снегопад

          
В горах случился снегопад!
В ночи, луною освещенной,
Ловлю снежинки восхищенно
В ладони, видя их распад.

Пришельцы призрачных миров,
У них пушистые ресницы:
На ель садятся, будто птицы,
Зимою ищущие кров.

Мир зачарован красотой
Снежинок тайного сиянья;
Я на пороге пониманья
Любви за этою чертой.

И в эти сказочные дни,
Не вспоминаю лихолетья
Мне слышен голос сквозь столетья:
" О,мы здесь в мире не одни".

Там,где хребты уходят ввысь,
Где горных пиков бриллианты,
Перстами снежные гиганты
Мне указуют: помолись!

Снег мягким будет, как постель.
А на снегу моя палатка,
Ложись, дружище, все в порядке.
Сегодня не пошлют метель!

    У НАС ПОШЕЛ СНЕГ.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Галина. я очень радуюсь вашим поэтическим успехам. Стихотворение - торжественнейшая ода горному краю, величию природы. Оно всё пронизано восторгом перед красотой Божьего мира, от него веет умиротворённостью: мы под покровом Всевышнего. У меня есть только два замечания.Междометие-это очень короткое слово с эмоциональной окраской. например:О! Ах! Ух!.Поэтому,попробуйте рассмотреть такой вариант:
И в эти сказочные дни
Не вспоминаю лихолетья,
Мне слышен голос сквозь столетья:
"О, мы здесь в мире не одни".
Получается, что красота окружающего мира помогает Вам забыть невзгоды и жизненные беды. И ещё: склон-это то, что идёт вниз Поэтому строчка о том, что склон уходит ввысь неправильна. А попробуйте заменить слово склон, примерно вот так:
Там, где хребты уходят ввысь,
Где горных пиков бриллианты...
Творческих вам успехов, пишите, не забывайте.

Ольга Кострыкина   17.12.2009 22:46     Заявить о нарушении
Ольга, с Новым годом!!! Пришлите мне пожалуйста письмо, а то ваш адрес с некоторыми другими у меня просто исчез. Спасибо за ваши тонкие, замечательные рецензии.

Галина Терешенок   01.01.2010 13:24   Заявить о нарушении