Когда все плохо...

Как хочется одиночества… Кто-то сверлит сверху, кто – то кашляет из соседней комнаты, кто-то такую попсу завел, что просто в крик! Вот они издержки каменных джунглей и, навязанного плохими, не изолирующими звуки стройматериалами, коммунального тесного быта. И жесткий диск полетел в компе, три дня без Инета…Вы это когда-нибудь чувствовали? Без Моего мира, без Майла, без Прозы.ру???! Ребята, а это не виртуальная марихуана? Полетела информация про работу, а это… уже серьезнее! Чем жить, на что, а, господа? 
Господи! Вот тебе и все. Да…полный Аллекс капут, звони Юстасу - будем сдаваться. Звоню программисту, а он говорит: информацию нужно архивировать. Где? На флешках - несерьезно, на дисках - ненадежно. Какая, к фигу,  надежность?! Я еще помню, как писали ручкой в тетради, чернилами!!! Золотыми перьями, между прочим, чтобы прикольнее, чтобы побогаче, так сказать.
Плохо ребята, плохо. И любимый не звонит. А любимый ли? Если даже не спросит: как ты себя чувствуешь сегодня? Да, видимо опять пролет…А ведь сердце ноет-ноет, опять несчастная любовь, золотые листья, есенинщина, цветаевщина. Ох, устала.
Так вот хочется, чтобы кто-то (ой, не кто-то, а все же любимый, да, от…делал как следует, по первое число, женщины они ведь такие, смиряются только Под, их Над пускать нельзя, пойдет феминизация и прочая «ация», что очень плохо для Рассеи- доказано Розановым и прочими философами еще в 19 веке!) А вот мужчины, будто сейчас об этом и не догадываются (ой ли?), и все по старинке пытаются договориться словами, а надо не словами, а Под! И все! И, глянь - она шелковая, и пушистая и покладистая, и даже не нужно лишний раз голос повышать. Мужики, слушайте!!!
Кошак Тимофей пришел, он всегда меня чувствует, когда плохо. Пронзительно смотрит в мои с прозеленью глаза, кладет морду пуховую на тонкое запястье. Кошак - он знает, натуры родственные, колдовьи. Я же оказывается колдунья в каком-то там поколении немецких своих родственниц из Швейцарии, недавно выяснила с помощью Инета. Там в городе Гларусе в 18 веке последнюю ведьму сожгли. Соблазнила, дескать, почтенного отца семейства, якобы вовлекла в преступную сексуальную связь.
Ой, не шутите! Мои с прозеленью глаза в этот день были исключительно зеленые.  Ой, не смешите, особенно рассуждениями о почтенных отцах  семейств, способных соблазниться горничной… Бедную «колдунью»  тогда сожгли сволочи, а в 21 веке - оправдали!!! Хороша «реабилитация»…
Вот у  меня вопрос: что делали в грустные для жизни минуты женщины 18 века? Ну не все же шли соблазнять отцов? Книгу читали. Когда душа болит, книжка разве вместо веера, чтобы слезы прогонять. Вышивали? Да все пальцы исколешь от муки душевной, садистка что ль? Ой, не знаю, маялись, наверное, голубушки.  Пива было нельзя, не продавали для дам,с.  Водку хлебать тоже как-то негламурно. Пойти тяпнуть втихаря из серебряной рюмочки крохотной в буфете? Муж прикатит (маман, папА, няня Арина и пр.) спросит: чего это ты? Ну, не объяснишь же сразу, что, мол, для дома, для семьи.
Да…А вот я - современная женщина 21 века пошла и купила– полторашку пива живого в «стекляшке» (демократия,с) и никто мне, пожалуй, не указ, окромя любимого Господа Бога.
Иду, значит, с пластмассовой бутылкой в темноте (у нас сейчас и в 18.00 уже темень), в которой колышется золотая влага, мне навстречу две убогие свидетельницы Иеговы: разрешите,  мол, вам предложить… А нам - уже все предложено: и свобода выбора, и Господня милосердная любовь, и твое свинячье рыло после выпитой полторашки! Я сурово отвечаю им: не замай, мы православные!!! Они отходят в глубоком почтении, я же следую домой в первый день поста с грехом тайнопития в сумке.
И все же, все же, я верю, Он видит. Нет, не мое пиво в сумке. Все наши мелкие проблемы, из-за которых мы такие незакаленные, такие рафинированные сегодня, как сахар-рафинад, впадаем во грехи, и наши мысли, и наши сомнения мелькнувшие как метеор, но за которые стыдно до боли – ведь нам  ДОВЕРЯЛИ, и мы это чувствовали. Прости, нас, милосердный Господи, дай укрепиться в вере, дай доверять Тебе больше, чем мы этого можем.  ПРОСТИ!!!


Рецензии