Белье от Verdissima I Знакомство

Я возвращалась из Новосибирска в Москву. Как всегда «тушка», как всегда место у иллюминатора. Сколько лет не куролешу, всю Россию вдоль и поперек облетала, а в полете все равно всегда мандражирую. Правда, со временем, немного «приспособилась» - таблетка феназепама (да простит меня Господь и медики), и пол полета в полузабытье. Ну а после, вроде как бы чувство страха проходит, особенно, если неплохо покормят. Вот и в этот раз, закинув сумку на полку, заняла свое место у окошка, таблетку проглотила, поясок пристегнула, и не успели на борт самолета взойти последние пассажиры, а я уже начала клевать носом. Все, что успела запомнить, что рядом со мной присаживается очень высокая молодая женщина. Ну, а дальше, как в яму провалилась.

Проснулась не то от тряски (в зону турбулентности вошли), не то от запаха разогреваемой стюардессами на обед курицы. Но глаза сразу открывать не стала, так как почувствовала, что сижу, прижимаясь к кому-то, и на этом же «ком-то» покоится моя, приходящая в себя от таблетки, головушка. Но, немного помедлив, я все-таки решила прозондировать обстановку и первое, что увидела - бережно укрывающий меня плед. Я искоса посмотрела влево и… встретилась взглядом с девушкой, на чьем плече я проспала пол полета.

У нее были большие глаза изумительно голубого цвета,обрамленные густыми темными  ресницы. Ее пухлые чувственные губы одарили меня улыбкой, обнажив два ряда крупных ровных зубов.
- Добрый день! Извините, что разбудила, но уже разносят обед. -
- Да нет, это вы меня простите. –
В смущении ответила я, отметив, что средний подлокотник, разделяющий места был поднят.
- Спасибо Вам за плед, ну и за все… -
Я смутилась, что со мной случается довольно редко.
- Да о чем Вы, - Она снова улыбнулась. – Вы так крепко спали, а от иллюминатора здорово поддувает, да и от стенки холодит, ну, я и решила, что если Вы сами не заботитесь о своем здоровье, то хоть я немного за Вами поухаживаю. –
- Но я, наверное, отлежала Вам плечо!-
- У нас разные весовые категории, так что не стоит беспокоиться. –
Она тихонько рассмеялась.
- Кстати, меня зовут Аня.-
- Рита, очень приятно познакомиться!-

Я, поудобнее усевшись в кресле, стала с любопытством рассматривать свою новую знакомую. Это была молодая женщина, не более тридцати, с очень обаятельной внешностью и без всякого макияжа. На ней были голубые джинсы, майка-борцовка и расстегнутая коротенькая курточка, не прикрывающая татушку на животе. Но, даже когда мы сидели, она была выше меня почти на голову.

- Хороша девица – с восторгом отметила я про себя. В этот момент стюардесса подкатила к нам тележку, подавая обед. Девушка протянула руку, передовая мне поднос, и тут я увидела на большом пальце ее правой руки «темное» колечко с двумя символами Венеры.
- Ну, ничего себе – пронеслось у меня в голове. – Или это судьба, или лесбиянок теперь у нас гораздо больше, чем вещает статистика! –
Теперь, я поняла, почему девушка так по сестрински опекала меня во время моего сна, ведь моя правая рука, почти с таким же колечком, мирно покоилась на моих коленях. Я представила, как моя голова лежит на ее плече, и, скажу честно, меня это приятно напрягло. Наши глаза снова встретились, и мы, без слов поняв друг друга, негромко рассмеялись.
- Ну, привет, сестричка!-
- Привет!-
- Гора с горой,… а вот мы с тобой - 

Оставшуюся часть времени мы провели в разговорах. Оказалась, что Аня летит домой в Донецк, но не прямым рейсом, а через Москву. В самой Москве она так и ни разу не была, хотя, конечно, надеется обязательно сделать себе «каникулы» и прилететь хоть на недельку в Столицу и ознакомиться с ее достопримечательностями. В общем, говорили о многом, но вскользь, стараясь о личной жизни вопросов не задавать. Я слушала девушку, внимательно рассматривая ее лицо, которое все больше и больше меня очаровывало, и с грустью думала,  - «А как все-таки жаль, что моя голова больше никогда не прикоснется к ее плечу, а ее заботливые руки не укроют меня пледом! Как бы я хотела, что бы у меня была такая подружка! Но, прости меня, Господи за такое желание, ведь я настолько старше ее, да и у такой красавицы наверняка уже кто-то есть». Самолет пошел на посадку, делая круг над Москвой. Мне стало совсем грустно. Я даже не могла больше продолжать разговор, отвечая что-то невпопад на Анины вопросы.

