Возвращение

Возвращение.

Глава 1.
                Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
                Если то, что случилось, нельзя изменить.
               
                Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
                С этим прошлым порвите непрочную нить.
                Андрей Дементьев

Весеннее солнышко пригревало. В воздухе пахло свежими булочками, растаявшим снегом и чем-то еще, чем, Ника не смогла понять. Она шла по городу своего детства, утопая каблуками сапог в ледяной жиже. Но ее это нисколечки не волновало, Ника была в отпуске.  Солнечные лучи скакали по уже почти исчезнувшим сосулькам, перепрыгивали  к небольшим кучкам серого снега, одиноко лежавшего по обочинам, и спускались к маленьким ручейкам, которые в огромном количестве текли по тротуару, приближаясь к стоку. Лучики отражались в заклепках Никиной сумки и блестели на стеклах солнечных очков, пытаясь как бы проникнуть во внутренний мир девушки.

Нике было 25, в 17 она уехала из России «строить свою жизнь», так она выразилась, видимо, стройматериал в России не подходил. Сейчас она была замужем, владела магазином одежды известной марки и в принципе была счастлива, пока муж не предложил завести ребенка. Вот тут-то Ника и струсила. Она была сильным человеком, по крайней мере, все о ней так думали, но это предложение вызвало в ней волну, просто цунами, протеста!

Ника любила детей, но очень хорошо знала, что с их появлением, та жизнь, которой она жила закончится. Дело даже не только в бизнесе, у нее была подруга управляющая, которая могла бы ее подменить, нет, дело в ощущении свободы, что ты можешь делать все, что захочешь, уехать куда хочется, пойти в кино, театр, да просто полежать в ванной в горе ароматной пены! А ребенок… Все, что Ника делала в жизни, она делала хорошо, поэтому быть одной из тех мамаш, что таскают своих орущих детей за собой и в магазин и в парикмахерскую, она не собиралась, «схалтурить» на ребенке не было никакого желания.

Поэтому, она взяла тайм-аут, сказав мужу, что поехала к родственникам, а сама решила перед важным решением разрешить все те противоречия, что копились в ее душе 8 лет.
И вот сейчас она шла по знакомой улице, вдыхая щемящий аромат весны, которой не было в стране ее нынешнего проживания. Ника спешила на встречу с подругами, которых также не видела 8 лет. Она чувствовала себя легко и свободно, прямо как раньше. С одной стороны она смотрела на этот город глазами туриста, а с другой, знала все его даже самые потаенные места.

Ника свернула за угол и буквально столкнулась с Денисом, бывшим однокурсником с которым они никогда не кантачили.
- Привет! Ника, это ты??? Как дела?
- Денис.. Привет, да это я. Все хорошо. Как ты? – Ника с трудом скрывала раздражение, да еще и сапоги начали промокать.
- Я работаю замдиректора в нашей газовой компании, ты же знаешь! – и Денис даже приосанился от ощущения своей значимости, - а ты, говорили, уехала? Где ты сейчас живешь? Чем занимаешься?
- Живу в Москве, - соврала Ника, уж кому-кому, а Денису она точно ничего не хотела рассказывать.
- Ну, понятно… - Денис явно хотел что-то спросить
- Ладно, Денис, я спешу, увидимся потом, на встрече выпускников, - Ника брякнула первое, что пришло ей в голову.
- А, так ты придешь, ну ладно, тогда увидимся! – и Денис зашагал дальше.
Ника удивленно хмыкнула, надо же, пальцем в небо, а попала четко.

