Волшебный Кубок Глава 3

Утро в горах приходит не слишком уверенно....Первый луч утреннего солнца еле пробивался сквозь туман и пришедшую с заснеженных вершин прохладу...
Морские волны были тихи по им невозможно было сказать что вчера им не хватало места в море....
В центральной зале первого этажа покинутого замка всё ещё трещал костёр...
Первой очнулась ото сна девушка....Она испуганно огледелась....Все её спутники поднимали головы...Все пижимались к огню....
Было тихо ни кто не решался нарушить тишину....
Тут старик керкнул и все разом взглянули на его.
-Я думаю надо немного объеснить...-начал старик
Он не гледел не на кого конкретно и опять не ше велил губами....Все остальные опять молчали давая понять что ждут продолжения...
-Я Тродиус Крог маг третьей котигории,а моё тело профессор эзотерики и культологии и ещё целой массы наук имя его Прамин Ови...это сейчас не важно ....
Голос вдруг замолчал....Ве с ожиданием смотрели в сторону старика хотя все понимали он к голосу ни какого отношения не имеет...
-...И так продолжим ....Не стану вам объяснять зачем я собрал именно вас всех...Но скажу зачем вы все нужны....Мне впервые страшно....Страшно доверять эту тайну смертным но по другому не льзя....Вы не знаете но на севере известного мира есть остров до которого не трудно добраться если знать куда направиться...Наэтом острове есть особая дверь которая открывает миры....Это на столько сложно что не стану даже пытаться обьеснить...Пока дверь заперта и под охраной то мир стоит в целости....Духи не могут зарыть эту дверь пока она открыта духи могуть приходить в этот мир....
Голос снова замолчал но на какоето мгновение....
-...Дверь не закрыта не открыта ....
Голос снова замолчал
-Вам надо побраться к этой двери и вернуть на ее ручку-замок....Это особый элемент ограничивающий потоки миров....Но этот злемент находится в пещерах корликов они его так просто не отдадут ...Надо его выменять на хрустальный ключ гномов....А гномы в свою очередь отдадут ключ за Кубок Нронга что хранится в подземелье ведьм ....Дарога до полземелья проста от сюда на юг через перевал снегов что на пограниче ...Но там несут стражу псы-воины...они ни кого не пропустят через перевал снегов....Но есть другая дарога более опастна и давольно длинна...Надо пройти чнрез лаберинт Хора....А там не один смертный не был.....Туда даже духи боятся показаться...Ну что вам нравится ваша будущая судьба...Чувствую что нет но скаживам то что в вас верят .....И раздумывать вам не надо .....Я вижу ваши решения....Я вас оставлю но знайте приму я толька тот ответ который желаю услышать....Думаю зачем вам терят лишнее время на перепалки да и к слову имперторские охранники ищутне только Хронга  и Обрика но и "принцессу Нию" .Да и вор-эльф ициркачка их заитересуют ....Они в нескольких часов пути ....я их могу задержать не на долго
Голс замолчал и вдруг отпустилась такая тишина , даже костер не хрустел.....
-Вы как хотате а я поехал отсюда-вскочил вдруг эльф-вор...
Он выбежал на улицу н продолжительно свистнул....Перед всеми оброзовалса конь волшебной белезны....
-Тоош ты со мной....спросил он протягивая руку голове...


Рецензии