Кунта для президента

День первый.

Собаки умеют путешествовать по времени. Я знал это и был любопытен.

Человек между тем стоящий на трибуне что-то говорил в микрофон, сзади него
развивался звездно-полосатый флаг, напряженно скучали негры-охранники.
Один держал Собаку Президента, которая собственно никуда особо и не хотела убегать.
Осознавала ли она торжественность момента? Не знаю. Наверное, нет.
В черных, блестящих как пуговки глазах ее отражалось дурацкое собачье любопытство,
присущее собакам и только им.   Высунутый язык, дыхание и ненормальный  взгляд по сторонам.

Я достал бинокль. Надо найти родинку на лице Президента. Родинка –это Вход.
Как вход в пещеру заваленную камнями.
Но это место входа и когда ты входишь из другого мира, камней, закрывающих вход, нет.

Вот и она. Маленькая у виска. Конечно, можно без нее. Но труднее. Убираю бинокль.
Осталось сохранить образы их. Собака вертит лохматой головой, а  президент читает по бумажке на трибуне...

Со стороны можно принять мой взгляд  как полный тоски. Нет.  Я просто вбираю в себя.
Поворот их головы, взгляд. Стоп-кадр. И память фиксирует не только картинку, но и ощущение. Ощущение, как подпись к фотографии.

Так вот. В моей памяти появился еще один файл. В эту открытую дверцу ставим две
баночки с веселыми надписями  «Mr. President» и его собака.

Все. Мне здесь больше делать нечего. Договариваюсь с приятелем на счет снимков.
- Мои детки меня просили фото Президента  и его собачки Я обещал. Выручишь?
- Какой вопрос! Святое дело!
- Ну я побежал. Завтра я у тебя:  за снимками…

День второй…

Захожу на EBay.com/
Раздел: Сотовые телефоны. Вашингтон
Регистрируюсь. Так – Моторола.  35 долларов. «До окончания аукциона 5 минут»
Делаю ставку. Жду. Письмо пришло.
«Да. Беру. С номером? Да. Где встретимся? На углу и…Какой? Да. Буду»

Студент. Проверяем. Все работает.  Какой номер и пин? Спасибо

Парень уходит. Достаю Sim-карту кладу в карман.
Мимо идет бомж.
-Эй! С рождеством! Улыбаюсь я и протягиваю ему телефон.

Он недоверчиво берет трубку и рассматривая ее, рассеяно благодарит.


Далее в печатный салон:

-Минимальный заказ 50 визиток.
-Хорошо, зайдите через час…
Час…Пью кофе. Смотрю за окно.
Поток людей, машин: все как обычно

Получил коробочку. Можно идти за фотографиями.
Останавливаюсь на мосту. Кладу в нагрудный карман 5 визиток.
Остальные красиво вращаясь в воздухе падают в воду.
Плывут кусочки бразильской бумаги по реке и буквы переливаясь
надписью:

Mr. XXXXX                совладелец
Сеть «SVEN 547»        по продаже
женской галантереи 56 магазинов
+00 321 76754389

                блестят на солнце.


-Какая Собака! Я ей сделаю рамку. И повешу над кроваткой. Малышка
будет рада. Удачный снимок, спасибо

Фотограф улыбается. Похвала всегда приятна…



-Да  у меня 56 магазинов,… сегодня, завтра рано утром улетаю.
Могли бы обсудить…Записываю адрес.

Забегаю в супермаркет:
-…Последние модели?
-Да, конечно, обратите внимание на эту «Nokia»

Выхожу, беру такси.

…Охранник, еще один.
Документы, сейчас…в отеле. Только визитка. Берет визитку, набирает телефон.
Телефон отзывается в брюках. Небольшой обыск.
-Проходите

ОНА  Чуть бледна, но деловита.
Я улыбаюсь
-Ваше имя модно и популярно. Сколько бы вы хотели, если Вашем именем
назвать нашу новую линию продукта?

-Хорошо, я обсужу эту сумму с партнером.

-До свидания, небольшой снимок, разумеется, без права публикации?

Убираю фотоаппарат. Родинку вижу. Вобрать осталось образ. Хорошо бы сделать «наложение».
-Как вы думаете, Президент победит на следующих выборах?

Лицо ее становится хищным, мое тоскливым.

-Не думаю.

ОНА подумала о нем. Вспомнила образ,  включила память…Вобрал.

- Полностью разделяю ваши сомнения. Всего хорошего!
- Счастливого пути!
-Спасибо!

