Когда мы с тобою прощаемся

Каждый раз когда мы с тобою прощаемся
Кусочек меня умирает,
Каждый раз когда мы с тобою не видимся,
Мой инструмент не играет
Каждый раз когда я лежу на полу
И смотрю в потолок,
Тебя нет рядом и вот итог-
Я не чувствую ног!

Каждый раз когда мы с тобою прощаемся-
Начинается дождь,
Я шагаю грустно в кедах по лужам,
А он как лил так и льет.
Быть может он смеется надо мной
Как и все друзья,
Тебя нет рядом и вот итог-
Я не могу без тебя!

Каждый раз когда мы с тобою встречаемся
Кусочек меня оживает,
Каждый раз когда я держу твою руку-
Обо всем забываю.
Я забываю про время, забываю про сон
И что пора домой.
Тебя не будет рядом и вот итог-
Я хочу быть с тобой!


Рецензии
Да! Рама! Да! – Витязь в Теговой Шкуре!
А вот я всегда избегал эти самые мои болезненной темы, а может и - самые главные темы?!
Успехов Вам на дороге в бесконечность!

Сердце прыгало жабой
На брюхе, на мокром асфальте
Я приползал к Тебе
Но это был - светлый путь

Пишите!

Лунный Заяц   16.12.2009 02:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Будем пытаться

Герасим Сивый   17.12.2009 21:25   Заявить о нарушении