Повесть 4. Дыхание Тьмы

Земля

День начинался довольно-таки обычно. Ближе к обеду  обе группы полностью сползлись в студии. Последним пришел Сергей Маврин и всем своим видом показал, что работать он не собирается. Он развалился на диване и, прижав к себе свой «Jackson», грозно посмотрел на кучкующуюся в углу группу.
-Сереж, что-то случилось? – беспечно поинтересовался Кип, глядя на Рыжего Беса. Тот злобно зыркнул на вокалиста:
-Надоело мне все это!!!! Ангелы, Демоны эти… Династии всякие!!! Поперек горла все стоит!!!
Мужчины неуверенно переглянулись и вопросительно уставились на гитариста. Тот сразу жалобно заныл:
-Меня Ленка из дому выгнала… Приревновала!
-К кому? – округлил глаза Манякин
-К …Пылюке…Ангельской..!
-К Луи, что ли? – переспросил Харьков, и через мгновение, большая часть группы валялась на полу и каталась со смеху. На Маврика было жалко смотреть.
-Ладно, спокойно! – Кипелов первым пожалел гитариста, но все еще давился смешками – Не переживай, Серег! Мне тут Беркут тоже ультиматум поставил: чтобы я тише пел, либо  Галина узнает, что я с малолетками шляюсь!
-Это ты кого малолеткой назвал, дедуль?! – лучезарно улыбаясь, в студию влетела Жанна.
-О, а вот и моя статья пришла!
-И я тебя рада видеть, ВалерСаныч! – она послала воздушный поцелуй в его сторону – Да, я такая! Я сегодня всех люблю!
Харьков начал перебирать струны на бас-гитаре: «Жанна из тех королев…»
-Хорь!!!!! – завопила гостья – Я не в этом смысле!!!!!
-Ой… - покраснел Алеша, понимая смысл сделанного. Он быстро увернулся от сапога демона и спрятался за грустного Терентьева.
-Так! – завопила Жанночка, строя группу – Маврик, как ты детей воспитываешь?! Маврик!??? Сергей Константинович, что за дезертирство среди белого дня?!
-Не любите вы меня! – заныл Мавр – Вот уйду я от вас! Вот и как вы дальше жить будете?!! Или помру? Что вы делать будете?
-Не знаю, но надеюсь, нас оправдают!!!! – радостно ответила Деймос
-Нет, вы меня точно не любите! Уйду я… Пойду к себе, в «Маврик». Там у меня и Алексеев и Элькинд, и Стыров… И никаких Династий!
Харьков, услышав это, вылез из укрытия и заныл:
- Сергей Константинович, а как же я?
-А тебя оставлю Кипелову, в качестве моральной компенсации…
По выражению лица Алеши, быть «моральной компенсацией» ему не хотелось, но спорить с учителем – еще больше, поэтому он тихо засопел в углу.
-Ахтунг!!!! – в студию влетели Луи и Веном, наперевес с каким-то продолговатым предметом.
Кипелов, с ужасом, отпрыгнул в сторону. Девушки остановились, вписавшись, кто в соседнюю стенку, перецепившись за бас-гитару собственного подопечного, кто прямо на своего подопечного… Веном отклеилась от многострадальной студийной стенки и завопила:
-Пушкина песню дописала!
Маврин застонал, то ли от предстоящего путешествия, то ли от тисков своего демона…
-Да, но на этот раз все не так!!!! – закивала Ангельская Пыль – Не нас перенесет в песню, а песня попала в наш мир!!!
В подтверждение этому на улице что-то грохнуло и по студии прокатилось дружное «Ура-а-а-а-а!!»
Кипелов и Терентьев бросились к окну. Валера схватился за сердце и попытался упасть в обморок, но красиво ему это не удалось сделать, т.к. Сергей схватил вокалиста за волосы и перетаскал к Жанне. На его лице появилась гримаса вообще вселенской горечи. Многострадальная студийная дверь уже в энный, юбилейный раз вылетела из петель и в проеме замаячила группа «Ария», в полном составе, во главе с Владимиром Холстинным и гитарой наперевес.
-Ну… - ласково протянул он, обводя всех нехорошим взглядом – Признайтесь, чьих это рук дело???!!
Оказалось, громоподобное «ура» услышали не только «кипеловцы» и увиденное во дворе повергло их в глубочайший шок. А как бы вы отреагировали, если бы у вас под окнами разместились несколько батальонов боевых трупов и призраков?! Именно это и увидели «арийцы» и почему-то подумали, что это сделали враждующая группа, а Владимир Петрович и вовсе был глубоко убежден, что это дело рук Кипелова. Почему? Может просто повод искал, чтобы решить с бывшим вокалистом все волнующие его вопросы… Короче говоря, ему очень хотелось надрать Валерке задницу…