Я сбегаю по ступенькам, ловлю такси.
Аккуратно ложу мобильный под колесо  и мы отъезжаем.
Хруст. Какое несчастье! Уронил новенький мобильный, а Вы его переехали!
Какое несчастье! Доезжаю бесплатно до дома за квартал от моего.

Все первая часть миссии исполнена.



Дома.

Передо мной лежат три фотографии.

Он, она и собака. Возможно, собака не видела. Но чем, кто не шутит.

Первая: Он 

Я ложу перед собой на столе его фото. Фото в момент, когда я его видел.
Когда поля пересекались. Как маяк встречающий свет другого маяка.

Я помню ощущения его в момент отрыва глаз от статьи.

Я закрыл глаза и опустил, расслабив руки на стол.
Фото в центре между  рук.

Чтобы чего-то достичь, нужно знать точку отсчета и точку финиша.
Но не менее важно действие между этими точками.
Крепки ли мачты твоего корабля? Надежен ли компас? Хватит ли топлива,
если стихнет ветер? Правдивы ли карты? Хватит боеприпасов и  скорости,
чтобы уйти от пиратов.

И оправдает ли цель средства?  Не лучше ли сидеть дома и слушать шелест травы,
шум дождя, и смотреть, как раскрываются цветы?

Каждый решает для себя сам - когда остановить свое время, когда убивать, просто ускоряя его, когда просто жить во времени, идя с ним параллельными  курсами…


Итак:

Легкая слабость. С утра почти ничего не ел. Легче подняться выше без пищи.
Ближе к небу на один шаг  : )
Ладно. Цель - Код Президента.


Пробегаю внутренним взором  свой позвоночник.
Я знаю тайное имя каждого.
1 центр- Ас… итра. Сат

Как разноцветные кнопки включаются они и  маленькие турбинки
начинают свой вневидимый разбег.

2 центр- Им..атура . Сат
….

Все .Все включено. Работает. Надо связать их. Для связи нужна картинка.
Я посылаю каждому сцеплению свой знак.

Цифра- первая ступень эволюции. 10 вариантов возможностей.
Буква- второй. Одна буква  обозначает 32 варианта возможностей
Линяя третья-Штрих-код побеждает сейчас везде.

Наверное звук будет следующим- но мы про зримое.
Быть может, выйдя за пределы своего 5 % мозга, мы будем
состязаться со светом и волнами. Но пока 80 % энергии нашего тела
приходится на зрение.

Поэтому рисунок- вот  главная кодировка нашего времени…

Последний рисунок.

Бах.

Комната вспыхивает и сияет. Люблю момент включения. Как в самолете:
Ты знаешь, что через мгновение взлетишь. И эйфория и ликование владеет
сердцем твоим в тот миг.

В потоке все вскрывается своей сутью.
И фотография  лежащяя между рук раскрылась, запульсировала.

Вы когда-нибудь были под наркотическим допросом?   
Когда говорить за счастье. И цель всей жизни открыться, обнажиться до глубины.
Стать прозрачным и звонким от пустоты. Родившимся зеленым листком.
Ибо ты чист от закрытой информации.
Ты все сказал…

И фото твое скажет. Только ему надо тот же ключ. Наркотик другого мира.

И ты на пике просишь суть личности.

В виде?
Как ты можешь забрать?

Символ! Ты забираешь символ, ДНК души- ключ ко всему.
И вот он.


Ты уже знаешь код. И прячешь пылающий значок в свою огненную
память.

Значок не запишется в тебя. Сохранить его в себе - самоубийство.
Ты станешь Им. Твое Я застынет. Как жук в смоле. А он будет
иметь жизнь взаймы. Правда, параллельное существование его самого,
мне пока непонятно, но существует же 4-5 мерные миры и нам сложно
понять их законы. Просто опасайся…

Пишешь его в свой ящик на сервере Акаши - сервере нашей планеты,
где писано, что было, что есть и что будет.
Там места хватит для всех и всегда. В пределах планеты разумеется…

Но ты знаешь теперь ЕГО знак – забудешь, посмотришь.
Идем дальше

Теперь ОНА.

ОНА женщина- чуть другое существо.
Фотография открывается иначе.
Мягче, тягуче…
Но знак вспыхивает. Все хорошо.


Теперь СОБАКА
Он и ОНА- люди, с ними легче.

Чтобы понять существо, не человека, надо испытать его собой,
слиться с ним- И тогда пройдя барьер «Свой-Чужой»
Ты получишь КОД.

Ноги разъезжаются. Голова трясется. Я склоняю голову набок
Что-то шуршит в углу. Мышь? Обман! Сколько новых запахов!

