Комната белого света

Пока!
Пока и
еще три дня ожидания. А потом:
-Это Тебе, у Тебя ручка совсем неудобная, а эту можно носить на шнурке на шее.
Я говорю осторожно, как бы Она не отказалась
Она берет ручку  и смотрит-
Кивает. И радость- Она улыбается . И грусть- нам не быть вдвоем.
Я что-то говорю отстраненно. Пытаюсь сделать сердце молчаливым.
Потому что мы не будем вместе.
А может, может просто попробовать: Любить, ничего не желая взамен.
Носить подарочки и радоваться и радоваться, как она радуется им.
Как не разрушить счастье Ее? Как Ей пройти по тонкой линии.
Где на одной стороне Дом, Семья, Муж и Дочь, а на другой
Человек с книжкой под мышкой смотрящий на Нее с грустным обожанием.

И жизнь, текущая по каплям, по песчинкам  из Ее молодости из Ее детства,
которого совсем не знаешь в Жизнь, в неизвестную, но  уходящую жизнь впереди.

Ветер качает морозные деревья. И нет листьев. Как давно я не смотрел вокруг.
Сейчас зима. И скоро будет новое рождение года.

Она работает день, через три
У меня, год заключен в три дня. ВЕСНА- Она работает, можно принести
Ей книжку или конфетку постоять и поговорить. Про работу, про погоду .
И на мгновения, на эти мгновения Она моя Она улыбается только мне,
и говорит только для меня.
Второй день- ЛЕТО, я думаю о Ней.
Третий день понимаю, что так нельзя, что у Нее семья.
Зачем всем делать больно и я пытаюсь забыть. ОСЕНЬ и ЗИМА.

Ее глаза и милая улыбка.
Просто обнять и качаться посреди метели. Просто обнимать и качаться из стороны  сторону.
Надо спросить, что Ей привести. У Нее будут мои предметы. Мои маячки.
Мои маячки в Нашем мире, где Я и Она. Где пусто, но заполнено Сияющим Светом.
Комната Белого Света
Где стоим только Мы и смотрим друг для друга. Потом там появятся маленькие вещи моей заботы,
они будут пульсировать огоньками меня для нее. Ведь в них, часть меня.
Часть моей души вложенной для Нее. И эта часть с Ней.
И когда Она смотрит эту часть, проявляюсь я. Я попрошу Ее написать мне письмо не о чем.
Положим, через 3 Наших года. То есть через дней через 12  И у меня будит Ее маячок.
Это будет для меня
Постепенно Наш мир наполнится жителями. Я покажу на дерево- расскажу про него.
Она покажет- на собачку и расскажет о ней. Она расскажет про себя. А я про себя.
И маячки засветятся ярче. И нити протянутся.  И вся Наша комната будет светить ярче и ярче.
Огнями белого света.

Однажды Мы вспыхнем. Сияющая Пустота Комнаты  отдаст Нам всю свою лучезарную силу.
По нитям Наших личных историй потечет кровь света и Мы,
слившись ритмами Сердец своих вспыхнем…

Ведь можно, быть может Любить просто так, несмотря не на что.

В нашей с ней КОМНАТЕ БЕЛОГО СВЕТА…


Рецензии