Мы приземлились во Внуково. Мне нужно было получать багаж, поклажа девушки отправлялась транзитом в Донецк. В принципе, наши пути расходились по разным залам.
- Ну, что ж, прощай сестричка, счастливо тебе добраться до твоего Донецка! –
- И тебе удачи. Прощай, было приятно познакомиться –
Я развернулась и быстрым шагом пошла в зал, где получают багаж. Но, не успев пройти и нескольких метров, услышала, как сзади меня окликнула Аня.

- Пожалуйста, подожди минутку! – И она ВЗЯЛА МЕНЯ ЗА РУКУ!!!
- Тебя разве никто не встречает? -
- Нет-
- Тогда можно я пойду с тобой? Мне все равно здесь еще два часа с лишним болтаться... -
- Конечно – ответила я, и посмотрела ей в глаза -  Мне будет даже приятно – и я грустно улыбнулась.
- Но… если никто не встречает… У тебя есть девушка? -
- Нет. Мы уже как несколько месяцев «в разводе» -
- И я тоже одна. Моя ушла от меня, вернулась к мужу, почти полгода прошло –

Мы посмотрели друг на друга, но это уже был не тот обмен взглядами, как в самолете. У каждой из нас что-то «сработало» внутри, какая-то неведомая притягательная сила, когда понимаешь, что в данный момент кто-то вершит твоей судьбой, что все, что ты сейчас делаешь – это предписание, которому совершенно бесполезно противиться. Мы стояли среди зала кишащего людьми. Высокая девушка спортивного сложения, и небольшая хрупкая женщина.
Стояли молча, как завороженные, мою ладонь крепко сжимала Анина рука. Нас толкали,  ругали, но мы ничего не слышали и не видели,  а вернее, не хотели ничего видеть и слышать. Все, чего мы боялись – это разъединить наши руки, казалось, сделай мы это – и все рухнет, уйдя в небытие.

Мы еще не успели получить мой багаж, как на табло выскочила надпись с перечнем рейсов самолетов, вылет которых задерживается по техническим причинам на несколько часов. Среди них был и самолет, которым должна была лететь домой Аня. Его вылет откладывался на двенадцать часов.

- И все-таки счастье есть – промелькнуло у меня в голове. Но Аня, с испугом и мольбой посмотрев на меня, спросила:
- А ты не побудешь со мной, хотя бы немного? -
- Я не поеду домой, пока не увижу, как улетает твой самолет –
Девушка улыбнулась совсем по детски
- Правда?-
- Да, милая. А сейчас, если не хотим провести ночь в зале ожидания - бегом в гостиницу, иначе через несколько минут там не будет ни одного свободного места.

Ане не нужно было что-то втолковывать и объяснять дважды. Она схватила мой чемодан, и мы быстрым шагом отправились в аэропортовскую гостиницу.
В августе темнеет рано, поэтому, когда мы подошли к гостинице – на улице уже включили  фонарное освещение.
Нам повезло, так как мы успели снять один из последних номеров. Он был маленьким, замызганным, и без кондиционера, но это было все-таки намного лучше, чем провести ночь в зале ожидания. Мы присели на кровать, но я поняла, что в такой обстановке думать о «высоких чувствах» просто грех.

