Предчувствие

Моя жизнь похожа на старую чугунную батарею.
Такая же потертая, облупившаяся – местами ржавая…
Но по большому счету все же – светлая. (с)


…Заворачиваясь в лоскутное одеяло событий своей жизни я согреваюсь…
Прячусь в пестрых складках, закрываю глаза и отогреваю душу, озябшую на колючих сквозняках равнодушия. 

Сколько всего было…разного…
Цветные капроновые ленты радости… Темные лужи горькой печали…
Шелковое струящееся счастье …
Растерянность клубами сигаретного дыма – все это и многое другое…
Все это было со мной.
Наливаю себе чашку горячего кофе…потом еще одну… Вечер плавно перетекает в утро, минуя холодную ночь.

Я бережно храню это странное полотно, сотканное из разных, порой совершенно не подходящих друг к другу кусков и обрывочков моей судьбы. Пропахшее мятой и сигаретным дымом - мало кому я его показывала – и совсем не многим предлагала для того, чтобы погреться…

А ведь было время, когда я с горькой досадой оглядывалась назад.
Обидно кусала губы и горела…
Горела желанием многое изменить…переписать на чистовик.
Отпарывала лоскутья в одном месте и пришивала их в другое… Квадратные кусочки превращала  в треугольники… Рвала и сшивала по-новой… 
Конечно, раскроенные квадраты продолжали оставаться квадратами…
Но тогда я этого не понимала.
Теперь я чувствую по-другому.

Усталость то и дело путает мои мысли и воздух стал очень холодным.
Значит скоро рассветет…
Аккуратно складываю одеяло и прячу его под третьей скрипучей половицей.
Грустно… но тепло и приятно на душе. Улыбаюсь.
Забираюсь в кресло с ногами и закрываю глаза.

…всем своим существом я ощущаю перемены…
Глубокие. Важные… Совершенно не похожие на те, которые происходили раньше…
Быть может именно поэтому я доставала сегодня свое запылившееся одеяло?..
Чтобы еще раз оглянуться и почувствовать  себя собой…
Да…
Наверно да...
Почувствовать себя собой и, наконец, понять, что пришло время начать шить новое лоскутное полотно...


Рецензии