Зайдя в свое любимое кафе в торговом центре, девушка оглядела зал, подруг как она и подозревала, еще не было.
Она размотала цветной шарф, сняла черное коротенькое пальто, и все это повесила на вешалку. Ника была в черной водолазке, оранжевой кофточке  наверх, узких черных брюках, и дополняла образ подвеска Tiffany в виде оранжевой морской звезды, с осколками блестящих кристаллов внутри.
«Ну вот, как обычно, - подумала Ника, - я пришла, а их нет!»
Ника с неудовольствием ощутила неприятный холод в ногах, и поняла, что сапоги промокли.
«Еще только заболеть не хватает!» - Ника подхватила сумку и,  решительно встав из-за столика, направилась к выходу. Официантка удивленно подняла левую бровь, и Ника, улыбнувшись, сказала, что оставит вещи на вешалке, и вернется, побродив по торговому центру.  Через полчаса, Ника стала обладательницей новых полусапожек на небольшом и устойчивом каблуке и пары теплых колгот.
Вернувшись в кафе, она позвонила подругам и выяснила, что те попали в ужасную пробку, и будут через максимум 10 минут. Ника взяла меню.
- Желаете что-либо заказать? -  официантка подошла незаметно.
- Ммм, да, у вас есть мохито безалкогольный?
- Да, конечно. Еще что-то?
- Сейчас подойдут мои подруги, и мы закажем.

Официантка отошла, а Ника закрыла меню. Телефон бойко звякнул. Ника лениво потянулась к мобильному. Смс. От мужа. Она улыбнулась, и на душе потеплело.

                Зайка, привет! Как ты?
                Как погода? Ты не замерзла?
                Я бы тебя согрел ;)

- Ты так ничего и не понимаешь!!! Все, и не звони мне!!
Ника, как и все посетители,  обернулась на крик и замерла. Предметом всеобщего  интереса стала пара, которая сидела за столиком в центре. Все смотрели на них с интересом, а Ника с примесью не то восторга, не то страха. В мужчине она узнала своего бывшего учителя английского языка в школе, свою первую сознательную любовь, причем любовь неразделенную, длившуюся немного немало 2 года! Перед Никой вихрем пронеслись воспоминания:  9 класс, уроки английского, обалденный запах его туалетной воды, блестящее чувство юмора и глубокие, умные глаза. Звали его Валерий Сергеевич, было ему 26 лет, и в первый же урок Ника влюбилась по уши. Она всегда была серьезной девушкой, поэтому ни на какие отношения не рассчитывала, но.. сердцу не прикажешь.