-Владимир Петрович! – заморгала Жанна, и все планы Холста рухнули в одночасье; Не то, чтобы  гитарист боялся мести демона, нет! Просто он был интелегентным  и не собирался драться при девушках.
-Кто-то может мне объяснить, что здесь твориться?? – Дубинин жался за спиной солиста, переминаясь с ноги на ногу. Удалов и Попов тупо прижимали к себе свои инструменты, готовые дать в любой момент отпор. Только один Артур был навеселе. Он вылез в окно и заорал: «Прощай, Норфолк! За честь короны мы умрем!!!! Ик…» - и он не удержался и соскользнул с подоконника, но его успел подхватить Теря. Но гитарист явно не собирался вот так просто спасать бедного птенчика. Он потряс Беркутом перед полупрозрачными солдатами. Те, оскалившись, поползли по стенам к вожделенной добыче, а значит - к студийному окну. Артур, быстро трезвея, выдал верхнее до, от которого даже Кипелов за уважал вокалиста. Тогда Теря забросил его в помещение и закрыл окно. Последний, заикаясь, произнес:
-Ч-ч-ч-чт-то эт-т-т-то быы-ы-ы-ло?!
-Тэкс… - прокашлялась Смерть – Как же вам объяснить? Наша многоуважаемая Маргарита Анатольевна написала новую песню… Но почему-то случилась ошибка и песню перенесло в наш мир – она кивнула в сторону окна – Знаем только, что песня называется «Дыхание Тьмы», а о чем она – никто не догадывается. Но, судя по картинке за окном, это мертвые солдаты, точнее ПРИЗРАКИ солдат и их сгнившие тела... Понимаете? Воевать с ними мы…
-Не можем, мы поняли! – занервничал Харьков - ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?!
-Бежать, тормоз! – завопила Луи, прижимая к себе своего подопечного, который уже и так находился в полубессознательном состоянии.
-Кха-кха… - Веном уничтожающе посмотрела на ангела – Можно я буду ругать своего подопечного?
-Ой, извини, конечно!
Смерть повернулась к бас-гитаристу:
- Бежать, тормоз!!!!
Харьков обалдело заморгал. Вдруг в дверь заскреблись, причем в прямом смысле слова: топорами, секирами, ножами и другими колюще – режущими предметами, которые носят гордое название холодного оружия.
-Черт!!! – выругалась Жанна, приводя в чувства своего подопечного. Маврин, Ангельская Пыль, Беркут и Харьков со Смертью перевернули диван и спрятались за ним. Удалов, схватив Дубинина, помчал к Мане, за барабанную установку. Оборону составили Теря, Холст, Жанна и Попов. Бесчувственного Кипелова спихнули на колонки и … Началось!
Из всех щелей полезли полусгнившие останки воинов и призраки солдат.
-Мать моя, анархия! – чуть было не перекрестился Владимир и замахнулся гитарой. Призраки двинулись к дивану, не обращая абсолютно никакого внимания на Холста. Жанна наколдовала даркбол и пустила его в кучу прозрачных. Что-то зашипело.
-Народ, да их гонять можно! – обрадовалась девушка. Веном материализовала косу и замахнулась: два призрака с шипением растворились.
-Сейчас мы их всех перемочим! – обрадовалась Пыль, наскакивая на ближайшего мертвеца и дубася того по спине кулаками.
Но к взводу подоспело нехилое подкрепление.
-Смерть, надо сматывать! – завопила Жанна, отбивая от голодных мертвецов Кипелова. Веном кивнула. Она ловким движением присоединила к косе продолговатый предмет и нарисовала в воздухе огромный круг, который замигал нехорошим красным огнем.
-Все в портал! – скомандовала она, пихая очумевшего подопечного первым, за ним помчались барабанщики, потом Маврин с демоном, заключали процессию Беркут, Холст, оторвавший Дубинина от бас-бочки, Попов и Терентьев с Кипеловым наперевес. Последней забежала Смерть, запечатывая проход. Когда она развернулась, то увидела, как десять взрослых мужчин стоят и поднимают челюсти с пола. Они стояли на горе, откуда спадал водопад в Никуда; В небе висел огромный замок из белого мрамора, башни которой уходили далеко вверх, за облака, к божественному сиянию, пробивающемуся сквозь утренний туман. Каменные врата же замка опускались под землю, в самое сердце Ада. Бивни черных скал нагнетали мрачное настроение, а стекающая лава, кровавыми потоками покрывала лестницу к Вратам.
-Э-э… - замешкалась Жанна, но сразу же добавила – Добро пожаловать в Династию Посвященных!