- Послушай, Аня! Ведь ложиться спать – еще рановато. Пойдем, погуляем, да заодно где-нибудь перекусим. –
- Конечно!- Не увижу столицу, так хоть окрестности Аэропорта осмотрю, какая-никакая достопримечательность. –
Мы вышли на улицу и побрели по шоссе в сторону  Внуковского поселка. Аня взяла меня за руку
- А мы не заблудимся?-
- Нет, я Внуково хорошо знаю. Чаще всего летаю именно отсюда.-

Сначала вдоль шоссе тянулась лесополоса, но вскоре стали попадаться и придорожные домики. В некоторых горел свет, но встречались и совсем темные заброшенные домишки. «Вот и Внуково выселяют, интересно, а что возведут здесь?» подумала я.
- Смотри, а отсюда, наверное, только сегодня съехали?- перебила мои размышления Аня. Мы поравнялись с темным домиком за красивым резным заборчиком, калитка которого висела на одной петле и была полуоткрыта. Входной двери в доме и вовсе не было, очевидно, кому-то приглянулась.
- Давай заглянем в гости?-
- А что, давай!-

И мы по тропинке, засаженной с двух сторон «золотыми шарами» вошли в дом.
Его пустые комнаты были освещены тусклым светом уличного фонаря. Мы остановились в одной из комнат, она, очевидно, была гостиной.
Аня по-прежнему сжимала мою руку. Мы стояли в полумраке заброшенного домика и не могли проронить ни слова. Я почувствовала, как рука девушки начала дрожать. Ее возбуждение моментально передалось и мне.

- Бог ты мой, как же я хочу тебя – прошептала Аня. Она приподняла меня и увлекла к стене, а затем, крепко прижавшись ко мне, поцеловала долгим страстным поцелуем в губы. Я ощутила ее язык у себя во рту. Мое сердце заколотилось так, что мне показалось, что оно сейчас просто выскочит из груди. Я тихо застонала и запустила свои пальцы в ее волосы на затылке.
Затем ее руки скользнули по моей груди, а губы остановились на моей шее. Я прижала ее к себе, сгорая от бешеного желания. Но она немного отпрянула от меня, и я почувствовала, как ее руки скользнули под мой джемпер и расстегнули мой бюстгальтер.

Я застонала. И тогда девушка стянула с меня через голову джемпер вместе с лифчиком, и, бросив их на пол, стала ласкать мою грудь, осыпая ее страстными поцелуями. Я запрокинула голову и закрыла глаза, потеряв всякий контроль над собой, а ее руки и губы продолжали ласкать мои соски, которые моментально набухли и стали упругими.
Потом она быстро стянула с себя куртку и майку и привлекла меня к своей маленькой, но очень упругой груди. Я же, осыпая страстными поцелуями ее прекрасное лицо, все что смогла, так прошептать
- Я люблю тебя милая, пожалуйста, не останавливайся!-

Ее руки скользнули вниз, и, расстегнув молнию на моих джинсах, стали ласкать мои бедра.
 - Боже, какие же они у нее сильные и бархатные.-
 Аня опустилась передо мной на колени, и я ощутила, как ее губы, покрывая мое тело поцелуями, опускаются все ниже и ниже, а ее руки стаскивают мои джинсы. Затем ее пальцы вошли в меня и я застонала от неимоверного наслаждения. Через несколько секунд я услышала и Анин стон. Потом ее губы стали шептать что-то ласковое и нежное, но все, что я могла разобрать - это "останься со мной, не уходи!"

Аня первая пришла в себя. Она помогла мне застегнуть джинсы, и, подобрав с пола нашу одежду, оделась сама и натянула на меня мой джемпер. Затем, поцеловав нежно в губы, спросила
- Ты как, милая, можешь идти?-
- Да. Только немного кружится голова -
- Сейчас выйдем на воздух и тебе станет лучше -
Девушка крепко прижала меня к себе, и, целуя мое лицо, спросила
- А ты веришь в любовь с первого взгляда? –
- Не знаю -
- Так вот, еще в самолете, когда ты спала на моем плече, я очень захотела, что бы ты стала моей - 
- И я тоже об этом думала - призналась я.