И целых два года она ловила его знаки внимания, напрашивалась на дополнительные занятия, и засыпала с мыслью о нем.
Вот это все Ника вспомнила за какую-то долю секунды, пока их глаза не встретились. Валерий Сергеевич ее не узнал, у него вообще был взгляд, смотрящий сквозь людей. Тем временем, его спутница встала, аккуратно сняла обручальное кольцо, медленно положила на стол, взяла куртку и вышла из кафе. Все это время он смотрел на нее, не отрывая взгляд, но не сказал ни слова.
Посетители кафе давно утратили интерес к этой паре, и продолжали заниматься своими делами. Тихо играла музыка – Caf; Del Mar, неслышно работал кондиционер, а Ника, уставившись в окно-арку, обдумывала происшедшее.
«Значит, это была его жена. Да, точно, я помню, он приносил ее фотографии. Что же между ними произошло?» Ника решила это выяснить.
- Добрый день, Валерий Сергеевич, - Ника улыбнулась, - помните меня?
- Ника! Привет! – он просиял, - конечно помню! Твой английский невозможно забыть!
- Да ладно, вы меня перехваливаете, - Ника еще раз улыбнулась.
- Садись, садись! Или ты с кем-то? – Валерий Сергеевич показал на стул, на котором 5 минут назад сидела его жена.
- Нет, я жду подруг, помните Юлю и Лину?
- Да, конечно! У вас встреча выпускников?
- Нет, просто я приехала всех повидать!!
- Да,  а ты разве не здесь живешь? Я вроде тебя недавно видел! Помнишь, около моей школы английского?
- Да, конечно помню, только это было 5 лет назад! – Ника села на стул.
- Серьезно? Вот это время летит! Ну, расскажи. Что ты, где как? Небось, уже замужем? – Валерий Сергеевич был искренен.
- Я сейчас живу заграницей, замужем, у меня свой магазин, ну, а вы как?
- Я..Ой, смотри, это же Юля с Линой!
- Валерий Сергеевич!!! Вы нам весь сюрприз испортили!!!! – Юля резко отдернула руки от головы Ники, она собиралась закрыть ей глаза ладошками. – Так же нельзя!
- Аааааааа!!!!!!! – Ника вскочила со стула, чудом не опрокинув его, и бросилась обнимать девчонок.
- Ника..!
- Ты так классно выглядишь..!
- А туфли…!
- Девочки, вы сами классные!!!
Минуты три были отданы на восхваление всех и вся, и, наконец,  угомонившись девушки сели за стол.
Ника оглянулась и заметила, что Валерий Сергеевич собрался уходить – он уже снимал куртку с вешалки.
- Сейчас я подойду, - сказала Ника и направилась к нему.
- Валерий Сергеевич, Вы уже уходите?
- Да, Ника, у вас тут компания, а у меня дела, - и он как-то вымученно улыбнулся.
У Ники что-то шевельнулось в душе.
- А хотите я с Вами пойду? Ну, чтобы Вам не было скучно… - Ника смотрела бывшему учителю прямо в глаза.
«Он должен, должен согласиться!»
- Да ладно, не надо, со мной все в порядке, а у тебя девчонки, вы столько не виделись!
- Они – не проблема, они даже не будут против, я Вас уверяю!
- Ну как хочешь, - он сдался. Ника незаметно сжала кулак за спиной. «Йес!».
Тем временем две пары глаз наблюдали за ней.
Ника подошла к подругам. Юля взяла сумку:
- Мы все поняли, ты можешь идти, и мы не обидимся!
- Юль, Лин, мы завтра встретимся, правда-  правда! Ну вы же знаете как это для меня важно!!!
- Ладно, иди, в молодости не догуляла, так теперь иди – хохотнула Лина. – Юль, может, мы еще посидим?
- Ну давай, все равно делать нечего! Выпьем с горя, что наша ЛУЧШАЯ подруга изменила нам с БЫВШИМ учителем, - как всегда съязвила Юля.
- Ладно, все, девчонки, я пошла! – и Ника, поцеловав подруг в щечки, вышла из кафе.
Валерия Сергеевича не было.  За время разговора, Ника не заметила, куда он пошел.
Но спустившись по ступенькам торгового центра, сквозь стеклянную дверь, она увидела, что он курит на улице. Девушка моментом преобразилась, и вышла.
Она легонько тронула его за рукав.
- А я думал, ты не придешь, что вдруг?
- Почему вдруг, может я соскучилась, - Ника почувствовала, что ее «понесло». В обществе Валерия Сергеевича она теряла самообладание.
Он удивленно вздернул брови, но промолчал.
- Ну, мы идем? – Ника нетерпеливо переминалась с ноги на ногу.