Династия Посвященных

Через два часа после прибытия.
Деймос сидела в Зале Двух Сил и забросив ноги на стол, насиловала гитару Холста. Она уже много времени провела за этим занятием, не понимая, какая разница между фа-диезом первой октавы и ля-бемолем третей?! Обалдевших музыкантов было отослано акклиматизироваться по замку в сопровождении своих демонов, а так как нервный Кипелов опять лишился чувств, то Деймос ровным счетом не оставалось, что делать. Терентьев сбросил тело вокалиста на сдвинутые стулья в Зале, а архидемон Абсолютного Зла решила привести его в чувство шокотерапией, то есть своими музыкальными умениями (полным их отсутствием), но за три часа пострадал лишь «Джексон» Холста. Валерий даже не думал возвращаться к разумной жизни.
-Деймос!!! – заволал знакомый голос с коридора. В проеме показалась Веном, за ней – Харьков.
-Что горит?! – бодро поинтересовалось девушка. Смерть залезла на стол, а Алеша, увидев шефа, с воплем, бросился приводить его в чувства.
-У нас беда! – спокойно поведала она.
-Такая страшная? – иронически заметила Зло.
-Хуже некуда. – пропустив насмешку, кивнула Веном – Временно-пространственный континуум сбился…
-Конечно… Да-да…И?
-Ну, твоему Кипелову это не понравиться…
-Почему?
Вместо девушки ответили… Криками, матами, визгами… В зал двух сил ввалился непонятный клубок с дерущихся мужиков.
-Я тебе сейчас патлы пообрываю!!!
-Знаешь куда я тебе твою басуху всуну?!
-Ой, Володь, мне страшно…
-Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш!!! Не суньте мне свои руки!!! Ам!
-А-а-а-а-а-а! А-А-А!!!!
-Я предупрежьдаль!.. Ням…
-Ай, Маня, Маня! Палочки убери!!! Щекотно!!!!
-Гы-гы-гы-гы…
-Оп-па, наглая рыжая морда! Давно не виделись!
-А-а-а-а-а-а!!!

