Случай с детства

Однажды, скорее всего в раннем детстве. Был обычный день, обычный вечер. После игр, веселья или не очень. Вспомнить это доведется или нет, с уверенностью сказать не могу. Пялились все в теле-ящик, когда гостили у бабушки и деда, на летних каникулах. Поистине прекрасное время было! В общем в детстве я побаивался быть один в объятых вечерней тьмой комнатах. Комнаты такое, поистине коммунистическое слово, я бы сказал. Все сидели в зале и смотрели свежее еще, пост-советское телевидение, а меня уже отправили на койку в спальню. На высокой железной кровати коротал медленно тянущееся ко сну время. Тогда почему-то меня так не тянуло к милому другу сну. Это сейчас, частично взрослого, вышибает в миг в это царство, где уже и сил для мультфильмов от «морфия» нет. Двери с зала в спальню не были закрыты. Комнаты были отделены цветастой занавеской. И из-за нее ощущался шум коллективного жирования вечерних трансляций. Но мне все равно было почему-то страшно. Слез с постели и завернул налево, противоположно двери, где сразу за кроватью стояла этажерка. Поворачиваю к ней и вижу возле нее того кого не должно быть в доме. Это был один парень с моего двора, старший меня на пару лет. Тогда он тоже был еще ребенком. А может представлялся им, ребенком или кто-то представлялся этим ребенком. Он что-то мне говорил и смеялся. Возможно с меня будущего. А может это был не он, а кто-то похожий. Тогда я испугался и с криком выбежал из комнаты. Кого-то позвал, но когда пришел обратно, там уже никого не было.


Рецензии