я все равно станцую стриптиз...

- Ты вспоминаешь обо мне только когда пьян?
- Не волнуйся, детка, я всегда пьян.

Ты знала на что шла, закрывай глаза, придумывай ему оправдания. Ты самоуверенно думала, что это ты - эдакий генри миллер в юбке, но вот вам пожалуйста. Он смотрит на тебя невинно, сладко и, черт возьми, как же хочется дать ему пощечину. Для всех разговоров о равноправии у меня есть одна фраза:
Однажды жизнь повернулась ко мне своим аппетитным упругим задиком, и только тут я осознала, что у меня вообще-то нет члена.
Девочка не равно мальчик. Девочка равно девочка. И вот сейчас ты бессильна перед ним. Он уже играет по своим правилам. Остается только стать его жизнью, повернуться к нему задом и позволять ему наслаждаться собственным величием. Тебе всегда перепадают золотые крупицы. Это кольцо, эти серьги. Ошибочно думать, что все это по-настоящему твое. Ты ни разу не контролируешь ситуацию.
Ты его маленький домашний зверь. Его гребаное ребро. И каждый раз, делая нового мужчину, женщины не могут этого изменить. Они делают хозяев, но не подопечных. Никогда сын не будет домашним зверьком, а если вдруг и станет подкаблучником, то это значит, что ты просто усыпила его мужественность. Его вялый член вряд ли направит его жизнь в нужное русло. Вечно несчастный гетеросексуальный педераст. Купающийся в материнской любви. Он тоже однажды скажет тебе: "мама, я здесь главный". Кастрируй его немедленно. Кастрируй своего любимого сынулю, мама.
Что значит быть настоящей женщиной? Приспосабливаться. Быть необходимым объектом интерьера, или необходимым бытовым прибором, или необходимой частью распорядка дня. Среди всей этой мерзости, ключевое слово - необходимой. Все что нужно выучить женщине за всю ее короткую девчачью жизнь - это как научиться быть необходимой.
Се ля ви. В век прогресса женщина все больше и больше становится частью интерьера. Стирают машины, чистят машины, моют машины, и даже еду готовит машина, а если и не машина, то мужчины сами вполне в состоянии это сделать. Женщина - это такой мягкий пуфик на самом видном месте. Пуфик с репродуктивной функцией.
Мечтай не мечтай о самостоятельности, о карьере, о чем угодно. Среди всех частей речи женщина - это прилагательное.
Красивая, умная, добрая, домовитая, нежная, аккуратная, любящая, ответственная, привлекательная, спортивная, необходимая.
Мужчина - существительное.
Защитник, боец, бизнесмен, герой, спаситель, хозяин, муж, алкоголик, холостяк, дурак.
Женщины, на мой взгляд, могут быть двумя существительными.
Дура и феминистка.
И твой обязательный must have: маленькое черное платье, клатч и туфельки на двенадцати сантиметрах шпилек. А в таком уже виде можешь блевать в туалете и ненавидеть мужчин. Никак иначе. Никто, кроме мужчины никогда не сделает тебя счастливее, чем сейчас, когда у тебя булимия эмоций, и каждую влюбленность нужно потом выблевывать. Два пальца в рот.
Выкручивайся, детка. Ты знала на что шла.

- Мне колу без виски, кофе без кофеина, сигареты без никотина и охотничье ружье.
Я становлюсь опасной сукой, когда обожаю тебя. Я не люблю сравнивать женщин с кошками, я люблю сравнивать женщин с собаками, с лошадьми, с пауками, но никак не с кошками. Никаких "у кошки замерзли ушки, кошка хочет курить". У меня клетчатая рубашка и драные джинсы, у меня волосы забраны в пучок. И я сижу по-турецки на диванчике в баре. Приходи ко мне домой, я покажу тебе свои простыни. Как ты в меня влюбишься? У меня будут самые ахуенные скейтерские кеды и самые ахуенные сиськи. Это другой образ прозы, под ритмы ска-панка.
- Будешь еще пиво?
Ухмылка. Разбей все объективы ненасытных фотоаппаратов, все экраны неугодных ноутбуков, целуй меня в мою женственность, в мою строптивость, я твоя последняя надежда. И чем быстрее гитары, тем лучше. Я хочу себе барабанщика, он знает что такое держать ритм. Ты умеешь держать ритм и обращаться с палочками? Отшлепай меня, мать твою.
Сравни женщину с породистой лошадью. В платье и на каблуках. В легинсах и высоких сапожках. Юбка выше колена, вырез поглубже. Видишь, я отличное украшение коллекции. Но тебе не по карману заводить коллекцию. Я твое единственное сокровище, Генри.
Сделаешь мне больно, впрысну в тебя парализующий яд. Ты никогда не станешь бабочкой, русский медведь. Ты уже слишком пьян для бабочки. И слишком трезв, чтобы не заметить, что я начинаю танцевать стриптиз прямо посреди бара. Тсс. Не запрещай мне. Все чужие мужчины, они захотят меня себе.
Они - подлежащие, а я определение и дополнение в одном лице. Девушка должна в своей жизни воспитать плюшевого мишку, спланировать дизайн квартиры и научиться делать booty shake.
Когда утром я на кухне варю кофе в старой турке-плевательнице. Ты закуриваешь сигарету и хрипло говоришь, что хочешь, чтобы я осталась.
Победа.
Только через какие-то недели, я опять твержу тебе:
- Ты вспоминаешь меня только когда пьян!
- Зато я люблю тебя.
И ты делаешь глоток виски из бутылки. Микки и Мэллори отгрызают друг другу пальцы, Сид и Нэнси в позе 69 упоительно стонут, Брэд Питт и Анжелина Джоли керамически улыбаются с фотографий.
Другие знают, что мы с тобой счастливы, потому что я никакая не египетская кошка в допотопных украшениях, а ты никакой не прекрасный принц на старом лимузине.
Ты  - мой русский медведь, а я твоя американская прекрасная Хелен в клетчатой рубашке. Мужчина и женщина. Глина и ребро. Все беды от яблок.
An apple a day keeps the doctor away.
A fucking a day keeps the doctor away.
Я всего лишь то самое определение тебя, которое тебе так жизненно необходимо, как и любому мужчине.
Девочки, прежде чем стряхивать пепел с сигареты в кофе мужчине, подумайте, он ведь может в вас влюбиться. Подумайте, он ведь может надрать вам задницу.
Что за детская самоуверенность, а?


Рецензии