Всё, как у людей

               




Бобик лениво, вихляя задом, бежал  за Жучкой.
Не то, чтобы она ему нравилась, но было в ней что-то эдакое. Изюминка какая-то, что ли?

- Может, ноги? – вяло думал он. – Да вряд ли… Ноги как ноги. Кривоватые слегка.  Ну, а чего от неё ждать-то, от дворняжки? Вот у догини из 45-й…  Это да… Вот там ноги, так ноги.

 - А может, глаза….? – опять озаботился подневольным своим бегом. Повспоминал…
Не вспомнил.  Видать, ничего особенного. Ну, глаза…
 
Оживился слегка, вспомнив ту шарпеечку, из 96-й. Как она томно вчера на него взглянула! Уух! Про шарпеек говорят, что они… Так, ладно. Где Жучка-то? А, вон она… Оглядывается. Важная-то какая. Тьфу!
И чего бегу?
 
- О! Волосы,  наверное. Точно, волосы. Да какие там волосы, прости, Господи! Цвет непонятный какой-то. То ли рыжая, то ли пегая. Проплешены, вон, по бокам. Не следит за собою.
Нет,  что ни говорите, а лучше пуделих модниц не найти. Стильные штучки. Тут завьют, там подкрутят, что-то такое с чёлочкой сделают – эх! Хвост  кренделем от такой красоты заворачивается. Вон одна как раз:
 
- Девушка, а девушка…! Ой, да лааадно… Не очень-то и хотелось. Строит из себя.
 
- Хвост!!! Вот что! Хвост у неё привлекательный! Ну, точно! А я-то думаю, чего я…. – Бобик внимательно взглянул на облезший хвост убегающей Жучки и остановился. – Что это я, в самом деле? Щенок, что ли? За хвостом гоняться?

Сел.
Почесал за ухом. Эх, плохо холостяку – некому блох выкусать.
Пригорюнился и… побежал обратно, всё убыстряя бег – внезапно вспомнилась кость под гаражом. На месте ли? А то развелось охотников за чужим добром!


Жучка, гордо подняв голову, убегала от Бобика, намечая план дальнейшей жизни.

Стройка рядом с домом разворачивается – это хорошо. Бобик туда пойдёт, в охрану. Хорошая работа – и еда и жильё.

Дальше…
Щенков больше трёх заводить, по нынешним временам, глупо.  Придётся с Бобиком обсудить этот момент. Он как-то безответственно к своему потомству относится – вон, все щенки в округе с таким же, как у него,  пятном на груди.
Здесь нужно жёстко вопрос ставить – что было, то было. Но остального не прощу!

И ещё. Все эти компании сомнительные, друзья-подружки….


Жучка оглянулась и, не поверив своим глазам, моргнула.

Бобик лихо мчался по улице, но не за нею, а в обратном от неё направлении!

Вздохнув и пожав плечами, Жучка развернулась и побежала следом.

Она не волновалась.

Знала - далеко не убежит.

Побегает и вернётся.

Милый....






 


Рецензии
Боже мой, какая прелесть)) То есть, какой ужас)) Не добренькая ты, Света. Заметь, я не сказала "не добрая", я сказала - "не добренькая"))
Суперски!
Вот только глазки у шарпейки?.. У неё есть глазки?)) Вот у хаски глазки - это да, это я понимаю...
Замечательна зарисовочка. Название понравилось. Если читать его не в лоб))
Привет!

Душкина Людмила   30.08.2013 03:35     Заявить о нарушении
Ну, Бобику виднее у кого глазки!)
Спасибо, Люд, что читаешь. А то ко мне в последнее время одни нарписцы заглядывали. Впрочем, я их не балую ответными посещениями, даже они уже отстали)

Светлана Гужина   30.08.2013 07:54   Заявить о нарушении
Слышала про нарписов, но точно не знаю кто это такие.)) А читаю я тебя всегда с удовольствием. Ещё со времён Саши Бойко. Просто я долго не знала что она - это ты)

Душкина Людмила   30.08.2013 16:13   Заявить о нарушении
Нарписы - это такие несчастные авторы, которых выбрали (часто без их ведома) бороться за звание народных писателей. Вот представь - живёшь ты себе спокойно, пописываешь свои притчи, привыкла, что никто тобою особо не интересуется.... и вдруг! ба-бах! Не хуже твоего полнолуния - ты выдвинута на звание аж народного писателя!) И вот в тебе начинает шевелиться сомнение - а вдруг и правда ты скрытый народный писатель? Спала на печи 33 года, проснулась - и уже богатырка, а не таракан запечный! Приосаниваешься, в зеркало на себя поглядываешь, венок лавровый примеряешь, но вдруг видишь: что такое? Да ты не одна! Вас много! И те, другие, такие наглые! Мельтешат, суетятся, грязными технологиями пользуются! А главное - пишешь-то лучше ТЫ!
И вот ты, тихая Люда Душкина, известная лишь узкому кругу ценителей, начинаешь продвигать свою кандидатуру дозволенными в данном обществе способами. например, идёшь по списку авторов и пишешь: Классно!, Восхитительно!, Ах!, и тому подобные отзывы - пока рука не устанет. Некие деятели до 150 прои за день прочитывают! И выходят в финал - за них голосуют те, кого они похвалили.
Вот если ты увидишь незнакомого автора с односложным восклицанием - наверняка это он, нарписовец!))

Светлана Гужина   30.08.2013 19:06   Заявить о нарушении
увидишь - в смысле в своих рецензентах)

Светлана Гужина   30.08.2013 19:08   Заявить о нарушении
Вон оно как... Не, Света, ко мне ни нарписовцы, ни тролли не ходют - у меня карма чистая))) И подляну такую, с выдвижением, мне тоже никто не устроит - в моём тесном кругу общения исключительно приличные люди)) Да уж... 150 прои за день... А чё? Гиганты)))

Душкина Людмила   01.09.2013 06:56   Заявить о нарушении
Меня тоже никто не выдвинет - я такую волну погнала за эти 150 прои в день, что ''эксперты - выдвигуны'' меня невзлюбили, подозреваю, до скончания веков!:-)
Зато та статья была самой успешной за мою ''писательскую'' деятельность - 110 отзывов за два дня! Жаль, что потом её всё же удалили, вместе со всеми отзывами!:-)

Светлана Гужина   01.09.2013 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.