-Что здесь твориться????!!! – Деймос выскочила на стол и замахнулась «Fender’ом» над орущими. Как ни странно все замерли, уставившись на демонессу.
-Мочи гадов!!!! – в влетели еще несколько мятежников в лице Тери, Беркута, Удалов и Попов. Абсолютное Зло близоруко прищурилась и спросила:
-Сестра, а чего их так много?! – только сейчас до нее дошло, что количество музыкантов давно перевалило за десять, если не считать, что «кипеловцев» она почти не видела.
-Это «Ария» - спокойно ответила Веном, закуривая.
-Какая? – задала резонный вопрос девушка.
-Вся. – отрезала сестра, пуская клубы дыма в лицо Харькову.
-Ничего себе… Я в страшном кошмаре такого представить себе не могла! – глаза демонессы загорелись нехорошим огоньком. – А что они здесь делают?
-Временный сдвиг. В Династии нет ни будущего, ни прошлого…
-Мочи гадов!!!! – снова завопил Беркут.
-Кто это? – прищурился парень с палочками, поднимаясь на ноги. Попов не растерялся:
-Это же вокалист легендарной «Арии»!!
-Мальчик, не вешай мне лапшу на уши! Вон вокалист легендарной «Арии» - он показал на уже пришедшего в чувства Кипелова, который с квадратными глазами наблюдал за происходящим.
-А ты сам кто? – не утерпел Сережа.
-Я – Александр Львов, барабанщик группы «Ария» - и он ловко подбросил палочки и поймал их отточенным движением. Послышалось три негодующих вопля:
-Врешь, я барабанщик «Арии»!!! – завопил Макс.
-Нет я! – топнул ногою Маня.
-Вы что, очумели?! Я – барабанщик «Арии»!!!!! – на свет божий вылез из кучи тел Игорь Молчанов. Харьков осел возле своей демонессы и нагло вырвал у нее сигарету и закурил.
-По-моему им всем отшибло память! – весело отозвалась Деймос, наблюдая за происходящим – Они все думают, что играют в «Арии»!
Виталий Дубинин и Владимир Холстинин схватили за шкирку еще одного музыканта и отволокли в сторону. Это был Алик Грановский. К ним подлетел Маврик:
-Что это значит?!
-Что это за рыжее чудо?! – Алик окинул Сережу критическим взглядом.
-Я – гитарист – бросил Мавр. Но тут влез Харьков:
-Это же самый легендарный гитарист группы «Ария»!!!!!
-Дите, - Грановский испепелил взглядом Алешу – Запомни: в «Арии» только два виртуозных гитариста, это я и Володя… То есть, сначала мой бас, а потом гитара Петровича.
-Не понял. – протянул Холст – Что за наезды?!
-Да вы никто по сравнению со мной! – послышалось сзади. Все четверо повернулись на звук.
-Ты кто? – осведомился Алик.
-Я?! Меня зовут Сергей Терентьев! Я гитарист группы «Ария». Лучший, между прочим.
-Терентьев? Ха! Никогда не слышал! – к ним подошел длинноволосый кудрявый мужчина. – Мое имя Сергей Попов. Я самый известный гитарист группы «Ария».
-Что-то я не понял… - грустно вздохнул стоявший неподалеку парень с гитарой – Еще утром я был арийским гитаристом…
-Спокойно, Андрейка, сейчас все решим! – похлопал парня по плечу Грановский – Ну что, лже-арийцы, хотите посоревноваться?!
Холст сквозь зубы прошипел:
-Само собой, Алик. -  и добавил, уже тише – Катился б ты в свой «Мастер»…
Это услышала Деймос:
-Владимир Петрович, а тебе память не отшибло?
-Куда ее отшибет, если я – основатель легендарной «Арии». Я же каждого из них помню, с каждым работал…
Кипелов сидел на все тех же сдвинутых стульях и медитировал. Он искренне надеялся, что ему все это сниться.
-Я – вокалист!!!!!! – орал с одной стороны Артур Беркут, притоптывая на месте.
-Ты – сумасшедший!! Я – вокалист «Арии»!!! – орал с другой стороны Алексей Булгаков
-Что вы оба себе возомнили??? – коротко стриженый мужчина развел руками, это был Алексей Храмов – Я являюсь единственным вокалистом группы «Ария»
-Я могу доказать! Вы оба мне в подметки не годитесь! – заявил «легионер»

И он запел:
«Кровь за кровь, в том воля не людей, а богов…»
Беркут заволал громче:
«Твой день - день, когда тебе везет…»
-Фу, «Ария» бы такого не пела… Позор! – хмыкнул Алеша и тут тихо-тихо запел Кипелов:
«Я не сошел с ума…»

Земля. Квартира Маргариты Пушкиной.