- Да, да, вот машина, - Валерий Сергеевич звякнул брелоком.
Сначала они ездили по делам, потом перекусили в кафе, потом опят поехали по делам. Все это время рот у Ники не закрывался, даже она не подозревала, сколько у них общего.
Стало темнеть и Валерий Сергеевич (к тому времени, для Ники он стал просто Валерой) заметно погрустнел. Ника тоже устала, но, решила не сдаваться.
- Валера, а давай еще прогуляемся, смотри как тепло, хорошо…
- Ну давай, - и Валерий взял ее за руку.
Нику как током прошибло, но она не подала виду. Они гуляли, разговаривали, про жизнь, про школу, про бизнес, работу…Руку он так и не отпустил.
- А вот тут я живу… - Ника остановилась около гостиницы. Они попали сюда абсолютно случайно, так, по крайней мере, думал Валерий.
- Да, ну ладно, было приятно с тобой пообщаться, ты очень интересная, рад, что мы встретились, - и Валерий собрался уходить.
- Подожди, куда ты пойдешь? – Ника смотрела на него. – Домой?
Тут Валерий задумался, действительно, домой нельзя, там жена..
- Идем, переночуешь у меня – Ника потянула его к входу, - а то и правда холодно. – Тут она поймала озабоченный взгляд, - да не беспокойся, там есть диван, -улыбнулась девушка.
- Да это ты должна беспокоиться, вдруг я на тебя нападу? – неудачно пошутил он.
- Да я об этом мечтаю! – Ника не осталась в долгу.
Когда они зашли в номер, Ника первым делом стянула сапоги.
- Ой, как же хорошо… - она присела на стул и стала растирать замерзшую ступню.
Валерий, тем временем, прошел и сел на диван.
- Хочешь я тебе дам сухие носки, футболку и штаны?
- Ты издеваешься? Я не ношу женское!
- Да нет, это не женское, это я брату купила, а ему по размеру не подошло, вот он и попросил обменять в магазине, а я не успела, - Ника уже протягивала ему пакет с одеждой.
- Я заплачу, спасибо, - Виталий был смущен.
- Ванная там, - Ника указала в сторону.
Ей повезло с номером, он был просторный и светлый, кроме того, состоял не из одной, а из двух комнат – спальной и зала, в котором стоял диван, два кресла, стол, шкафчик с книгами и телевизор. Нике больше и не надо было. Она установила свой красненький ноутбук, оплатила Интернет и чувствовала себя почти как дома.
- Ну как? – Виталий появился в дверях.
На нем были  льняные штаны оттенка кофе с молоком, которые были чуть велики, и поэтому висели на бедрах, и толстовка с капюшоном светло-коричневого цвета. Образ дополняли теплые носки и крупную клетку.
Ника усмехнулась, глядя на него.
- Я чувствую себя идиотом!
- Нет, тебе идет, правда,- Ника серьезно посмотрела на Виталия.
Он подошел к ней ближе и взял за руку, Ника думала, что он что-то скажет, но Виталий просто дотронулся своими губами ее губ. Девушка стояла в оцепенении, но в следующую секунду, она уже рассказывала  шепотом, что любила его в школе, что специально напрашивалась на уроки, что в те дни, что он бывал в их классе, она старалась одеться получше, рассказала все-все.
Виталий молча слушал, а потом наклонился, чтобы поцеловать ее еще раз, но Ника отстранилась.
- Не надо. Я не хочу.
- Почему? Ты же меня любила?
- Именно, любила. Теперь, видимо, нет.
Ника чувствовала себя как в паршивой мелодраме, но ничего сделать не могла. Она ожидала большего от поцелуя, но…
Говорят, что по прикосновению губ можно понять, «твой» это человек или нет. Теперь Ника была уверена на сто процентов, что это не «ее» человек.
- Давай спать, спокойной ночи, - она повернулась и пошла в комнату.
Нике приснился очень странный сон: как будто она в парке развлечений, среди разноцветных каруселей, американских горок и прочих аттракционов. Она выбирает большое колесо обозрения, садится в зелененькую кабинку, предвкушая интересную поездку, но она, проехав четверть пути, останавливается, Ника сидит в недоумении, но почему-то не волнуется. На этом сон оборвался.
Утром ее ждала аккуратная стопка одежды на столе и записка:
"Я многое тогда упустил. Но я же не знал. Прости"


