Без названия

Послушай брат, вот живем мы, живем, а что будет потом? - темнокрылый задумчиво смотрел вниз, на кипящие жизнью улицы небольшого провинциального городка, изредка поднимая усталый взор на просыпающееся небо, что украдкой улыбалось ему в ответ. Босые ноги повисли в пустоте, дернувшись снова несколько раз. Светлокрылый ангел вздохнул, сидя рядом с Солуном.
- А что ты имеешь в виду дальше? Дальше будет дальше. Что то новое, и неизвестное нам.
-Да нет - темный чуть поморщился, будто услышал ругательство, или глупость, которая не давала ему теперь покоя. В глазах появился чуть задумчивый уголек - я имею в виду что будет дальше, когда мы перестанем быть нужны своему создателю? Вот сейчас он выражает что то через нас, пытается донести свои мысли, быть может пытается даже улучшить мир, пес его знает. А что будем потом, когда его фантазия иссякнет? Кому мы будем нужны?
Светлый чуть задумался, также тормоша ногами в пустоте. У него было ответов на данные вопросы, да и не задумался он никогда об этом, привыкнув к тому, что является созданный. Эти мысли ничуть не мешали ему существовать в этом мире, и пытаться помочь людям. А сейчас. Ему стало даже немного интересно,что будет говорить мятежный брат дальше, и он чуть прокашлялся.
- Я честно говоря никогда не ставил себе вопрос под таким углом, да и разве все это важно? Кто нас создал, и мы здесь? Ведь мы существуем, а остальное неважно. Чем и как можем, помогаем жителям этого города, и все. Неужели тебя что то не устраивает, и ты бы хотел быть простым обывателем, который нас создатель описывает не меньше, а то и больше, чем даже нас?
-Ты опять меня не совсем понял, но да ладно. Видимо сегодня моя речь не блещет оригинальностью - Солун замолк, подбирая слова, и снова устремил свой взор куда то вдаль, понятную и испытанную только его измученным сердцем.
-Поставлю вопрос иначе, сразу же опережая твои возвращения. Вот сейчас мы существуем, и служим городу. Мы кому то нужны, и о нас некоторые даже знают. Даже та девушка, куда я летал несколько раз, чтобы предупредить о возвращении рыжекрылого. Но ЭТО не вечно. Однажды он создаст новые образы, или перестанет писать вообще. И что тогда? Нас просто не станет? Или нас выкинут на помойку, как уже делали это тысячи других писателей со своими героями, которые перестали быть им нужны? Неужели ты не понимаешь, какая мысль меня мучает? Мы просто куклы в его руках. Они, люди, творение Бога, и после смерти их ждет продолжение жизни, и новые пути. А что ждет НАС?? Я кроме пустоты не вижу ничего.
Он досадливо замолк, поджав под себя ноги, и прикрыл глаза, устав видимо говорить, и просто укрывая себя странными крыльями, что состояли из тонких нитей тумана, и казались бесконечными в вечерних тонах. Но сейчас ярко било солнце, и можно было увидеть контуры, которыми они заканчивались. Они отражали лучи от себя, создавая некого рода теневой щит, что не пропускал свет на своего создателя, постоянно держа его в собственной же тени.
- Ну ты конечно .... - светлый замолк, даже не зная какие слова подобрать, чтобы опровергнуть немного упадническое настроение Солуна. Он понимал сердцем переживания темного, но в тоже время помнил улыбку создателя, которого они иногда видели на улицах города, спешившегося по своим делам. Несколько раз светлый даже ловил его взор.И мог бы поклясться чем угодно, что он ни за что не бросит их как ненужную игрушку, ибо иначе относится к ним.. Совсем иначе, чем считает темный. Но как донести эти мысли словами, если сам не в силах понять свое сердце?
- Нет, ты все таки не прав, брат.Я не могу объяснить сейчас тебе почему так, ибо эти мысли иногда приходят в голову и мне, но все таки ты не прав. Он много страдал, и именно поэтому появились мы. Ты ведь сам прекрасно знаешь какие именно черты он вложил в каждого из нас.Мне досталось его прошлое, которым он очень гордится, но боится. А ты - тут Самил чуть улыбнулся, решив приобнять брата, но передумав в последний миг, и потому просто поднявшись на ноги - да что мне говорить. В тебе очень много от него настоящего. И почему то мне кажется, что он будет еще таким очень много лет. Вы даже одинаково смотрите на мир.
Речь светлого была спокойно и мягкой, пытаясь донести успокоения в растревоженное сердце. Только вот Солун был не простым смертным, чтобы поддаваться на то, что мог его собрат, и лишь фыркнул в ответ, также поднимаясь на ноги, и замирая на карнизе крыши, широко раскинув в сторону свои руки.
-Все это просто слова..Глупые, и никому не нужные слова. И откуда я могу знать, что именно ты говоришь сейчас своими устами, а не он пишет речи за тебя, даже не давая тебе возможности задуматься о том, что это НЕ твои мысли. Да и откуда могу знать я, что это боль не очередная выдумка? Откуда мы можем вообще быть уверенными в чем либо? Неужели ты не понимаешь, чтобы мы не говорили, мы просто куклы, и все наши движения выдуманы им? И мы не сможем ступить ни шага в сторону, ибо мы не можем.
Под таким напором темного Самил чуть съежился, не в силах доказать что либо своему брату, в котором снова взыграл мятежный дух, так и рвущийся на волю. И кто его знает? Вдруг он в самом деле прав, и все это говорит не он,а молодой студент вкладывает ему в уста.
- Ты знаешь... - как то медленно произнес светлый, и на его устах снова появилась лучезарная улыбка - я даже соглашусь с тем, что ты прав Солун. Да, мы куклы в руках создателя, и не имеем как ты выражаешься своей воли. Вся наша жизнь - цепочка его умозаключений.. Только от этого САМА моя жизнь ничуть не изменилась, как не изменился и я .И если ты прав, то я только благодарен ему за то, что он сотворил меня. Дал мне возможность дышать этим воздухом, почувствовать себя живым.. И получить такого брата как ты Солун. Я люблю тебя брат.. И прекрати ты терзать себя этими глупыми вопросами о том, куклы ли мы, или нет? Главное, что мы нужны ЕМУ, и людям.
Темный чуть усмехнулся, обернувшись назад - на раскинувшийся зев улицы, который будто звал и манил его к себе .
- Еще успею туда - произнес тихо темный под нос, и два брата обнялись, прижавшись к другу. Крылья укрыли их от редких взоров, давая возможность остаться одним, и поговорить по душам. Оставив же в покое и их...

P.S. И все таки в этом споре прав скорее Самил, чем Солун. Темный считает себя бездушной марионеткой, у которой нет никакой воли. А на самом деле они свободны от всего, и всегда будут существовать в моем сердце. Хранители города снов. Я люблю, люблю их двоих. Двоих ангелов.


Рецензии