Письмо любимому

Здравствуй. моя далекая Звездочка! Здравствуй. МОЯ ЛЮБОВЬ!

Мне так тепло, милый, от того, что ты у меня есть. Как я благодарна судьбе. что мы встретились с тобой. Я ожила. я живу, я радуюсь. я люблю!

Я ловлю каждое твое слово, каждый твой вздох! И иногда нет сил сдерживать этот бурный поток радости и эмоций, сдерживать чувства и бешенный стук сердца.

Ты нужен мне. Ты с каждым днем нужен мне все больше и больше...
Я безумно скучаю...Я жду этого твоего волшебного слова "позвони".
Хочу слышать тебя, хочу наслаждаться твоим голосом, твоим тембром.

И безумно хочу оказаться рядом с тобой. Чтоб не только слышать, а и озязать. А еще - дарить тепло и нежность. Заботиться и баловать. Ну и радовать конечно.

Быть той феей. доброй и ласковой, без которой ты бы уже не мыслил свою жизнь.

Ты - самое теплое солнышко, которое дарит тепло и согревает меня. Ты - мое солнышко! Самое родное и желанное.
И не мыслю жизни без тебя. А день, когда не слышу, превращается для меня в самую глухую, холодную. ледяную ночь.

Вот тебе мои ладошки, вот тебе мое сердце. Я все готова тебе отдать. Потому что ЛЮБЛЮ!


                Только твоя...


Рецензии