Я И МОРЕ

   Море смеялось. Да что там смеялось - оно ржало! Оно заливалось хохотом, трясло пенными гребнями и колотилось о берег.  И его можно было понять!Такого оно еще никогда не видело! Всякое бывало в его водах, но это!!! И как только люди умудряются!
    Море постаралось немного успокоиться, чтобы обойтись без жертв. Глубоко вздохнув и стараясь не смотреть в  сторону людей,  собрало горсть медуз  и швырнуло в них.  Но с медузами это стало выглядеть так, что стихия забилась в истерике, отчего даже у рыб случилась морская болезнь.  Людей тоже прилично укачало. 
   Солнце, уже севшее было за горизонт, выплыло обратно, посмотреть, что происходит.
Все в медузах, пене и водорослях, люди щурились от солнца и радужно переливались мыльными пузырями. Солнце зашлось  в беззвучном хохоте и заходило на небе ходуном.
   А я стоял на высоком утёсе, одинокий и гордый. Руки мои были скрещены на груди, лицо - хмуро. Я не видел во всём этом ничего смешного - я ощущал только горечь, стыд и немного эстетического наслаждения.
   Слегка подпортил эстетическое наслаждение пролетавший буревестник, который заорал прямо над ухом: "Ну, балин, вааще!"
   Я даже чуть с утеса не рухнул от неожиданности...
   "Гм..." - только и смог я сказать.
   Но мир услыхал меня.
   Мир обратил взор свой на мою полувеличественную фигуру –  и тут ему совсем поплохело.  Небо икнуло и уписалось. Море пошло пятнами, чайки зарылись головами в песок, как страусы. Один особо впечатлительный краб упал клешнями кверху и окочурился.
   "Гм"... - повторил я шепотом. И тут же стая рыбок  выпрыгнула на берег и забилась в экстазе, четко выдерживая синкопы... Осьминог, не открывая глаз, дабы не получить разрыва сердца преждевременно, медленно подтягивался на одном щупальце – он жаждал подняться повыше и узреть всю панораму ...
Самое обидное, что люди тоже засмеялись. Этого я уже вынести не мог!
 " Прощай, свободная стихия!" - продекламировал я, повернулся и ушёл.  За моей спиной раздавался скрип загибающейся реальности, чьи-то экстатические всхлипы и плеск осыпающихся светил. 
"А теория катастроф в действии - это гениально!" - подумал я и запрыгал на одной ноге, вытряхивая из уха застрявший рявк горьковского героя.
...И тут... Земля не дрогнула – она просто исчезла из-под ног. А когда вернулась, меня уже на месте не оказалось: я камнем пал вниз и ...брякнулся прямо на клюв осьминогу!
   Опять! Но я же не нарочно!  И вчера не нарочно, и позавчера, и третьего дня!  Я забормотал извинения, но головоногий не пожелал меня выслушать. Он пощёлкал клювом, искоса кинул на меня взгляд, полный даже не укоризны - покорности судьбе. И нырнул.
   Всё стихло.
... Море лениво плескалось у моих ног... Я шел по берегу, подбирая обессилевших от экстаза рыбёшек и зашвыривая их подальше... И глядя на круги, ими образуемые...
Даааа... Ошибочка у Пиррона вышла... Можно войти и выйти, и снова войти... И каждый раз одно и то же...
А может, это мой личный день сурка????????
...И, засучив рукава, я решительно начал разрывать этот порочный круг...
Сделаю-ка я из него великий квадрат...

P.S.В какой бы цвет выкрасить квадрат на этот раз?


Рецензии
Здорово написано!!!

Лоран Кн   13.12.2009 17:15     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, Лара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольбрыхт Обоеполов   28.12.2009 21:45   Заявить о нарушении