Всем Тигрицам, посвящаю

Мой хищник, рвется прыгнуть в снег,
Он мал еще, и лапы слабы
Я жду его, и слышу бег
Сугробов хруст, под рыжей лапой…

Вступай скорей, и власть твою
Разделим вместе, после встречи
Я тоже тигр, вновь в бою,
С природой дикой,и беспечной.

Договоримся мы с тобой
Характер наш, вполне кошачий
Под елкой бело-голубой,
Где снег от радости, заплачет…

Мы умиляясь красоте,
Пожмем друг другу крепко лапу,
Тигриный год, так близок мне,
Что перед ним, снимаю шляпу!


Рецензии
очень хороший я бы даже сказала замечательный стих

Еминадзе Нелли   10.01.2010 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо ,Нелли! У нас получился уже диалог, рада вашему вниманию.С улыбкой.Татьяна.

Тара Мэй   10.01.2010 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.