                Никогда не жалейте о том, что случилось.
                Иль о том, что случиться не может уже.
                Лишь бы озеро вашей души не мутилось
                Да надежды, как птицы, парили в душе.
                Андрей Дементьев

Глава 2.

Ника завтракала медленно, и постоянно отвлекалась мыслями на входящих в кафе. Еда была недурна, но настроения не было. После вчерашнего она все чаще вспоминала школьные годы и пословицу «дорога ложка к обеду». На улице шел дождь, и все планы о прогулке в городе рухнули.  «Девушка симпатичная…Только вот если бы не столько грима..
О, какой парень… и сын у него милый… 
Как же они любят друг друга.. Такие старые, а держатся за руки..»
Мысли Ники не имели четкого содержания, но эмоции били через край. Она и в детстве любила смотреть на людей и придумывать их истории, и чем запутанней, тем лучше.
«Вот…интересный затылок.. Блондин, хорошая стрижка…Допустим, он живет в центре, в элитном доме, нет, даже в другом городе» - Ника ковыряла ложкой тирамису.
Тут затылок повернулся, видимо ощутив взгляд, и Никины брови поползли вверх.
- Рома??
- Ника, привет!!!
Молодой человек тут же подсел к ней.
- Слушай, вот это да, я только вчера о тебе подумал. Думаю, приеду сюда, так может встретимся!
- Да я сама тут в гостях!

С Ромой Ника познакомилась в Москве. Она сидела в ресторанчике и ела роллы, а Рома ее сфотографировал. Просто, вот  так… И по щелчку камеры у них начались отношения. Ника летала к нему, он к Нике. Вместе ходили по выставкам, музеям, на авторские фильмы… Рома стал проводником в мир современного искусства, а девушка стала для него образцом объективности и прагматизма. Они встречались довольно долго, а потом, как любые отношения на расстоянии, без развития, сошли на нет.  Но Ника сама этого хотела, поэтому никакой обиды или злобы на Рому не таила, но был осадок от расставания.
- Ромка, а что ты приехал, по работе?
- Да, мы тут контракт заключаем, наше дизайнерское агентство расширяется, и ищем тут себе плацдарм, - и он улыбнулся.
- Ромыч, ты точно должен был стать дизайнером!
Ника его оглядела: оранжевая рубашка правильного покроя, черная жилетка с V- образным вырезом, и узкий черный галстук с маленькой оранжевой эмблемой, прямые темно-серые брюки из дорогой ткани и фирменные туфли из тонкой кожи.  Придраться не к чему.
- Ника, ты очень хорошо выглядишь, - Рома обаятельно улыбнулся.
- Ромик, о тебе могу сказать тоже самое!
За окном выглянуло солнышко и Ника, увидев яркий лучик, сказала:
- Ром, какие у тебя планы?
- У меня в час встреча, а пока я свободен, а что?
- Ну, пошли, я покажу тебе мой родной город!
- А пошли! – Рома снял с вешалки пальто цвета мокрого асфальта.
Ника мысленно усмехнулась, Ромин вкус был безупречен.
Они гуляли по городу, смеялись, шутили, вспоминали свои отношения. Ника была счастлива.
Вечером, проводив Рому на самолет, она сидела в гостинице на диване, парила ноги, и чувствовала, что наконец по-человечески, на хорошей ноте завершила хоть одни отношения.
Ночью она спала хорошо, а снился ей все тот же парк развлечений. Сон начался с того момента, на котором оборвался в прошлый раз. Но и сейчас, Ника проехала лишь четверть круга, и теперь зависла на середине. Как она ни старалась, раскачивала кабинку, та упрямо стояла на месте.


                Не жалейте своей доброты и участья.
                Если даже за все вам — усмешка в ответ.
               
                Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
                Не жалейте, что вам не досталось их бед.
                Андрей Дементьев


Глава 3.

