Ненавижу

То, о чём я напишу ниже, просто не даёт мне покоя. Может быть мою точку зрения поддержат многие и даже очень многие, но я имею острую потребность поделиться своими переживаниями.
Итак...
Раньше я сталкивался с большим количеством лжи и предательства. Прощал. Наступал в сотый раз на одни и те же грабли с снова прощал. И снова, и снова. И почему одному и тому же человеку хочется лгать мне вновь? Я не тиран и объясняю это тем, что я всё же ПРО-ЩА-Ю!!! Доверие... Оно ведь как жизнь! Теряешь один раз. Вот и не понимаю, что меня держало рядом с человеком, который смотрел мне в глаза, говоря слова любви, держа руку на сердце, и тем временем любил другого человека и даже взаимно. Точнее не то, чтобы совсем другого, ведь лучший друг не является по сути "другим" человеком... Выходит, нас окружают, как я их называю, псевдо-други. Когда ты видишь из засады, как они идут за руку, улыбаются, радуются, весь мир переворачивается перед глазами да и внутри. Ненавидишь каждого окружающего тебя человека - продавца в магазине, водителя в трамвае, а больше всего себя. Ясно за что. За то, что слишком высоко взлетел, за то, что считал любимого человека и лучшего друга идолами, чистейшими созданиями и т.д. по тектсу. Ситуация знакомая, я так понимаю. Узнаёте себя? Поздравляю, Вы не одни!
А самое обидное, что ты видишь! Видишь эту глупую циничную ложь и сам себе не хочешь признаваться, что это правда. Иногда просто противно, если это не близкий человек. Извивается, как змея, ища удобные лазейки для удачного вешания лапши на уши. Возможно, это просто хорошая проницательность моя, либо неопытность лжеца.
Зачем люди разделяют ложь на белую (во блага) и чёрную? Нет здесь границы! Ну нет, хоть убей! И опять же, это моя точка зрения...
Мне до сих пор самому интересно, для чего я терпел? То ли надеясь, что человек всё же исправится, или его хотя бы замучает совесть врать, и он остановится. То ли убеждаясь в человеческой гнилостности. Не любил ведь. После предательства во мне было растоптано всё, что касается этого чувства, даже что касается самого слова "люблю"...
Но когда-то любому ангельскому терпению приходит конец. Мы оставляем лжецов позади и встречаем, кажется, самого честного человека. Не хочется больше ничего. Ни нервов. Ни истерик. Ты просто отдыхаешь от её присутствия в твоей жизни. Катастрофически страшно. Страшно разочароваться. Иначе это будет сокрушительный удар по душе. Каждое разочарование сопровождается сначала яростью, затем смирением, потом апатией. Равнодушие - паралич души, как известно.
Но! Нет полностью честных людей. Просто кто-то умеет врать лучше...
Взлетайте выше и не падайте! А самое главное - прощайте! Что бы это ни было.


Рецензии