А вы

Мои сны почти всегда сбываются. И не важно, какой это будет день, когда я вижу, что они сбываются, мне любой день не такой, как вчера, позавчера, полгода назад – неважно. Отважно ныряет ложка в кофейную гущу, думает нарисовать там будущее. Если я налью еще кипятка – ее будущее так и останется неясным. А вы пугаетесь таких событий.
Было такое, что, переделав комнату, на следующий день вы хотели видеть ее абсолютно другой? Вы можете что-то поменять…. но мы иногда так долго думаем. Помещение отображает мысли, оно отображает нас …а мы боимся проявить себя? И вот – мы отбрасываем эту мысль и все остается на своих местах. Вы застыли, перед тем, как оторвать кусочек новых обоев. Вы отпускаете его и идете на кухню. Вас так пугают перемены в жизни…
Все так хотят любви. Чтобы выйти с плакатом в глазах: "Я был обнят!" на улицу…и как часто многие бросаются в объятия с повязкой на глазах. Почему вы не смотрите, кто это? Ведь это не то…Вы так хотите быть любимыми, хоть кем-то. Меня разочаровывают такие вещи…
Пустая ссора, пустое зернышко или пустая скорлупка ореха. Ненужные ссоры, их так много у всех. И потом мы так горды, не хотим мириться первыми, будто это ров с водой перейти, и взглянуть в глаза желтым львам, которые ждут, когда вы шелохнетесь… все так бывает. Но как нам плохо…будто температура или ее полное отсутствие. Раз в жизни, два раза в жизни…ведь можно дать гордости безвременный выходной? Сказать «прости, я не хотел(а)» улетает так далеко, и мы ложимся спать, глядя в пустую подушку. Нас должны шокировать такие вещи…
Как отважно ныряет ложка в кофейную гущу, как она не боится, она никогда ведь этого не забудет, это как первый прыжок с парашютом, как первый выезд заграницу, как сладкий мандарин в Новый Год, как первый подаренный цветок, как единственный билет на экзамене, который ты учил, как первый приготовленный тобою пирог…как же она не боится. Меня восхищают такие вещи.


Рецензии