Свеклин и Абрамыч. Высший пилотаж

Высший Пилотаж.
Рассказ Свеклина. '
Помню, было это прошлым летом. 3аехал я как-то к Абрамычу на работу. Он тогда работал рядовым инженером в АТП. Теперь он большой чело¬век, «кооператор». Выпили мы с ним, в пинг-понг поиграли. Поддался я ему пару раз, растаял мой Абрамыч. Растаял и говорит мне, эдак абсолютно по-дружески, можно сказать, почти задушевно, по¬слушай, дядя, мои-то на юг уезжают, а я только через неделю к ним, так что, сам понимаешь, мож¬но и пошалить. 3аметано, говорю я. Только, ви¬дишь ли, говорит Абрамыч, у меня есть подружка. И у меня, говорю, есть. Так-то оно так, вкрадчи¬во продолжает Абрамыч, но свеженькая, она всегда лучше. Так что, думай. Ну, думаю, и скотина же этот Абрамыч, опять за свое. Все его почему-то на новеньких тянет. А по мне, наоборот, старое



оно как-то привычнее. Правда и новое неплохо, особенно на халяву. Но вслух, однако, говорю: ясно, будем стараться. Чего стараться, действо¬вать надо, не унимается Абрамыч, времени-то
в обрез. Нервничая, он, как обычно, ковыряет в носу. Ладно, говорю я, сегодня у нас что? Кажись, четверг. Так что прямо сегодня поскочу на танцы, может что и получится. Так что готовтесь, если что, я позвоню. Ладно, говорит теперь уже Абрамыч, буду ждать.
Ну что, видать делать нечего, поплелся я на танцы. Жене наврал, что в гости пошел, обещал, если что, позвонить. Пришел на танцы, баб - мо¬ре. Есть и ничего, но ведь выбирать надо навер¬няка. И, главное, чтоб без последствий. Послед¬ствий, мы мужики, ок как не любим. Пригласил одну, другую, нет, все не то. То подружки нет, то сама ни рыба, ни мясо. Что же делать? Поводил
я по сторонам глазами, нет, ничего не видать. Расстроился я, присел в уголке. Сижу, грущу, а времени остается все меньше и меньше. Еще три, четыре танца и все, баста, можно выметаться. И вот тут мне и повезло. Не поверите, но я сразу почему-то понял, что на этот раз все будет о'кэй. То ли потому, что она сама подошла, то ли еще почему, - не знаю. Подошла она ко мне и за¬просто так говорит: что сидишь скучаешь, может потанцуем. Еще как потанцуем, говорю. Танцуем мы, хоть я танцевать и не умею, но дело свое мужское туго знаю. Лапаю дамочку на совесть, впрочем сугубо в рамках приличий. А рамки прили¬чий на танцах, сами знаете каковы, так что после первого танца, мы уже стали почти друзьями. А после второго и вовсе, можно сказать, близкими людьми. Ну, думаю, кажись, дело налажено, можно
и выметаться, чего на пустяки время тратить. В конце концов не танцевать же я сюда пришел. Только мы собрались уходить, подожди, говорит она, пойду подружку предупрежу. Подружку, говорю я, это хорошо, и от радости аж подпрыгиваю. Ну,

думаю, Абрамыч, сукин ты кот, кажись и тебе отломится. Поговорила она с подружкой, объяснила ей видно, что и как. Подходит ко мне эта подруж¬ка, на вид весьма ничего. Как говорит Абрамыч, годная к употреблению. Подходит и говорит, что, мол, она не прочь провести время в компании, как она выразилась, компанейских парней. Правда сегодня, может уже поздно. Какое поздно, гово¬рю, самое что ни на есть время. Ну, если так, говорят дамы, теперь уже обе сразу, то мы со¬гласны. Ну, что ж, сказано - сделано. Звоним Абрамычу, а он, подлец, до чего гнусная все-таки образина, еще и кочевряжится. А может на завтра, говорит, отложим. Пожалуй, лишь я один могу безболезненно переносить его подлые выходки. Нет, говорю, парень, не выйдет. Люди серьёзныё, выкрутасов не любят. Ну, что же, сдается Абрамыч, приезжайте, а бабы то хоть ничего? Ничего, даже очень ничего, говорю я. А как насчет того, чтобы встретить? Да ты что, Абрамыч аж начинает заикаться, мне еще и заезжать за вами? Нет, это слишком, и Абрамыч кладет трубку. Обругал я Абрамыча, правда про себя, самыми что ни на есть черными словами. Обруrал, ну и поплелся ло¬вить такси. А самому как-то не по себе. То ли перед девчатами неудобно, то ли денег на такси жалко. Такси ловили долго, минут пятнадцать, наконец, поймали. Водитель, тоже падло, видя, что я с бабами, заломил два червонца. Такой на¬глости даже я не ожидал. Этот, пожалуй, почище Абрамыча. Хотел я было вскипеть, да вовремя одумался, а может все и окупится.
Приехали мы к Абрамычу. А он, каков китрец, нас, аж, у парадного встречает, и в руках дер¬жит, не поверите, по цветочку. Ну, думаю, моло¬дец, дело в шляпе. Будет нам в этот раз пожива. А девчата, те прямо растаяли. Подружка так та так призывно застреляла глазами, что только держись. Да и у моей похоже тоже слюнки потекли. Квартира у Абрамыча аховая. Планировка чудесная: широ-




кий коридор, могучий холл, комнаты, хоть и две, зато какие. Меньшая и то восемнадцать метров. Девчата, как только надели тапочки, Абрамыч, он порядок любит, так сразу заперлись в ванной, как говорится, наводить марафет. Старались они похоже основательно. Мы с Абрамычем успели за это время не только накрыть стол, но и обсудить во всех тонкостях план наших дальнейших действий. Было решено, что я остаюсь в гостиной, а Абрамыч идет в спальную. К тому же было бы не худо потом и поменяться дамами, но это уж как получится. Наконец, дамы изволили объявиться. Дальше все произошло, как обычно и происходит в подобных случаях. Сначала выпили, затем потанцевали. 3а¬тем снова выпили, снова потанцевали, и так не¬сколько раз подряд, пока окончательно не созре¬ли: После чего, как водится, отправились каждый по своим местам. О своей постельной эпопее могу сказать только одно: оказанного доверия я не оправдал, так как перебрав, был не в состоянии показать высший пилотаж. За что и получил стро¬гое внушение. Абрамыч же, как потом выяснилось, оправдал не одно, а целых два доверия. 15.05.90


ПОЖАЛЕЛ

Еще с вечера Свеклин как бы чувствовал, что что-то должно случиться. Что-то на редкость не¬ординарное. Поэтому, едва проснувшись, не умыва¬ясь и даже не завтракая, он сломя голову помчал¬ся на работу. И так как очень спешил, то прибыл почти вовремя, опаздав на какой-нибудь час, ну от силы полтора. У дверей, как обычно, уже ждали посетители. Чтобы не задерживать :пюдей, Свеклин моментально проскочил на рабочее место впопыхах, даже забыв отомкнуть замок,


Рецензии