Мы вернулись в гостиницу. Зашли в местный буфет, немного перекусили какой-то гадости «местного производства» и поднялись в номер. Спать не хотелось, и тогда я предложила Ане сходить в ресторан Аэропорта. Девушка почти с детским восторгом приняла это предложение.
- Здорово! Давай! Правда, у меня денег немного -
- Да ничего, разберемся… Только давай я переоденусь, а то в джемпере просто запариться можно –
Я полезла в чемодан, и, вытащив легинсы и мое любимое трикотажное платье с длинным рукавом и глубоким вырезом, стала переодеваться. И… О Боже!!! Снимая джемпер, обнаружила, что на мне нет бюстгальтера.
- Блин! Мы оставили в домике мой лифчик!-
- Как хорошо, что я их совсем не ношу, а то тоже бы потеряла – Улыбнулась Аня.
- Хорошо, что хоть головы там не потеряли! Да стоит ли о такой мелочи печалиться, он что, у тебя один - единственный? -
- Такой - да. Это белье от Verdissima. Комплект почти триста баксов стоит, да еще подобрать этот цвет и размер чего стоило!- 
- Ну, ничего себе ты бельишко носишь! Да не расстраивайся, милая, одевайся. Сейчас сходим за твоим бесценным лифчиком!- Аня нежно поцеловала меня в щеку.
- Я от тебя и без Verdissima без ума! -

И вот мы снова подходили к домику «нашей первой любви». Наверное, у влюбленных, действительно, «крыша от счастья съезжает». В такое время, две женщины  на безлюдной шоссейке? Впрочем, Анин первый разряд по борьбе, немного успокаивал. Мы вошли в дом, прошли в «ту самую комнату» и стали в темноте обследовать пол. Но чем дольше мы это делали, тем дальше мои мысли ускользали от нашей цели посещения этого заброшенного жилья. Я уже ни думала о своей потере, да и вообще, кажется, не могла уже думать… я просто вновь хотела быть с Аней, вновь чувствовать ее губы и тело.

- Бог ты мой, как же я люблю тебя, - услышала я голос Ани. Она обняла меня и прижала к себе. Затем, крепко поцеловав в губы, увлекла к стене. Мы обе просто дрожали от страсти и желания, так как уже «знали» друг друга и не комплексовали, заведясь на «полную катушку»
- Я так хочу тебя, любимая, я просто схожу с ума – шептала Аня, освобождая мои плечи от платья и стягивая его вниз. На пол полетел и мой черный кружевной лифчик (правда, уже не от Verdissima).

Она вновь подарила мне долгий страстный поцелуй. Затем,стащив с себя куртку и борцовку, Аня приподняла меня как ребенка и прижала к себе.
- Как же я люблю тебя, прошептала она, не уходи от меня никогда, слышишь? –
Покрывая ее лицо поцелуями, я ощутила вкус соленых слез.
- Что с тобой, моя девочка?-
- Не знаю, я, кажется, сейчас сойду с ума! –

Опустив меня на пол, она встала передо мной на колени. Ее руки ласкали мою грудь, а губы целовали мой живот. Дойдя до легинсов, она прикусила их зубами и спустила вместе с трусиками вниз. И вот я почувствовала ее поцелуи и язык уже там, где моя кожа нежнее шелка. По моему телу пробежала волна неописуемого блаженства и я громко застонала.
- Пожалуйста, не спеши, - только и смогла прошептать она.
- Ты самое прекрасное, что у меня было в жизни - 
- Я люблю, люблю тебя, и никому и никогда не отдам –

Мы вернулись в гостиницу,и, взяв мой чемодан, отправились в кассы аэропорта. Аня сдала свой билет, и, поймав такси, мы поехали ко мне домой.

Верю ли я в любовь с первого взгляда – не знаю. Но мы вместе, вот уже как два года. О большой разнице в возрасте я пока стараюсь не думать, живу днем сегодняшним, хотя понимаю, что рано или поздно нашему союзу придет конец.
А еще я знаю, что мне нужно будет уйти первой, просто взять и исчезнуть, растворившись во мраке, ведь это моя единственная настоящая любовь, а значит и последняя…

P.S.
Да, а прекрасное изделие от Verdissima мы так и оставили в пустом домике. Интересно, когда его кто-нибудь найдет, поверит, что одна лесбиянка отвалила за него триста баксов?


Рецензии
Красиво написано!
С уважением,

Ева Голдева   19.03.2019 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.