***

Знали б вы, какой я лентяй! Порой захочется что-нибудь сделать, приятное, а иногда даже полезное, но пока соберёшься да раскачаешься, желание и пройдёт, или гости придут, или другое, неотложное дело появится. Тем всё и кончится. Но вот случилась беда, заболел мой друг. Видимся мы с ним редко, живём в разных городах, и переписываемся не регулярно: другу некогда, – он зимой в школе учится, во втором классе, а летом в деревне они с дедом то на Кудыкину гору идут, то дом на пне строят, то первобытное оружие мастерят из камня. Тут уж не до писем! А мне просто лень. Но вот заболел мой друг. Представил я себе, как скучно ему больному лежать в кровати, и захотелось чем-нибудь друга порадовать. И откладывать это дело никак нельзя, – не век же ему болеть, скоро должен поправиться. Сел я и стал сочинять для друга сказки. Так они и появились – «Сказки для Фёдора», потому что друга моего зовут Фёдор. И до сих пор я нет-нет, да и сочиню сказку, и пошлю её в другой город моему другу Фёдору, хотя он давно уже здоров.


Рецензии