Бах!
Таймер внутри возвращает…Снова Я.
Взгляд на фото.

: )  «Ключ» вращаясь, висит в воздухе.


Три ключа у меня

Я выхожу. Выжат как лимон. Еле добираюсь до кровати и не раздеваясь
проваливаюсь в сон…

День третий


Безопасность никогда не помешает. Иду в храм. Пишу на бумажке
Имена. Кладу денюшку. Тут другой канал. Мой канал защиты.
Прошу быть внимательнее, не оставлять, благодарю за нелегкий труд.
Зажигаю свечи. Огонь прожигает трассы, трассы благодарности,
как след за реактивным самолетом…
Пламя огня- веревки связующие миры

Будь осторожней!
Все может быть…

Выхожу: Армия моя со мной. Двое сзади, чуть отстают.
Прикрывают спину, как идеал любимой женщины
Двое впереди. Впереди  в расстоянии и чуть во времени.
Активная разведка. Разруливание ситуаций, убирание ненужных
людей с моего пути. 

Служба с крещения. У каждого своя работа. Я им благодарен

Все согласно воплощению.
Как похожи ладони рук!
Одна ладонь: Что предначертано; Другая: Что явлено тобой.
Как мало можно изменить!
Но можно! И твой путь-это твой путь данный свыше. Пройди
по нему так, чтобы убеждения твои  трансформировались и стали силой твоей
и опорой,
и гордость за свой путь поддерживал тебя.
И чтобы в конце, ты, умирая, улыбался, вспоминая, и был горд…

Это идеал, очень красиво, но как хочется!


Дома.

Пустая комната. Чищу углы. Запечатываю окна, двери, сажусь в круг
на хорошее верблюжье одеяло (простатит не пройдет! : )
зажигаю свечи.

Привычно включаю точки. Пошел столб .Беру третий ключ.

Совмещаю второй и первый. Есть. Вспыхивает дата.
Дата - привязка людей. У собак другие маяки времени

Все таки есть! И все-таки собака видела.

Перемещаюсь в третьем ключе в тот день:

Она на коленях: вращает в руках, сосет, мычит. Он зажимает ее голову,
Его голова запрокинута. Стонет…

Может Хозяину плохо?

Поворачиваю голову: какой резиновый мячик! А тут скрепка под столом :Пахнет металлом .

Бах!
Возвращение. Так я и думал. Но для чего я там был? Думаете, забыл?
Все свое ношу с собой!  Код дня, Код места, Код ситуации.

Защита сработала. Хотя может, все были без охраны. Что могло бы быть?
Сорок лет в летаргическом сне, без права переписки.

Шучу : )

Но в каждой шутке много правды, поэтому безопасность не мешает.

Все записал.


День четвертый

Большой лист ватмана. Рисую символ. Со стороны, как индийская загогулина.

…Президент примет участие в открытии больницы в районе ХХХХ.
После президент пообщается с избирателями…

…Одеваюсь, еще можно успеть…
Кордоны полицейских. Прохожу. Ищут террористов.
-Это что?
Полицейский разворачивает ватман.
-Послание индийского народа президенту.
-Надеюсь не ругательство,- ухмыляясь, переходит к следующему.
Сумасшедших много –террористов мало. Говорит напарнику

Я в 20 метрах от Него, в 10. Я разворачиваю плакат и поднимаю над головой.
-Мистер Президент - кричу. Он поворачивается ко мне, приветливо машет рукой.
Его взгляд касается плаката…

Кортеж удаляется. Дело сделано…

-Он признался, слышал? Он признался! Кто бы мог подумать!

Я устало кивал в трубку. Признался. И точно, кто бы мог подумать?

Акции компании «Eхron» обесценились.

Кто бы мог подумать? Где взаимосвязь?

Все ли связано друг с другом? Где мягкая точка камня? Нащупаешь, нажмешь пальцем
И камень в пыль, разве это возможно?

-Дело сделано, хорошо поработали. Он протянул мне дипломат
- Там все.

-Спасибо. А это вам. Я протягиваю ему клочок бумажки.
Он смотрит на рисунок
-Ох, уж ваши эти штучки . Он качает головой.

Я поднимаю руку в прощании и выхожу за дверь.

Дверь за мной закрывается.
Человек поднимает трубку и говорит: Отмените операцию, он нам еще пригодится…

Я ухожу. Каждому свое. Каждый в ответе за свой шаг. Я ухожу к своим травам,
к шуму дождя за окном, к Весне, которая когда-нибудь, да настанет.

Я ухожу, но я - обязательно вернусь…



8-9.11.2004
г. Гродно


Рецензии