-Где они?! Где, я тебя спрашиваю??? – рвала и метала Пушкина, бегая по кухне. Бедный Дезертир сидел под столом, боясь высунуться и попасться под руку разъяренной женщине.
-Смею предположить…
-Не сметь!!
-Но…
-Никаких но!!!!! Куда они делись? Не пропали же они без вести?
-Они в Династии…
-ДИНАСТИИ????!! – с соседних крыш слетели голуби и воробьи и в панике заметались. От столь неожиданного фальцета у Орлеана заложило уши, и пока он пытался вернуть себе слух, Марга строила планы мести.
-Они считают себя такими крутыми из-за того, что у них есть «крыша»… Демоны-хранители…- она нехорошо сощурилась – Вы надеетесь, что они вечно вас будут оберегать??! А что если они забудут вас? Или еще лучше: станут вашими врагами…
И она быстро застрочила:
«Лица покровителей скрыты капюшонами. Они приходят во сне и …»

Династия Посвященных

Гром разразил небеса и шум в Зале Двух Сил мгновенно смолк. Музыканты недоуменно уставились на чистое небо, а демоны – на музыкантов.
-Л-у-у-ю-ю-ю-д-д-д-и???? – завопила Веном, принимая боевую позицию. – В Династии Посвященных – люди??!!
-Что это значит? – Деймос тупо осматривала присутствующих мутным взглядом. В зал медленно вплыли Король Дорог и Беспечный Ангел, таща за шкирку Андрея Голованова. Парень испугано осматривался, боясь пискнуть. Сзади шествовал Патриот, скин по натуре, но, по-видимому, он сошелся во мнении с байкерами, что Андрейка залетел.
-Архидемон Абсолютного Зла, что за беспорядок тут твориться? – спросил Ангел, тыча выхлопной трубой в гитариста – Что скажешь?
-Что может сказать Абсолют Зла? – снизила плечами Деймос – Убрать.
Мимо сестер пролетел Вячеслав Молчанов, и можно было увидеть как еще два кровных врага – Гладиатор и Древнерусский Воин – пожимают друг другу руки. Как по команде все демоны оскалились в сторону музыкантов.
-Жанночка?! – с надеждой произнес Кипелов. Деймос сощурилась:
-Даже и не думай, дедуль. – и она пустила в его сторону легкий электроразряд. Вокалист быстро спрятался за спину Маврика и обижено засопел.
-Так! – стукнула кулаком Веном – Мы не знаем, кто вы и как сюда попали!!! Нас это не интересует. Но вы все – она обвела взглядом арийцев и кипеловцев – Попали на частную территорию и … будете убиты. Да?
-Да…
-Хорошая идея!
-Мне нравиться ее подход.
Дружно загалдели демоны, и Деймос решительно их перебила:
-Значит, решено единогласно. Инквизиторы! Убрать!!!
В дверях материализовались демоны в длинных черных балахонах и с один с топором наперевес. Музыканты запротестовали, но…
-Демоны, остепенитесь! – послышалось из толпы. Деймос вздохнула:
-Кто развязал Мессию? Кто сейчас станет самым слабым звеном?!
Но, к удивлению всех, это был Гладиатор:
-Эти люди ни в чем не виноваты!!!! Это же ваши подопечные!
-Кхм… - культурно возразил Герой – Многоуважаемый коллега, а не вы ли, случайно, начали эту драку?..
-На это у меня были свои причины… - Гладиатор окинул нехорошим взглядом Славу – Больно он на пидора смахивает.
-Ничего не похожий! Не надо! – возмутилась Веном
-Их всех надо наказать! – в зал вошла Луи в сопровождении Индзаги и Вампира.
-Они нарушили все правила, появившись здесь. – практикант встал в позу.
-Ну, дайте им шанс! – взмолился Лео, глядя на сестер. Деймос вздохнула:
-Ладно. Шанс дать мы можем. Они все-таки люди, а куда этим жалким созданиям до нас?
Толпа дружно взревела, а демонесса продолжила:
-Мы дадим им фору. И возможность защищаться… Веном, как ты считаешь? Веном!!
-А? Что?! – она перестала любвеобильно осматривать толпу музыкантов – Окей, но от меня так просто не отобьешься… - она подмигнула Виктору Смольскому. У бедного гитариста чуть дыбом не стали волосы, но он тем ни менее не упал в обморок, в отличие от Алексея Харькова…
-Итак, минут пятнадцать им вполне хватит! – Луи перевернула появившиеся в воздухе песочные часы.
-Луи… - ошарашено изрек Маврик – Ты что? Что это за шутки?!
-Четырнадцать минут и сорок секунд – жестко изрек Индзаги, и рокеры поняли, что это не шутка и ломанулись к  выходу. Через десять секунд в зале остались лишь посвященные. Бесы глупо хихикали, тыча пальцем в сторону Веном.
-Ну, я, наверное, пойду… - протянула она мечтательно – Кто не спрятался – я не виновата.
-И мы! – поддержали близняшки.
-Но мы же дали им время спастись! – напомнил Леонес.
-Ой, брат, у меня свои методы! Но ты не переживай, минут гм-гмнадцать они еще будут живы и здоровы…
Она загадочно улыбнулась и пошла к выходу.
-Эх, Луи, будем сносить Фонтан на первом этаже… - грустно вздохнула Деймос.
-Почему? – удивилась Пыль.
-Сегодня гарем моей сестры сильно расшириться…

