Мариам Петросян. Стал читать, очень понравилось. Есть еще приятные книги!
На ЛИ тоже побывал у Вас. Позже еще загляну.

Илья Бек   15.07.2014 17:00   Заявить о нарушении
Да, книжка очень хорошая, но длинная...читать придется долго! для меня это плюс, так как всегда в поиске, чего бы почитать интересного.

Водяная Дева 3   15.07.2014 23:16   Заявить о нарушении
Я постоянно ищу, что почитать, но редко что нахожу. А у этой книги стиль хороший.

Илья Бек   16.07.2014 08:21   Заявить о нарушении
ну, а я и нахожу часто. вот к примеру Грэм Джойс - Страна безмолвия, Курение мака, Зубная фея и тд и тп. Все подряд можно читать. Магический реализм.

Водяная Дева 3   16.07.2014 10:04   Заявить о нарушении
Ундина, я учитываю ваши рекомендации.
Иногда бывает так грустно, тоскливо. Только чтение книг помогает. Ухожу в другие миры...

Илья Бек   16.07.2014 17:13   Заявить о нарушении
Да, без книг просто не жизнь...

Водяная Дева 3   16.07.2014 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.