Пообедала...

   Перед Новым Годом это было.
На Белорусском вокзале объявлена посадка на поезд «Янтарь».
Волнуюсь, не видя сотрудницы , с которой приезжали в командировку.
До отправления поезда оставалось семь минут, когда растрёпанная, с испариной на лице,  Веруня  «вломилась» в вагон , пропихивая и протаскивая  невероятное количество пакетов и коробок .
 Впервые вижу оптимистку и хохотушку  Веру расстроенной.

-Документы потеряла ?

-Не спрашивай, хуже не бывает - убитым голосом произносит  она, стаскивая с себя зимние  сапоги.

- Не молчи, рассказывай,  что  приключилось? Может быть исправить сможем ?   И давай перекусим.

Верочка, дико вращая глазами :

-Ради Бога , о еде ни слова !

Пытаясь хоть что-то понять, спрашиваю:

-Заказы все выполнила ?

- Да, вот же , если бы не они…(пинает коробки)
  Страну, понимаешь, Страну нашу опозорила …!

-Как тебя угораздило ?

-К вокзалу приехала за сорок минут до посадки в поезд.
Набегалась по Москве с этими покупками (зло смотрит на пакеты), проголодалась. Напротив метро - столовая,  время позволяет.
Вошла. Небольшая очередь. У колонны смотрю - столик пустой.
Чтобы руки "не обрывать " - у колонны поставила пакеты .
Взяла комплексный обед  . Тарелки на свой стол отнесла , вернулась за компотом .
К столу подхожу - моё первое  …негр кушает.
Что скажешь? Наверняка  по русски   ни бум-бум .
Смотрю ,  "здоров рубать ". Вот - вот за второе возьмётся.
Хоть бы второе успеть съесть ! За вилку и вперёд !
У негра глазищи наружу, одни белки сверкают.
Думаю ,  видать совсем голодный. Моей-то вины в этом нет, подзамёрз,  по столице шастая , погреться в столовку зашел и  заодно на дурняка голод утолить. Понятно , из бедных стран , там зря что ли в одних набедренных повязках  ходят. Сама тороплюсь, компот надо успеть выпить, и на поезд бы не опоздать. Руку  к компоту , рядом  второй  стакан стоит.
Что такое ?   А где мои покупки ?  За столом у колонны сижу , а покупок нет!
Ах ты, негр ! Мой обед лопать , отвлекать вздумал , а вещи- то  друзья стянули. Подхватываюсь , "Караул!" - кричу.  Негр на меня бешено глянул и ну давай дёру.  Кричу –"Держите   Чомбу ! "
Мой негр в столовую с милиционером возвращается ! 
Торжествую :
- Быстренько тебя милиция… !  Славно в столице служба работает !

А милиционер ко мне :
-Ну  ка , гражданочка, Ваши документы ?...
 
Оглядываюсь… только сейчас увидела, что мои сумки и коробки  нетронутые у  другой колонны стоят , и  …мой обед  на столе остывает. .. …Вот ведь, опозорила наш народ перед всей  Африкой .
 Негра объела. . .
 



 


Рецензии
Ошибочка вышла, что же, со всяким подобное может случиться. Р.Р.

Роман Рассветов   25.01.2023 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.