Песня о нарисованной розе

Я хотел подарить тебе розу,
Но совсем в кармане негусто.
Подарить тебе стих или прозу,
Но в голове абсолютно пусто...

И тогда на листке бумаги
Набросал в спешке яркий эскиз.
Я хотел живительной влаги,
А он попал под дождь и раскис.

Я хотел подарить тебе розу.
На бумаге создал целый мир,
В центр карты, вдали от морозов
Я Розу Ветров посадил.

Жаль, мой мир сам собой удалится,
Пусть - желаньям людей вопреки...
Будто ветер осенний злится,
Унося цветка лепестки.

Растеклись и смешались узоры,
Промокашкой стал бедный листок.
Стало кашей сиянье авроры,
И последний исчез лепесток.

Что ж, остался с пустыми руками.
Так и быть, я начну всё сначала,
И один на один со старыми снами...

Я хочу подарить тебе розу.


Рецензии
Замечательно стихотворение, главное внимание. На мой взгляд, нарисованная роза или вот такое вот стихотворение, куда лучше настоящей, которая покинет этот мир через день другой.

Вдохновения.

Анна Ичитовкина   03.04.2012 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.