***
-Ну, Виталик Алексеевич, что скажете на свое оправдание? – спросила Мия, вытаскивая кляп изо рта Дубинина. Дуся в это время затягивала морской узел на канате, которым басист был привязан к стулу.
-Я не сдамся!!! – Виталий уничтожающе посмотрел на Бесов. Те снизили плечами:
-Посмотрим. Ну, что, подруга, давай нашу любимую?
Never, never, let you go…
Из библиотеки послышался душераздирающий вопль:
-Пристрелите
***
-Маврик, ку-ку! – Ангельская Пыль заглянула в кусты. Она чуяла, что гитарист спрятался в саду, но она себе даже представить не могла, в какое дупло он влез. Тогда она перешла ко второму пункту своего жестокого и коварного плана. Луи выудила гитару Маврина, а во второй руке у нее блеснули кусачки. – Я два раза не повторяю!
-НЕТ!!!! – Маврик выпал с соседней пальмы на колени перед ангелом – Все, что угодно, только не синий «Jackson»!!!!!!!!!!!

***
-И какому придурку пришло в голову прятаться в каземате? – злобно прошипел Смольский, дергая за цепь, приковывающую его к стене. Харьков виновато потупил взгляд и попытался спрятаться, но ему помешали его оковы.
-Разговорчики в строю! – Веном закрепляла последние браслеты на руках у бессознательного Голованова.
-Харек, дай мне только освободиться, я же тебя… - зашипел с другого конца камеры Молчанов.
-Фу, парни!!! – поморщилась Смерть, поправляя мини-юбку – Зачем вы мне яойные? У вас и так будет много работы! Хорь, а ты как всеобщий любимец, вообще будешь первым!
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТТТТТТТ!!!!!!

***
-Владимир!
-Кто здесь?!!
-Это я – Гладиатор.
БУМ!
-Ой, не деритесь я же…
БАМ!
-Владимир Петрович я не…
БУМ! БАМ! БАХ!
-Если вы сейчас же не прекратите!!!!! Я вам..
БАБАХ!
-Холст! *БУМ!* Как же с тобой трудно разговаривать…

***
-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!! – уже пять минут заливался соловьем Беркут (*простите автора за жестокую тавтологию*), а Индзаги критически прослушивал его арии.
-Ну вот, - вздохнул он - опять сфальшивил!
И Химера схватил за руку вокалиста и засунул ее в проем между дверью и стеной в гостиной и закрыл ту самую дверь.
-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – завопил по нарастающей Артур.
-Эх, молодежь… - вздохнула Деймос, сидя в кресле у камина – Всего вас учить надо!
Она поднялась и открыла шкаф, выуживая на свет божий связанного Кипелова с заклеенным ртом
- Разве это вокал? Сейчас я тебе покажу вокал…
-АААААААААААААААААААААААААААА!!

Земля. Квартира Маргариты Пушкиной.

