просто друзья

Мы договорились,что мы только друзья....
Но все всё видят кроме нас самих
мы слепые в друг друге
Все знают что ты после тусовок остаешься у меня ночевать
но никто не знает, что мы засыпаем лопатками и позвоночником друг к другу
вплетаясь межпозвонками в одну днк спираль
и ты закручиваешь/выкручиваешь/вжимаешься в меня/ а потом уходишь
я никому не расскажу что мы дополнение к друг другу
ты моя мозайка/постоянно выпадающий пазл
который я пытаюсь найти холодными подушечками пальцев у себя на сердце

Все видят что ты меня ревнуешь...
все видят как ты меня ревнуешь
все видят во что ты меня ревнуешь
но никто не знает как я устала в этом маскараде
как я устала бродить возле тебя в маске с перьями и стразами
которые блестят в глаза и щекочут в душу
кому это надо милый?
если я ужинаю виски с яблочным/
завтракаю тоже яблочным киссом
только нет не поцелуем/а сигаретой
мне просто надо утравить/удавить/испепелить твою вчерашнюю неискренность на эпидерме моей души

И все видят как я прожигаю тебя глазами....
но никто не знает
что во мне уже не оживают мурашки от твоих прикосновений
это нервный тик, от ложных сигналов по пульсу
я прожигаю тебя не страстно/похотливо/неприкаянно
я хочу выжечь свое имя у тебя на сердце

Все видят моих новых мальчиков
никто не видит твоих новых девочек
и никто не знает
что я бы убила всех кто целовал тебя в губы
но с удовольствием познакомилась с теми
кто трахнул тебя

Все я устала топтаться на этом месте
клясться в любви в алкотрэшном состоянии
устала врать друзьям
устала врать себе

сука
вылюби меня до остатка и уйди

вычеркни меня/или вчеркни

зачем нам весь этот маскарад?
Кто первый признается что хочется нормальных отношений...
Не знаю...
Из забывших меня можно сделать город
Только бы не потерять друг друга...

14 декабря


Рецензии