Вдумываться, вчитываться, всматриваться...

Вдумываться, вчитываться, всматриваться – эта углублённость в нас – как что-то стержневое, что-то не высекаемое. Как бы не было нам трудно в современном мире с этим, порою неуместным, качеством – мы всё же лукавим, когда говорим, что хотели бы жить и думать – пролетая, скользя… Лукавим. Погружаясь на самую глубь сущности, какую иронию, какую удивительность вдруг ощущаешь в устройстве мира: вещи здесь такие же простые и прозрачные, как на поверхности – но только совершенно с иным смыслом.


Рецензии
Приветствую Вас, Таня!
Два дня слушали с женой прямую трансляцию с конкурса Чайковского.Впереди Финал.Сопоставляли свои ощущения, впечатления и оценки с мнением жюри. Несмотря на полченное удовольствие, остаться беспристрастными не получилось.Почитал жене несколько Ваших миниатюр- пищу
для ума и сердца. Не прощаюсь Зиновий

Зиновий Бекман   25.06.2011 01:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зиновий.
Благодарю Вас за нежную доброту весточек.

Сегодня много читаю о конкурсе Чайковского, просматриваю ролики... прижимаюсь к Музыке и Таланту.
Если удастся, обязательно буду смотреть финал.

Я так рада нашему знакомству... )

До встречи, Таня.


Татьяна Кондакова   25.06.2011 21:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Таня!
Мы тоже настроились смотреть и слушать финал.Кстати, один из финалистов конкурса Чайковского Даниил Трифонов совсем недавно стал победителем конкурса им Артура Рубинштейна, который проводился в Тель- Авиве.
Нам посчастливилось послушать живьем его сольный концерт.Музыкальный от Бога и техничный от дьявола.
Необычайно одаренный музыкант, достигший уже в юности запредельных исполнительских высот.Я тоже искренне рад нашему знакомству. Зиновий

Зиновий Бекман   26.06.2011 10:05   Заявить о нарушении
Дорогая Таня! Побывав сегодня у Вас в гостях я с радостью прикоснулся к Вашим трепетным миниатюрам, к Вашим искренним сокровенным мыслям. Накануне
самого светлого праздника на земле, Женского дня 8 Марта мне хочется подарить Вам букетик подснежников, предвестников Весны. В них столько трепетности и первозданности, как в облике новорожденного ребенка.
Будьте здоровы, счастливы в жизни и творчестве.
С величайшим уважением

Зиновий Бекман   07.03.2013 21:23   Заявить о нарушении
Дорогой Зиновий, огромное Вам спасибо за доброту и нежность. Ваши слова - касание...
Вы тронули меня и вызвали волнение. В какую-то минуту я почувствовала себя счастливее.
Вы напомнили мне то состояние счастья, когда время не делилось надвое - не было прошлого, которого не вернуть, - а была одна цельная жизнь - за руку, за душу, с полным до краёв сердцем.
Спасибо Вам, за понимание, объяснения которому нет.

Этой весной я буду надеятся только на самое хорошее.
Ваше тепло со мной.


Татьяна Кондакова   08.03.2013 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.