В пятницу утром Нике позвонила Таня – бывшая одногрупница, и сразу «взяла быка за рога».
- Так, подруга, я знаю, что ты мне не сможешь отказать, потому что меня есть на тебя желание!
- Какое желание, Тань, ты о чем?
- Ну как же, как же. Помнишь, на третьем курсе мы с тобой поспорили, чей чертеж правильный? И ты как всегда проиграла! Ну, а спорили мы на желание!
- Ах да, я тогда просто неправильно сформулировала, - Ника пыталась выкрутиться.
- Даже не пытайся отказаться, - Таня была неумолима, - я хочу, чтобы ты пошла со мной вечером на встречу выпускников.
Ника издала нечленораздельный звук. Она лежала на диване в расстроенных чувствах после разговора с мужем, и понимала, что очень по нему соскучилась. Прически не было, глаза опухли, нос был красным.
- Ник, ты что, болеешь? – протянула Таня.
- Да, ты знаешь, я себя неважно чувствую, - она почувствовала лазейку.
- Ха-ха, даже не пытайся меня обмануть! Я стою под дверью, а раз оттуда не пахнет луком или чесноком – ты здорова! Открывай!
Ника чертыхнулась, шмыгнула носом и поднялась с дивана.
- Ну, подруга, я так могу идти на встречу? – Ника стояла в проеме двери во всей своей «красе»
- О, да, еще как! – Таня отодвинула ее мощным плечом и прошла в номер, - ну Ник..ну пожалуйста, ну выручи меня! Мы же всегда ходили вместе! – Таня была уже не так настойчива, но смотрела умоляющими глазами.
- Ладно, ох, только мне надо привести себя в порядок! – Ника критически себя осмотрела в зеркало.
- Ура! Ура! Ты лучшая! – Таня обняла подругу.
- Тань, а ты пойдешь в джинсах?
- Нет, ты что, у меня все с собой, я же знала, что ты согласишься – Таня уже стояла посреди комнаты  и держала в руках костюм невероятной красоты.
- Ничего себе! – Ника даже присвистнула от восторга.  – Ты там кого собираешься арканить, ты же счастливо замужем?
- Так вот именно, что никого! Я хочу показать, что я вся такая красивая, замужем, а не домохозяйка- клуша в бигуди!
- Ладно, твой план ясен, - Ника улыбнулась, - ну, я буду выглядеть менее шикарно, и этим еще больше подчеркну твою неотразимость!
Ровно в 19.20 они вошли в здание Университета. Ника была в смешанных чувствах: с одной стороны ей хотелось поскорее всех увидеть, а с другой, она уже была частью  другой жизни, и вся эта кутерьма ее не особо волновала.
Ника одела обтягивающее черное платье, новые сапожки, кофточку цвета спелой вишни и ремень в тон. Чувствовала она себя абсолютно уверенно, она давно привыкла к стилю smart-casual.