-Что здесь твориться? – громоподобный рык сотряс кухню Маргариты. Все помещение охватило пламя и из него вышла девушка в коротеньком красном платье, которое очень шло к цвету нее глаз. Тряхнув копной черных волос, она уставилась на поэтессу и Музу. Последний упал на колени.
-Госпожа…
-Маргарита Анатольевна Пушкина? – девушка проигнорировала Орнеала.
-Да. С кем имею честь разговаривать? – не растерялась Марго.
-Глава Департамента Тьмы, подразделение АД. Меня зовут Люцифер.
Маргарита побледнела.
-Мне тут на вас бумажка пришла… Не чтите вы нашего мнения, Маргарита Анатольевна… Нехорошо.
-Я… Я… Это же шутка!
-С вашим юмором мы уже можем целую книгу шуток, шить, которая называется «Как уничтожить арийцев». Не, кажется, что вы перегибаете палку?
-Они сами напросились!
-Ладно, на этот раз мы со всем сами разберемся, но… Учтите на будущее. Своих людей я под удар не подставляю и никому не советую это делать. Орнеал, пойдешь со мной.
И Люцифер исчезла в появившемся портале, за ней поспешил Муза. Пушкина осталась одна среди пустой кухни с бумажкой в руке, на которой было написано всего два слова «Династия Посвященных».

Династия Посвященных

-Пора с ними кончать… - почесала голову Деймос, глядя на кучу арийско-кипеловских тел, валяющихся на полу в Зале. Последняя зашла Веном, пинками загоняя своих подопечных к остальным.
-Стоп!! – посреди зала появилась Люцифер в сопровождении Дезертира – Командую тут еще я, Деймос Хино+Ко. Мне и отдавать приказы.
Но тут случилось то, чего не ожидал никто: Алексей Харьков, увернувшись от цепкой хватки своего демона, бросился к Люциферу и упал на колени.
-Спасите!!!! Вы тут же главная!!! Вы можете! Помогите мне, пожалуйста!!!
Люц подняла взгляд на обалдевшую Смерть и спокойно протянула.
-Веном Мортиес, до чего ты довела своего подопечного? Нда… Ладно, мальчик, поменяем тебе покровителя. Ни у кого больше нет претензий?
Испуганные арийцы замотали головами.
-Отлично. – потерла руки демонесса – Разрешите мне представить вам вашего нового однодинастиевца и по совместительству демона-хранителя Алексея. Антихрист.
В зале появилось милое существо с длинными синими волосами, в которые были вплетены разные фенечки и расты. Одета она была в салатовую кофточку и джинсы, а за плечами – сумка.
-Харе крышна! – поприветствовала она присутствующих и посвященные тихо выпали в осадок…
-Вот и познакомились. А теперь… - она взмахнула рукой и все погрузилось во тьму.

Земля. Студия группы «Кипелов».

Деймос встретило сознание под отчаянный визг Луи:
-Да как ты!!!??? А-а-а-а, осторожно!!!... ПОСМЕЛА!!! Как тебе не стыдно?!!!
Только теперь демонесса поняла, что лежит на чем-то мягком и рыжем.
-А-а-а! осторожно, говорю!!!!! Деймос, тебе что, Кипелова мало?
Девушка попыталась трезво оценить ситуацию. Гора тел демонических и рокерских лежала посреди студии за перевернутым диваном, на верхушке которой восседала Луи и громко возмущалась, и иногда уворачивалась от тяжелых предметов, которые в нее бросали трупы…
-А… - хотела было что-то сказать она, но ее перебили. Из-за остатков двери послышалось монотонное пение:
-Господу помолимся… Во имя Отца и сына и святого Духа…
В проеме показался бойкий старичок с кадилом в руке. Увидев раскрывшуюся перед ним картину, он не растерялся, а громче зачитал:
-Изди, нечисть!!!!! Отче наш, что еси на небесах… Упокой, Господи, их души…
Призраки со страшными криками начали таять. С мертвецами пришлось повозиться: без святой воды не обошлось.
-Что это было?..  – спросила Веном – А где Хорь?
-Я больше не твой подопечный! – встал в позу Леша.
-Так это нам не приснилось? – жалобно проныл Беркут.
-КАЛЬЯН! – Матрикс с радостным воплем, бросилась за старичком. Это развеяло последние сомнения в реальности происшедшего. Музыканты медленно поднялись, разминая кулаки.
-Только промазав, понимаешь, насколько ты попал…
Демоны, с криками, бросились к открывшемуся порталу:
-Извините!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДИНАСТИЯ ЖДЕТ!!!!!!!!!

_____________
Deimos Hino+Kou
Venom Morties
Lui


Рецензии