Алло

- Алло
- Привет, не спишь?
- Видимо нет.
- Поздно уже.
- Даже, наверное, рано...
- Ты одна?
- Да.
- Хорошо. Здорово, - мы вдвоем...
- Думаешь? А как же соседи за стенкой со стаканом в руке?
- Хе... :) Куришь?
- Угу
- Слышу, как ты выдыхаешь дым. Я тоже тогда закурю. Ты на кухне?
- А ты?
- Задаешь мне вопросы?
- Так на кухне?
- Да, тупо пялюсь в окно...
- Открой окно.
- Что?
- Открой окно...
Пауза
Открыл?
- Да
- Отлично, - в квартире не будет пахнуть табаком...
- И это все? Ты не это хотела сказать.
- Ты знаешь.
- Почему ты не спишь?
- Ночь красивая...
Пауза
- Не молчи...
- Не знаю что сказать.
- Не хочешь сомной говорить?
- Просто не знаю что сказать.
- Скажи, что скучаешь по мне...
- Комп завис...
- Значит все-таки не на кухне...
- Зачем звонишь?
- Хотел побыть с тобой.
- Получилось?
- Не очень.
- Не боишься...
- Чего?
- Что я брошу трубку.
- Не бросишь.
- Все то ты знаешь
- Ты все еще говоришь со мной.
- Да...и... я по тебе скучаю :(

1999-2004


Рецензии
Очень часто бывает, что, держа трубку, не знаешь, что сказать дорогому тебе собеседнику, но и вешать трубку не хочется. Приятно знать, что он "рядом".
Спасибо за отличную миниатюру.

Владимир Михальчук   27.01.2010 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Порой важно оказывается выдавить из себя то, что, как нам кажется, нас сделает уязвимыми и даже "я по тебе скучаю" уже относится к этим фразам, нам врать и говорить о чувствах становится проще на иностранном языке.

Олеся Вострякова   31.01.2010 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.