В актовом зале собралось человек сто народу. Люди, с которыми она была знакома лишь визуально, абсолютно незнакомые выпускники, и вот, стоит их бывшая староста с улыбкой в 32 колгейтовских зуба и держит в руках табличку с названием  группы. Сзади толпятся человек пять, которых Ника легко узнала. Подошла, поздоровалась. Таня повторила тоже самое.
Беседа потекла в обычном направлении: «как ты?», «где работаешь?», «как муж/жена?», «..а Вы были там?» и так далее. После пяти коктейлей, кстати, очень недурно сделанных, Ника устала от уже абсолютно откровенных завистливых взглядов и бесконечной болтовни Тани. Сколько коктейлей она выпила, Ника даже не бралась посчитать. Девушка решила отправиться на поиски талантливого бармена, и излить ему душу.
- Девушка…
Кто-то тронул ее за плечо, Ника обернулась и не поверила своим глазам. Перед ней стоял единственный мужчина, который признался ей в любви, и она ему поверила! Потом, правда, все было более чем банально, и они расстались.
- Ника?? – Антон был более чем удивлен.
- Здравствуй, Антон. Это я. Что, очень изменилась? – от Никиной уверенности не осталось и следа.
«Черт, да что же это такое! Когда же я перестану встречать объектов своих влюбленностей» - Нике уже было абсолютно не смешно, и она даже начала бояться и жалеть, что приехала в Россию.
Тем временем Антон, молча, стоял и рассматривал девушку.
- Какая же ты потрясающе красивая, - он смотрел Нике прямо в глаза. – Пойдем, потанцуем?
В памяти Ники тут же всплыло его сравнение танца с сексом. Тогда, Антон говорил, что по манере девушки танцевать, можно понять ее темперамент в сексе. Когда они встречались, Ника и разу с ним не танцевала, как-то не до этого было, но сейчас она осмелела (пять коктейлей, помните?).
- Пойдем! – И Ника изящно протянула руку.
Танцевали они, по меньшей мере, странно. Чем больше Антон хотел прижаться к Нике, тем больше она отстранялась, и со стороны это выглядело как своеобразная «погоня».
После получаса таких мытарств Антон сдался.
- Пойдем, покурим?
- Я не курю, ты же знаешь, - Нике уже надоел этот спектакль и она мечтала снять обувь и платье и завалиться в кровать.
- Ну постоишь за компанию, - Антон схватил свою куртку и пальто Ники и пошел к выходу.
На улице здорово подморозило. Ника одела пальто.
- Антон, была рада тебя увидеть, но мне пора, и холодно уже.
- Ник, подожди.
На улице никого не было. Звезды светили ярко, искрился снежок, где-то далеко играла музыка.
- Ник, послушай. И попробуй поверить. Я очень тебя любил..
- И поэтому изменил? – Ника не смогла удержаться.
- Ну пожалуйста не перебивай! Я правда тебя любил, только тебя! И все эти физические измены не имели никакого значения!
- Да ты что? А для меня имели, представь себе! Я тебе что, отказывала, что ты бегал на сторону? – глаза Ники блестели от гнева, волосы покрылись легким инеем.
- Да нет! Черт! – Антон рукой рубанул воздух, - как ты не поймешь! Я боялся серьезности наших, моих чувств к тебе и поэтому делал, пытался делать видимость легких отношений!
- Антон, я все это поняла через год после нашего расставания, когда пелена влюбленности спала. Только в моих глазах, после этого ты стал не только предателем, но и трусом.
Антон молча смотрел на Нику.
- А я знаю. Да. Знаю. Поэтому сейчас тебе это говорю. Чтобы хотя бы трусом не быть.
- Антох, хорошь, надоело, я заме…
Ника не успела договорить, потому что Антон ее поцеловал, страстно, честно, настойчиво, преданно. Это был ТОТ поцелуй, о котором Ника мечтала с Валерием Сергеевичем.
То есть поцелуй взаимной любви.
Вскоре, Ника как и мечтала оказалась и без сапог, и без платья, и именно в кровати. И одна. Как и мечтала. Дважды не входят в одну и ту же воду, особенно в воду, где тебя предали.
Ночью Ника проехала во сне на колесе обозрения еще четверть пути.



                Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
                Поздно начали вы или рано ушли.
                Кто-то пусть гениально играет на флейте.
                Но ведь песни берет он из вашей души.

                Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
                Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
                Пусть другой гениально играет на флейте,
               
                Но еще гениальнее слушали вы.
                Андрей Дементьев

Глава 4.
Ника стояла в терминале аэропорта и ждала объявления на посадку. На душе было спокойно. Решение было принято. Равновесие установлено. Ника присела на стул и потянулась.
«Да, тяжелая выдалась неделька. Трое мужчин на одну меня – это очень много».
На табло начала мигать строчка с номером ее рейса и препротивнейший голос объявил, что посадка на рейс номер Х Москва- Х открыта. Ника встала, взяла несколько пакетов из Duty Free и отправилась на посадку. В самолете она сидела около окна и пальцем размазывала капельки конденсата.  Потом взлет, обед, фильм, посадка, багаж.  И вот, она, уже изнывая от предвкушения встречи, и подавляя предательскую дрожь в коленках, вышла в терминал встречающих.
- Ника!
- Дорогой!!!!!!!!!!!!!!!!! – Ника бросилась на шею такому любимому, такому милому и родному мужу.
- Солнце, я так скучал!
- И я, очень -очень! – Ника нежно пригладила непослушный вихр.
Уже вечером, лежа в кровати, и слушая мирное посапывание мужа, Ника уже знала, что сегодня ночью она завершит свой путь на колесе обозрения, и она абсолютно точно понимала, что это означает начало нового этапа в ее жизни.


Рецензии
я так понимаю ты недавно была здесь?

Андрей Ковалевски   14.02.2010 09:54     Заявить о нарушении
Нет, конечно :) Это не автобиографично.

Виктория Шуб   03.03.2010 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.